Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

silenzushka

Новачок
  
  • Публікації

    0
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Санкт-Петербург

Відвідувачі профілю

473 перегляди профілю

silenzushka's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

1

Репутація

  1. Грядёт новая волна пользователей с установленным Яндекс.Советником. Вчера обнаружил, что friGate — браузерное расширение, рекомендованное как лучший способ обхода будущей блокировки одного известного торен-трекера, принудительно устанавливает Яндекс.Советник. В списке расширений браузера Советника нет, следовательно его и не удалить. У трекера аудитория порядка 80 млн. в месяц. И почти все они будут теперь, хотят они того или нет, сравнивать цены :( Окно на скриншоте показывается уже после автоматической установки Советника.
  2. Делаем для одного клиента блокирующий Советника плагин для 1С-Битрикс. Пока полёт нормальный. Может потом запаковать решение в мод для OC. Нужно кому? Отпишитесь тут, пожалуйста.
  3. Приложение не лезет к Вам на сайте. Модификация происходит на стороне клиента. А клиент волен делать что угодно в предоставленной Вами информацией. Некоторые онлайн издания, например, блокируют пользователей у которых установлен AdBlock. Владельцы магазинов могут поступить точно так же.
  4. Я искренне рад, что производитель добился своего, но я как потребитель потерял. Меня месяц магазин кормил завтраками, пока не отказался продавать по оговоренной цене. Ну да не суть, я пережил и другие переживут. Снова ситуация «делаем ибо можем». Отношение зеркальное. Но я очень рад, что Вы смогли выстроить не только товаро-денежные отношения с клиентами. Сервис решает и вложенные в него силы и эмоции вернуться лояльностью. А только на лояльности можно пережить холодну зиму.
  5. Ясен, конечно. А почему? Потому что может. А иначе зачем делать маркетплейс. Вот пример из другой ниши, интересное чтиво про монополизацию рынка такси Яндексом.
  6. Так вот в чём дело! Никто не мог мне велик Stels продать в течение полутора месяцев, все магазины завтраками кормили. Если я правильно понял о каком бренде речь. Разумный подход. Вот только пришлось покупать велик другого производителя из-за такой политики. Демпинг никому не выгоден, но я ни разу в России не видел грамотной ассоциации, члены которой бы отстаивали своё право на нормальную маржу и давили нарушителей. Что в продажах техники, что в рекламных услугах. Всегда найдётся тот, кому будет достаточно кусочка хлеба и водички для жизни, а на рынок ему плевать. Тут не в технологии дело, а в том, что есть игроки, которые готовы продавать дешевле среднего, либо медленно реагируют. Так было и есть на фондовых рынках — высокочастотный трейдинг тому пример. Классические инвесторы ругаются, что их какие-то математики уделывают на каждой сделке.
  7. Stels32, очень интересное и обоснованное мнение. С точки зрения «понятий» и этики с Вами нужно согласиться, но бизнес есть есть бизнес. Завод судится с перекупщиками? Вроде бы нет. Т.е. на словах он может поддерживать свою дилерскую сеть, а на деле ему без разницы кто продаст его товар, покуда он был куплен на заводе по интересующей его цене. Ну а SEO на смарку, да. Ваш комментарий от части звучит как: «Мой дед и отец работали в этом магазине, он существует более 100 лет, а тут пришли эти сетевые ритейлеры и выдавили меня с рынка. Ну и что, что у них цены ниже и выбор больше, у меня же сервис и душа». Если Ваш клиент приходит только за товаров и конкуренция сугубо по цене и Вы не смогли создать никакую другую ценность или донести до людей, что она у Вас есть, то пора что-то менять в маркетинге. Опять же, это не умаляет Ваших заслуг при создании сети, просто времена изменились. Магазины уже давно жалуются, что Маркет хорош только для тех, кто демпингует, и крупные бренды перестали туда лезть, т.к. своим присутствием на площадке они создают ощущение доверия к ресурсу, но не получают клиентов, которые заведомо ориентированы только на низкую цену.
  8. При ручной проверке это быстро вскрывается. Я ручную проверку может инициировать жалоба конкурента. Для многих магазинов Маркет существенный источник трафика, его потеря равносильна закрытию. Пойдут ли люди на такой риск?
  9. Видел такие сайты, жуть! За такое Маркет сначала влепит штраф, а потом и отключит. Но если магазин не в Маркете, то, конечно, без разницы.
  10. Интересный момент, можно ли Метрике или Аналитиксе настроить фильтр, чтоб понять сколько людей уходит по рекламе Советника и не попадают ли они в категорию отказов? Если такие пользователи баунсятся, то плакали поведенческие магазина.
  11. AWARO, в Ваших словах есть правда. Но рекламные технологии развиваются, пользователи получают доступ к большему объему информации. К сожалению для Вас, подобные приложения не нарушают закон. А если в каком-то магазине Советинк не работает (заблокировал его магазин), то пользователь может задуматься о надёжности такого поставщика, а если Советник еще и напишет через стандартное оповещение Chrome или PopUp, добавленный в DOM (а не вставкой себя через iFrame, которую тут научились блокировать), что магазин скрывает правду и он не советует тут что-либо покупать, то пользователь, очень вероятно, уйдёт — ведь и так масса еще побаивается онлайна.
  12. Продажа и реклама конрафакта — это нарушение. Тут вопросов нет. Если такое встречается, то нужно жаловаться в Яндекс (они быстро убирают таких продавцов) и в прокуратуру (магазинам и так дел хватает, так что отпадает, видимо). Скажите, а если приложение будет сторонним, а не от Яндекса, то отношение к нему изменится? Если я ставлю AdBlock и не смотрю рекламу, то я тоже «редиска»? Хотя AdBlock портит внешний вид сайтов и вмешивается в их содержимое. Хотя, по закону и логике — вы предоставили копию HTML кода сайта через веб-сервер, теперь я могу с своём браузере делать с ней что захочу. Могу шрифты увеличить, могу картинки убрать, чтоб не забивать канал, могу слово «магазин» заменить везде на «лавка» и т.д. С копией сайта в своём браузере пользователь может делать что захочет, именно этим и занимается Советник. Что я хочу сказать, проблема конфликта интересов есть. Вот только бан её не решит. Советник работает уже пару лет, а под крылом Яндекса более полугода. До этого он никому не мешал. Что изменилось?
  13. У меня создалось ощущение, что магазинам есть что скрывать от пользователей, что они так боятся сравнения цен. Хотя стоп, точно есть: Предоставление Маркету в XML одной цены, а по факту отображение для пользователю другой. Разные цены для разных регионов пользователя. Дискреминация по User Agent. Если продавец честный и заманивает не только ценой, то и бояться нечего. По крайней мере не сетевым магазинам. Яндекс очень сильно «прикрывает» магазины из своего Маркета, мои очень негативные отзывы с 1 или 2 балами и с жалобой на явное введение покупателей в заблуждение и отказ от исполнения обязательств, он ни разу не пропустил. Один раз даже забанил аккаунт, сославшись на то, что я вредоносный бот. Советинк — инструмент, который нужен пользователям в условиях кризиса, точно такие же расширения появились и в США в 2008. Другое дело, что их Google вместе с Chrome не ставил. Но спрос определённо есть. Забаните Советника на сайте, получите (потенциально) предупреждение от Яндекса за нарушение правил Маркета (все не без греха ведь). Лучше уж жить мирно. Заметили, что при переходе с Директа или Маркета отрабатывает Советник? Уж лучше обсудить с Яндексом доработку Советника, чтоб он помогал, чем сразу блокировать. Но, видимо, у нас в менталитете — блокировать, а потом разговаривать. Кстати, если у вас в магазине лучшая цена, представляете какой мотиватор для пользователя сделать заказ, когда ему Советник пишет, что тут выгодней всего?
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.