shellest

Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о shellest

  • Звание
    Пользователь
  1. Здравствуйте. Не могу настроить Казахстан и Беларусь. Включил все международные тарифы, не работает. В чем может быть проблема?
  2. Спасибо. Помогло от лишних заказов. Но товары по прежнему остаются в корзине и клиенту не отправляется ссылка для отложенной оплаты.
  3. Здравствуйте. Спасибо за отличный модуль. Все работало отлично когда принимал платежи на яндекс. Подключил эквайринг от тинькофф и появилась проблема. Когда клиент попадает в симпл, начинают создаваться заказы после каждого действия/обновления страницы. Один клиент может сделать десяток одинаковых заказов. Заказ фиксируется и меняет статус только после оплаты. Не подскажите как исправить? cloudbar.org
  4. ну вот один дельный ответ.. А как его тут найти то? Ни по окшоворду ни по дисконту за подписку не могу найти И кстати предложение поторговаться тоже зачет. Надо подумать. А то что обсуждалось - сложно найти, топики короткие, поиск не всегда помогает поэтому прошу как грится прощения. Ну кстати вариант когда просто спустя какоето время предложение всплывает - тоже устраивает. Если за 30-40 секунд просмотра товара, например.. Пока не нашел
  5. расширение функционала на брошенные заказы напрашивается. Собирает и определяет их сам опенкарт 2.хх же.. Но это еще не всё, за 1к хочется еще вкусного)
  6. Пользователи заходят в основном целевые, поэтому хочется их вернуть если они, например, разочаровались ценой как вариант - при наведении мышки/попытке закрыть окно, чтобы была приветливая всплывашка с предложением просмотренных товаров со скидкой, подписаться на распродажи, вступить в группу где раздают коды на скидки и др. Модуль возврата соскакивающего, НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО, пользователя Ну и заодно может быть функционал рассылки по "пропавшим заказам", но подешевле чем 1к рублей например спасибо
  7. 99% вы наверное погорячились. Через 2 года такого открытого зависания почты в "контактах" - может быть около 100 спама в день, прошедшего через фильтр, это напрягает. Я говорю про фильтры гуглпочты, например на одном своем проекте 4года назад закрыл так почту в картинки. Спам ушел (за 4 года докрутилось до 10 в день не более), конверсия не страдает - главное всюду подставить рабочую форму обратной связи. А еще если обернуть скриптом картинку в "скопировать адрес почты" будет сказка вобщем ищу, и рекомендую всем
  8. Очень ожидаемое пожелание, или вопрос о том есть ли модуль для реализации такого: Сделать чтобы электронная почта отображалась без alt-ов, в виде картинки, во всех местах где это есть. Футер, контакты и т.п., кроме конечно электронной почты отправляемой клиентам. Спамботы уже начали вносить почту к себе в базы, в конечном счете придется раз в 2 года менять мыло. Считывание с картинки для них намного более сложная задача
  9. да, это просто код вывода этих кнопок, взятый из ХТМЛ кода страницы. 22222 - это код реального товара, и при такой компоновке работает и добавление в корзину и в избранное нормально. Но цена в ХТМЛ уже подверстана цифрами. product.tpl немного другие кнопки. Именно на главной кнопки которые нужны. Где найти их шаблон? Посмотрю там и вероятно этот момент для меня прояснится
  10. Подскажите пожалуйста Для реализации некоторых страниц, текстовых, понадобилось добавление вот этих блоков, из 2-х кнопок, с собственно ценой и закладками По одному конечно. В разложенном диве <div class="btn-group btn-group-sm"> <button type="button" class="btn btn-primary" onclick="cart.add('222222');"><i class="fa fa-fw fa-shopping-cart"></i> <span class="price">130р.</span></button> <button type="button" class="btn btn-default" data-toggle="tooltip" data-placement="bottom" title="" onclick="wishlist.add('222222');" data-original-title="В закладки"><i class="fa fa-fw fa-heart"></i></button> </div> Всё работает, но, на что заменить вручную введенную цену, чтобы она подгружалась в этот элемент автоматически из цены продукта?