Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

vasyai

Новачок
  
  • Публікації

    36
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

vasyai's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Репутація

  1. Добрый день. При подклчюении к яндекс-маркету получил следующую ошибку: -Неправильно составлено предложение В изображении товара, которое вы передали в элементе picture есть ошибка: вместо изображения используется «заглушка». Зашел в прайс-лист, открыл ссылку на изображение этого товара - открылось изображение, позвонил в техподдержку яндекса - они проверили, у них тоже открылось изображение. Но потом они привели скриншот, что во время проверки для этого товара отображалсь заглушка, хотя для остальных товаров было приведено изображение, а грузятся все изображения аналогично с одного сайта. При этом, естественно, изображения эти уже несколько недель никто не трогал. Теперь они просят перед повторной отправкой на проверку описать, как это было исправлено, и что было сделано, чтобы этого не повторилось. А у меня даже мыслей нет, что могло произойти. Кто-нибудь сталкивался с таким? Или может есть мысли, почему так происходит?
  2. тоже после осенних сбоев в работе СДЕКа не пашет выгрузка заказов. автокомплитом определяет город, но не подтягиваются ПВЗ:
  3. Ну в insales это как-то реализовано, если у них расчет доставки не висит когда сдековские дебилы свои сервисы вешают
  4. опять не работает... пишите все этим тварям, чтобы оповещали нас о своих проблемах, потому что узнавать от клиентов о том, что из-за сдэка висит корзина, надоело.
  5. опять тупорылые твари из отдела разработки что-то делают. как можно больше месяца так косячить? вот же говноконтора...
  6. вечером кое-как работает, как день - так опять задница. если уж набрали ослов разработчиков, то пусть они по ночам сидят, чтобы хотя бы днем по мск все работало, а не наоборот как сейчас. тупые ж должны страдать, мозгов нет - работай ночью.
  7. за 2-3 секунды ответ может не прийти и при работающем сдэке, проще модуль целиком выключать. но тогда неплохо бы добиться от этих тупоголовых кретинов, чтоб они о происходящем сбое или тех. работах в обязательном порядке сами оповещали. а то корзина висит весь день, а ты об этом от клиентов узнаешь, уже успев потратить неплохую сумму на привлечение рекламой клиентов, которых в итоге у тебя отбил неработающий сдэк с его "лучшими в стране специалистами по работе с big data".
  8. давайте дружно оставим заявки здесь https://kachestvo.cdek.ru/ дабы поувольняли всех ослов, сидящих в тех отделе cдэк. глядишь, и сдвинется что-нибудь с места, а не будет такого бреда как "Предоставить базу нет технической возможности"
  9. ЛК по-прежнему регулярно отваливается, вместе с ним и расчет тарифов на сайте.
  10. за 3 недели, что мы из-за этих тварей деньги теряем, "лучшими специалистами в стране" можно было 10 раз все переписать. все же полные дебилы у них там в разработке сидят. как не стыдно еще было писать про "лучших в стране специалистов". совсем заврались.
  11. какие альтернативы СДЭКу есть не в плане модулей, а в плане аналогичного сервиса доставки? у СДЭКа настолько тупорылые разрабы сидят, что я ужасаюсь, как у такой крупной компании это возможно. сам работаю в ИТ-сфере более 10 лет, такого бардака нигде не встречал.
  12. У Вас сейчас отображается ПВЗ Великие Луки при оформлении заказа?

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.