Добрый день, мучаюсь уже вторую неделю.
Версия ocStore 2.1.0.2
У нас есть интернет-магазин и физический магазин.
Получилось так что в физический магазин клиентов приходит больше.
И было принято, хоть и глупое решение, но все же - оформлять покупки, как заказ на сайте, под одной учеткой пользователя, назовем ее "Продавец".
Соответственно мы получает на почту кучу уведомлений, среди которых реальные клиенты теряются.
Вопрос - как сделать так, чтобы в случае оформления заказа по аккаунтом "Продавец" письмо администратору не приходило или приходило с другой темой. Заранее благодарю за ответ.
И еще поделитесь опытом какую систему учета товаров на складе/магазине и учет продаж вы используете? Рассматриваю вариант OCMarket Report и 1С Розница. Но OCMarket отпугивает простатой и отсутствием сладкого учета, он работает напрямую с SQL OpenCart, а 1С пугает ценой и сложностью.
Спасибо всем, кто откликнулся.