Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

WebPine

Новичок
  
  • Posts

    28
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

WebPine's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

  1. Добрый день! Проблема следующего характера -> при обновлении файлов modification получаю ошибку "Файл не найден". Что я имею: ocStore 2.3.0.2.3 Новая Почта API v. 3.4.0 Что я хочу: обновить до 3.4.1. Подробно о проблеме. Загрузил архив "novaposhta_api_v_3.4.1 (PHP 5.6-7.0) .zip" (у меня вирсия PHP 5.6) Из папки "OpenCart 2.3.X.X/upload" загрузил на хостинг папки "catalog" и "system" с заменой файлов Поскольку у меня ИЗМЕНЕНО название папки "admin", то содержимое папки "OpenCart 2.3.X.X/upload/admin" загрузил в аналог папки "admin" на хостинге (с заменой конечно же) Удалил старые файлы modification через "Список установленных дополнений OCMOD" в "Менеджер дополнений" Нажал на кнопку "Обновить" - чтоб обновить Кэш! в "Менеджер дополнений" Начал устанавливать файлы modification с "OpenCart 2.3.X.X/modification" Здесь и возникла проблема. Полуаю ошибку "Файл не найден". Ни один файл модификации невозможно установить. Пробовал в файлах модификации менять путь "path = "admin/controller/sale/order.php"" - не помогает. Хотя в таком вот случае -> "catalog/controller/extension/module/d_quickcheckout.php», по идеи ничего и менять не нужно. Подскажите что делать? П.С. Ранее уже обновлял модуль, с novaposhta_api_v_3.3.0 на novaposhta_api_v_3.3.1 (PHP 5.3-5.6). Все было ок (в памяти нету негатива - значит все "ок")
  2. UPD. ничего не изменял, но попробовав еще раз после того как писал этот пост все заработало. Обновил до v_3.4.0 согласно инструкции. НЕ получается импортировать настройки (которые предварительно экспортировал перед обновлением). При экспорте выпадает доп. окно для сохранения, а при нажатии на кнопку импорта появляется диалоговое окно: "Вы уверены?" где после подтверждения ничего не происходит. PHP 5.6 ocStore 2.3.0.2.3
  3. Добрый день. 1 Подскажите касательно обновлений. Сейчас актуальная версия 4.9.7, а у меня 4.9.4. Что нового и стоит ли обновлять если все работает нормально? 2. Интересует возможность реализации кнопки для клиента "Не перезванивать мне для уточнения заказа". Что бы клиен мог выбирать, а менеджер в админке видел заказ по которому не нужно перезванивать.
  4. Добрый вечер! Подскажите, стоит ожидать обновлений шаблона в будущем или это уже завершённый проект с тех.поддержкой ? Интересует, обновление, например - CKEditor 4? Если обновления шаблона не предвидятся в обозримом будущем то возможен ли апгрейд CKEditor 4 отдельно? П.С. шаблоном пользуюсь уже больше года - полет нормальный, рекомендую!
  5. Добрый вечер! У меня вопрос или идея. Ситуация выглядит так: 1 Приходит заказ из нескольких позиций 2 Я упаковываю их в одну коробку (размеры каждый раз меняются) 3 Измеряю габариты коробки 4 Измеряю обёмный вес на другом ресурсе 5 Создаю ТТН в Вашем модуле, где вручную вношу: "фактический вес" и "общий объем отправленияи" а модуль переводит в объемный вес. ВОПРОС/ИДЕЯ: Возможно ли сделать калькулятор объемного веса в модуле (три маленьких строки в модуле для ввода параметров Д*Ш*В в последующем подставляющих результат в строку "Общий объем отправления" Спасибо.
  6. Накладная есть на сайте в личном кабинете, в разделе "Ваші відправки" и мобильном приложении. На сайте, в разделе "Список ЕН" накладной нету, поскольку отправка, как я уже говорил, оформлялась мной в отделении НП.
  7. накладная была создана мной как и IP для модуля (телелефоны идентичны), накладную пытался присвоить через несколько часов после реестрации ТТН в отделениии Результат - негативный. Ждать обновления, или можно что то сделать?
  8. Добрый день! Подскажите как работает функция "Присвоение накладной заказу"? Пытался добавить несколько накладных созданых не через приложение ( в отделении НП) - не работает. Получаю сообщение: " Не удалось присвоить накладную заказу". Раскажите о каком присвоении идет речь и какие условия должны быть соблюдены? P.S. Было бы хорошо если бы можно было присваивать номера ТТН оформленых в отделениях НП, а не через модуль ( конечно при условии что отправитель дает телефон совпадающий с API). Поскольку вышеупомянутые заказы выпадают из автоматизированого процесса и за ними нужно смотреть отдельно. Спасибо.
  9. Ура. Решился мой вопрос - спасибо разработчику. Было так: мне нужна была доработка под мой магазин. Я обратился к разработчику и он помог. Мораль: все возможно, важно понимать что вам нужно и уметь ждать. П.С. Фильтр супер, не понимаю как стоковый магазин можно использовать.
  10. @SooR напишите пожайлуста. Можно решить этот вопрос или нет? Просто, еще 27 марта я Вам написал єтот же вопрос на что получил от Вас ответ: "Да, разрешите посмотреть по ftp, не думаю, что это надолго и доплата не потребуется." После этого я еще несколько раз напоминал о себе - но все безрезультатно. Сегодня уже 8 мая. Напишите прямой ответ.
  11. я тоже этого хочу. но пока, месяц прошел, а @SooR молчит.
  12. @SooR Здравствуйте! А я могу рассчитывать на ответ?
  13. Может кто помочь с этим вопросом, а то автор не отвечает, а я не знаю реально переделать фильтр или менять архитиктуру каталога на сайте( что очень трудозатратно)? Может у вас была подобная ситуация?
  14. я так понимаю что сам не справлюсь) Это входит в поддержку модуля или нужно заказывать как отдельную доработку?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.