Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

a1gess

Новачок
  
  • Публікації

    9
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

836 переглядів профілю

a1gess's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. 1- Выбираю в модуле «Поставщики» папку- категорию «Приход» (у меня после парсера, добавляются в нее все товары. после причесывания атрибутов вывожу уже по категориям) 2 - Выбираю поставщики - Все 3- Выбираю инструмент- Вывести атрибуты товаров для корректировки 3- Иду на FTP гружу ex-файл. делаю правки в файле ставлю значения напротив в левой колонке на то что я хочу поменять. 4 - Сохраняю его в том же формате только переименовываю в- attribute ( в папке на FTP пусто) 5 - Иду в тот же профиль с тем же поставщиком в закладку Инструменты 6 - Пункт -поставщики - все 7 - Выбираю Загрузить исправленные атрибуты в товар 8- Нажимаю старт и вижу зеленное информационное окно- готово (времени проходит слишком, мало для каких-либо изменений) 9 - Повторяю пункт с 1 по 3 для проверки. Все остается по-прежнему.
  2. Вот такое вопрос. Проблема в правке атрибутов, ни один из инструментов для правки атрибутов не вносит изменений: -Удалить неспользуемые атрибуты в админ -Удалить атрибут Поле1 из товара - Загрузить исправленные атрибуты в товар итд. Ошибок не выдает Может где-то в доступе к базе проблема?
  3. Подскажите, может кто сталкивался или есть идеии. Имею модуль- 8.9.2 В модуль- инструменты, вывожу все атрибуты для корректировки, всех поставщиков скопом. Редактирую и сохраняю файл. Далее переименовываю исходный файл в соответствии требованию модуля attribute.xml. Пытаюсь залить его обратно с помощью функции- "загрузить исправленные атрибуты в товары" и так же ставлю всех поставщиков. Все проходит. В логах ни чего. Изменений в атрибутах тоже нет. Причем название атрибута- Attribute Name меняется без проблем, а сам - Attribute Value - нет.
  4. В дополнение, столкнулся с проблемой заказа через планшет или мобильный. При нажатии на кнопку купить выдает форму быстрого оформления заказа. В ней вводим имя, телефон и e-mail. Но далее оформить заказ не дает. Подсвечивает поле e-mail красным, указывая таким образом на ошибку. Т.е. получается, что не распознает введенный адрес. Этот баг появляется только при ручном введении текста, а если вставлять данные через копи/паст или автозаполнение, все проходит. Ни кто не сталкивался?
  5. А можно как-то настроить отправку уведомлений на почту при появлении нового отзыва или нового пользователя который подписался на e-mail рассылку?
  6. Нужно настроить почту. Не приходят уведомления с сайта. Почта должна доходить на личную почту администраторов- например mail.ru и gmail.com. Клиентам должно приходить подтверждение заказа с доменным именем @деменное имя.ru (а не @mail.ru и @gmail.com). Так же нужно делегировать почту на Яндекс и отсылать письма с сайта по протоколу SMTP. SSL не стоит, и не нужен. Простые манипуляции по настройке уже были произведены, результата-нет. Требуется углубится в решение проблемы, за вознаграждение (Если проблема решена за пару часов- заплачу 30$). Контакты в ЛС или почта [email protected]

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.