Jump to content

ancorid

Новичок
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ancorid

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

325 profile views
  1. Установил модуль GoPay В магазине 4 языка, а у модуля в комплекте только 2. Так вот в тех что были в комплекте все нормально, а в отстутствующих языках добавляется [de:payment_method_name] [ru:payment_method_name] Скопировал из английского языка отстутствующие файлы в немецкий и русский, но [de:payment_method_name] так и не убирается куда копать ? Спасибо
  2. это я нашел))) Разъезжается это я обобщенно сказал- на самом деле под блоком параллакса у следующих модулей слетала верстка Может это особенности темы. Тема BEGE http://demo.towerthemes.com/tt_begedemo/ Добавление дивов проблему решило.
  3. помогло скопировать товар один раз, при повторном копировании удалились оба товара (((
  4. В файле catalog/view/theme/default/template/extention/module/parallax.tpl потеряли в конце 3 закрывающих дива, поэтому тема разъезжалась после <div class="container"> <div class="row"> <div id="content" class="col-sm-12"> <?php } ?> добавить </div></div></div> А так отличный модуль ))) Автор - спасибо!
  5. Помогите пожалуйста - если вставляю текст в html блок просто из блокнота, то все нормально Если начинаю форматировать - болд, размер шрифта, то при сохранении все слетает Сохраняет только небольшие куски текста с форматированием - 200-300 символов Фикс spectre - накатил - не помогает вопрос снимаю - помогло вот это Данная ошибка вызвана лимитом поля типа text базы данных. Измените в базе данных, в таблице module тип поля setting с text на longtext. Не забудьте сделать бекап перед любыми операциями с БД!
  6. Нужен сайт с несколькими языками и интересует вопрос - есть-ли разделение в ocstore http://site.ru/en/tovar http://site.ru/ru/tovar http://site.ru/de/tovar http://site.ru/es/tovar или придется ставить seopro multilang ?
  7. Понял ))) Всем спасибо )) Да я бы и с 1.5 не переезжал, но у меня сегодня выяснилось что в POKUPO (в прошлом Z-Payments) - висят несколько заказов, а в магазине ничего нет. Они говорят ставьте наш модуль оплаты - а у них поддержка только 2.3 и 3.0 Хорошо клиент сегодня шебутной оказался - начал шуметь что ему подтверждение заказа на мыло не пришло. Пошел проверять, а там вононо что... )))
  8. Всем привет! Возникла необходимость переезда с 1.5 на что-то более современное. Подскажите - какую версию ставить - 2.3 или сразу уже 3.* ?
  9. Добрый день, приобрел сегодня модуль мультиязык 2 Мне стало доступно для загрузки 2 файла: langmark.ocmod.zip seocms.langmark.ocmod.zip Какой из них устанавливать ? Я так понимаю, только langmark.ocmod.zip ?
  10. SiteMix спасибо! )) Хорошо не успел товарами наполнить, а то бы обидно было. Хотя и сейчас обидно, но не так ))
  11. сайт на чешском языке и проблема с переводом под 2.3 а под 1.5 у меня есть перевод Сейчас нашел перевод https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=19988 но не могу скачать - просит какой-то PIN - пробовал ввести от балды - заблокировало аккаунт - написал на разблокировку ))) Если не затруднит - не могли бы скинуть ссылку на перевод - поставлю 2.2 версию и не буду голову морочить ни себе ни людям ))
  12. Поставил Opencart 1.5.5.1.2 Натянул шаблон, добавил все категории, один товар и пару недельне заходил в админку Сегодня начинаю редактировать категорию и при сохранении она пропадает в списке в админке. Причем на сайте она есть. При добавлении новой категории она сохраняется и не появляется в списке в админке. На сайте она появляется. В админке подставил номер категории с сайта - попадаю в категорию но сверху экрана пишет ошибку Notice: Undefined index: category_id in /var/www/user/data/www/domen.ru/admin/controller/catalog/category.php on line 255 в той строке такой код if (isset($category_info)) { unset($this->data['categories'][$category_info['category_id']]); } При редактировании товара та-же картина - после сохранения в админке он пропадает но на сайте остается В чем может быть проблема ? Спасибо
  13. Возникла следующая ошибка - при оплате заказа, клиент выбрал оплату через z-payments и заказ без регистрации. Платил он с карты виза и по правилам z-payments платеж был помещен в карантин на 5 дней. Клиент при этом получает надпись Сайт продавца не разрешил оплату заказа. Обратитесь в службу поддержки магазина для выяснения причин. То есть покупка как-бы не совершена и я не получил уведомление на мыло о покупке + в админке заказа тоже нет, так как клиент не регистрировался и не оплачивал заказ. Хотя деньги с него снялись и лежат у меня на кошельке Z-payments ! Если бы я случайно в этот момент не находился онлайн в магазине, получилась бы проблема - денег человек перевел - заказ не обработался - писем нет... Кто-нибудь сталкивался с таким ? Пока отключил z-payments, оставил только paypal.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.