Нет, услугу доставки в заказ клиента мы не включаем, т.к. отгружаем после оплаты заказа и нет понимания, как можно вести автоматический расчёт доставки. Окончательную упаковку заказа мы проводим после оплаты, до этого он лежит в ячейке хранения. Клиент может сделать ещё несколько дозаказов к основному заказу в течение, скажем, недели. И тогда мы формируем единый заказ на отправку.
Метод доставки: клиент просто выбирает транспортную компанию из списка при формировании заказа, а оплачивает при получении его в ТК. Единственная сложность с Почтой России - там требуется оплата при отправке (наложенный платёж не используем). В этом случае используем сторонний онлайн-калькулятор для расчёта после фактической сборки у полной упаковки заказа. Т.е. клиент платит в 2 приёма, что неудобно ни ему ни нам.
Возможно, я и другие присутствующие что-то изменили бы в плане доставки, если вы поделитесь своим опытом.
Если данная функция будет востребована, можно с большей вероятностью надеяться на появление её в модуле обмена.