vasyai

Новичок
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vasyai

  • Звание
    Пользователь
  1. Добрый день. В модуле доставки Почтой России был подключен один вид отправлений - "Ценная посылка с объявленной ценностью", все работало. Попробовал подключить "Ценную посылку" - перестало работать оформление заказа с ошибкой "Warning: Error while sending QUERY packet. PID=24491 in /home/l/.../public_html/system/library/db/mysqli.php on line 18" После возвращения настроек в прежнее состояние (отключения вида отправления "Ценная посылка") ошибка не исчезла. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? ----------------------------- UPDATE: отбой - помогло включение/отключение модуля
  2. Добрый день. Появилась возможность отправлять заказы через СДЕК чаще, вследствие чего уменьшил кол-во дней с 4 на 1 в поле "Планируемая дата отправки заказа", однако на странице оформления заказа кол-во дней доставки не меняется - по-прежнему к расчетному периоду доставки СДЕком прибавляется 4 дня. Подскажите, как это поправить?
  3. Благодарю, отключение/включения модуля помогло.
  4. Ясно, спасибо, теперь проблема, что не могу снять галку "Суммировать сумму наложенного платежа с суммой доставки?". Убираю ее в админке, сохраняю, но при следующем заходе она опять проставлена, соответственно, сумма доставки возрастает на сумму наложенного платежа. С чем это может быть связано?
  5. Добрый день. В подсказке к функционалу "Дополнительная плата за обработку и отправку заказа" сказано, что указанный в этом поле процент рассчитывается в зависимости от стоимости товаров в заказе, но у меня почему-то этот процент начисляется только на базовую стоимость доставки. Т.е. при стоимости товара 10000 руб и стоимости его доставки 100 руб с меня почта возьмет за объявленную ценность 10000 руб еще 4% - это 400 руб., соответственно и стоимость отправки я бы хотел увеличить на 400 руб., однако, прописывая 4% в поле "Дополнительная плата за обработку и отправку заказа, получаю стоимость доставки всего 104 руб. (1,04*стоимость доставки) вместо нужных 500 руб. Подскажите, как правильно это настроить?
  6. хм, точно, была бесплатная интеграция, совсем забыл, так что дело может быть еще в ней... Ваш модуль не создает таблицу oc_cdek_order_call_good, не могу найти ее в базе?
  7. Добрый день. Ошибка почему-то происходит после заполнения всех полей в оформлении заказа и нажатии кнопки "Подтверждение заказа", если выбран способ оплаты, отличный от Яндекс кассы. После "Подтверждения заказа" перебрасывает на страницу .../index.php?route=checkout/success, которая при этом выглядит следующим образом: https://gyazo.com/9cf66acd45c3fa45fd21b32fd28bdc39 Если же выбран способ оплаты Яндекс Касса, то все в порядке - перекидывает на страницу оплаты. Если отключить модуль Янедекс Кассы, то страница .../index.php?route=checkout/success выглядит стандартно (заказ успешно совершен, скоро свяжется наш менеджер и т.д.). Если нужно, могу дать доступ к сайту.
  8. Да, спасибо, отключил учет адреса. А не подскажете, что еще за ошибка, в которой фигурируют СДЭК-таблицы, точнее к ним запрос идет, но они отсутствуют. [15-Jun-2017 12:50:47 Europe/Moscow] PHP Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'Error: Table 'XXX.oc_cdek_order_call_good' doesn't exist<br />Error No: 1146<br />SELECT * FROM `oc_cdek_order_call_good` WHERE order_id = 55 ORDER BY date DESC' in /home/.../public_html/system/library/db/mysqli.php:40 Она почему-то появляется с активацией модуля Яндекс Кассы Y.CMS, но таблица, я так понимаю, имеет отношение к СДЭК,
  9. просто я тестировал на тарифе для интернет-магазина "Экономичная посылка", но он распространяется только на отправления из Москвы, а у меня город отправки другой, поэтому этот тариф и не подгружался. А вот тарифы "Посылка", действующие на отправления из регионов, отображаются, но наблюдается одно но: тарифы до двери не отображаются без ввода поля "Адрес", это логично, но они не отображаются и после ввода поля "Адрес". для того, чтобы тариф до двери появился в списке доступных, страницу оформления заказа после ввода поля "Адрес" нужно обновлять, стоит модуль Simple. Кто-то с подобным поведением сталкивался?
  10. пока отбой - часть тарифов для ИМ все же появляется, так что дело наверняка не в модуле, буду сам разбираться.
  11. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему могут не подгружаться тарифы для интернет-магазинов, хотя обычные тарифы при оформлении заказа доступны, Договор со СДЭК есть, api-ключи введены на вкладке "Авторизация" модуля СДЭК. С integrator@cdek.ru отправляют в техподдержку модуля.
  12. Y.CMS от Яндекс.Кассы

    Установилмодуль по инструкции, но при подтверждении заказа с оплатой не через яндекс кассу, а, например, с постоплатой (оплата при доставке) страница /index.php?route=checkout/success выглядит так, как на скриншоте. Проблема пропадает при отключении модуля яндекс кассы, наблюдается на стандартном шаблоне и шаблоне UniShop, это как-то поможет.:
  13. Действительно, похоже проблема появилась после установки Y.CMS от Яндекс Кассы. Может быть, кто-то уже сталкивался с этим?