))
Попытаюсь подробнее расписать.
Нужно создать такие разделы(страницы) в админке:
1.Поставщики - тут создаем поставщика.
2.Товар в резерве - в этот раздел попадают товары, после того как мы назначим товару поставщика в заказе.
3.На выписку - сюда товар перемещается из раздела "Товар в резерве" после нажатия на кнопку на выписку.
4.Выписанные заказы - сюда товар перемещается из раздела "На выписку" после нажатия кнопки "выписать".
5.Заказ поставщику - страничка с заказанными товарами у поставщика. Сюда можно попасть из раздела "выписанные заказы" нажав кнопку "обзор".
6.Ожидание поставки - сюда мы можем переместить товар если его не оказалось в наличии, но в скором времени он может появится.
Также необходимо сделать возможность изменять в заказе опции, количество, цену каждого товара и писать к ним примечания(только для менеджера).
Схемы каждого раздела сделал в экселе с описанием каждой кнопочки.
Надеюсь так понятнее)
Доработка продаж готово.xlsx