Jump to content

yrvdesign

Новичок
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yrvdesign

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

374 profile views
  1. десяток причин может быть. сайт показывайте Спасибо автору. Теперь все хорошо. Причина была в забытом модуле отправки смс, который я забыл деактивировать. Вернее, деактивировал сам модуль, а настройку "включить sms-оповещение" забыл убрать.
  2. Добрый вечер! Изменял что-то в настройках модуля, теперь при нажатии кнопки быстрый заказа идет надпись "Loading" потом кнопка "купить" опять появляется, попап-окно не закрывается... Кеш чистил, права правильные. И в админке и самих файлах и принадлежность (www-data,www-data). upd: конечно же, шаблон заново перезаливал тоже полностью. serega-lomik, все как с самого начала: попап не закрывается...
  3. подсказка все равно на русском, а форма в инкогнито вообще не открывается (safari MAC), с хромом инкогнито открывается, опять же рус
  4. Спасибо большое за эксперимент, я теперь точно знаю что в файлах все в порядке. У меня так и не вышло ничего. Может с кешем что-то. Буду завтра пытаться разобраться. "из админки настроек шаблона в разделе Заказ звонка - Настройки полей попап окна заказа звонка." — все прекрасно локализуется в кнопке "заказа звонка", но эта дивная форма с вопросительным знаком... работать правильно не хочет.
  5. Следуя логике, любая popup-форма или popup-окно должно тормозить на моем vps, если все дело в сервере. А проблема с задержкой вылазит только в 2-х окнах: "быстрый заказ" и "задать вопрос". Например, окно обычного заказа закрывается моментально кнопкой "оформить заказ". И я, конечно, правда рад, что у кого-то моментально работает, но в данном случае хочу решить проблему у себя. Что-то подсказывает, что дело в заглушке [email protected], которую Вы настраивали. Из-за нее, на каждый заказ/запрос, гуглпочта шлет Delivery to the following recipient failed permanently: [email protected] Но параллельно, само письмо-подтверждение приходит тоже и я смирился уже. Может есть варианты сделать корректно все это? У кого есть мысли?
  6. Да, спасибо, конечно же я это делал. Но есть окно "заказ звонка", там используется text_product_questions и все хорошо и корректно. А вот на странице товара справа сверху есть вопросительный знак-кнопка, которая вызывает окошко формы с заголовком "Вопрос". И вот там параметр 'text_product_questions' не используется. Именно это я и просил поправить serega-lomik. То есть, сделать возможным локализацию этого окна, используя переменные из "формы заказа звонка".
  7. Сергей, спасибо за оперативную поддержку. Только вот форма быстрого заказа в итоге стала зависать еще больше, теперь уже почти 3 секунды после нажатия "оформить заказ". Момент 2: кнопка и ее всплывающая подсказка "задать вопрос о товаре" все равно остается на русском и заголовок popup "Вопрос" тоже на русском. Все остальние поля берутся из настроек корректно.
  8. 5. Текст "Ответ администрации" на отзыв клиента отображается на сайте красным цветом. Поменять его в меню возможности нет. Можно его просто черным сделать по умолчанию?
  9. К сожалению, все что я делаю по описанию настройки прав, не приводит к положительному результату. При сохранении изменений в модуле UniShop - Custom Menu — пишет "нет прав". В группе пользователей "администраторы" все галочки активированы. Кеш обновлен. Заранее спасибо!
  10. Добрый вечер, есть еще несколько моментов, можно ли поправить? 1. В быстром заказе после того, как клиент нажимает кнопку "купить" и до момента "спасибо, мы свяжемся с вами" проходит порядка 2-х секунд. В это время форма висит и клиент несколько раз жмет кнопку и делает новый заказ, не понимая что нужно подождать. Можно ли сделать моментальное закрытие окна? 2. Можно ли добавить в меню настроек возможность выключать кнопку "быстрого заказа" на странице товара (да и в принципе везде), в случае если клиент зарегистрировался и залогинился. Люди упорно после регистрации пытаются нажать эту кнопку, получается коллизия — клиент вбивал свои данные, тратил время, и после этого ему заново нужно диктовать менеджеру по телефону все это. 3. В "карточке товара" символ "?" на кнопке "задать вопрос о товаре" остается красного цвета, изменить цвет через меню нет возможности. Кроме того, параметр "задать вопрос о товаре" и последующая popup-форма не локализована для других языков. Она на русском по умолчанию. 4. Было бы отлично в будущем сделать возможность в настройках отключать отображение кнопок "в сравнение" и "в закладки" только на homePage, оставив их включенными на странице товара.
  11. В быстром заказе в локализованной версии unishop.php параметр text_quick_order_success игнорируется. Я получаю сообщение об успешном быстром заказе только на русском языке.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.