Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ambris

Новачок
  
  • Публікації

    16
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

15 572 перегляди профілю

ambris's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Репутація

  1. + за обнову, так как ассортимент крайне нестабилен, необходимо изначально подтвердить наличие перед оплатой. В Wallet One есть такая функция. Но хочется без сторонних сайтов, напрямую через приват24. Сделайте обнову плз. И подскажите народ кто использует модуль, приват банк не щимит если физ лицо?
  2. Здравствуйте, не помог этот метод. При этом удалял весь код с 58 по 203 строку и ничего не менялось в карточке товара. Помогите, пожалуйста, закомментировать или убрать нужный код, через инспектор не смог найти нужный див... Необходимо убрать из product.tpl фрагмент с опцией типа изображения. product.tpl
  3. Добрый день. После покупке, загружал "bal_v1.1.16_os2.1.x-2.2.x-2.3.x_ocmod "вручную и выставлял права доступа, так как нет возможности подключить ftp. Кнопка отображается сверху и не подгружает товары. Помогите плз)
  4. Почему так полагаете если не затруднит? Над текстом поработать конечно еще предстоит, открывать сайт для поисковиков еще рано это конечно понятно. Можно подробности в личку?
  5. Уточню, поисковая система google т.к. чувствую трафика с яндекса в ближайшее время ждать не прийдется
  6. Здравствуйте, сайт http://kiddy.com.ua/ Вопрос собственно вот в чем: стоит ли создавать отдельные категории допустим "Reima>Куртки Reima" "Reima>Шапки Reima" и оптимизировать каждую страницу под 1 ключевой запрос? Или все таки достаточно одной страницы в виде сайт/бренд? Конкуренция по таким запросам довольно серъезная, первыми идут сайты которые продают только рейму, за ними сайты в виде сайт/бренд. Или реализовать оба варианта по той логике, что больше шансов, что в выдачу залетит одна из страниц? Или есть более простые решения как продвигать именно бренды? Интересуюсь потому что продвижение интересует в первую очередь по бренду. По общим запросам не интересует т.к. по ним продвигаются интернет-магазины с нон-брендовой одеждой до 1к грн. и люди ничего определенного не ищут.
  7. У каждого цвета разный размер, может быть это та самая причина.
  8. Здравствуйте ищу человека для доработок за недорого) - сортировка по умолчанию модель А-Я (вроде частично сделано но работает криво) - поменять порядок фильтров слева, допустим фильтр по росту опустить ниже чем фильтр по полу или поднять выше сезон и т.п. - фильтр по цене выводится в $, а на сайте в грн. - сделать фото при нажатии больше, сейчас фото как бы подгоняются под размер монитора, адаптивные что ли (есть сайт на примере которого нужна доработка) - редактировать поля при регистрации - убрать лишние, переименовать, убрать звездочки* - шрифт описания товара по умолчанию черным, сейчас он темно-серый. - Не приходят оповещения на почту после заполнения формы возврата Также переместить поиск в шапку сайта Также стоит вопрос с похожими товарами и корзиной (нужна консультация, возможно убрать полностью кнопку купить и оставить только быстрый заказ) Также доработать окно быстрого заказа Спасибо за внимание, если интересно пишите в лс
  9. jaffagold, vicktor, kvr66, Спасибо вам большое за помощь, но в одной карточке товара все цвета не будутуместить. Как товар будет отображаться в категории? Как будет вести себя фильтр по цвету? Цвет уже прописан как Атрибут. Такого плана модуль как я говорю существует, у конкурента тот же движок opencart, где для 1 модели сделано 5 разных карточек товара с разными цветами, в каждый можно перейти как по отдельной ссылке.
  10. kvr66, скорее всего я имею ввиду о перелинковке уже созданных товаров
  11. Это примерно вот так выглядит. А как лучше сделать?
  12. Ищу такие модули одна модель у неё 4 цвета (разновидности), связать их так чтобы в карточке товара можно было быстро перейти на другой цвет. Выглядело бы всё это как уменьшеные фото товара справа снизу в карточке товара, при нажатии переход на другой цвет как отделаьную карточку товара. Также Необходимы допилы интернет-магазина. E-mail - не обязательное поле к заполнению, при оформлении заказа - всё это в "/index.php?route=checkout/oct_fastorder" поменять способы доставки и способы оплаты. - сделать так, чтобы ползунок с выбором диапазона цены отображался в грн. а не в долларах, - поменять порядок фильтров слева, допустим фильтр по росту опустить ниже чем фильтр по полу или поднять выше сезон и т.п.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.