Jump to content

Adward

Новичок
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Adward

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,078 profile views
  1. Скажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы при клике на изображение опции, менялось и основное изображение?
  2. Методом научного тыка все получилось ))) Раздел "Покупатели". Меняем порядок Имя+Фамилия на Фамилия+Имя Файл: admin/model/customer/aqe/customer.php Находим: $sql = "SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS c.*, CONCAT(c.firstname, ' ', c.lastname) AS name"; Меняем на: $sql = "SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS c.*, CONCAT(c.lastname, ' ', c.firstname) AS name"; Раздел "Заказы" - просмотр заказа Файл: /admin/view/template/sale/order_info.tpl Находим <a href="<?php echo $customer; ?>" target="_blank"><?php echo $firstname; ?> <?php echo $lastname; ?></a> Меняем на <a href="<?php echo $customer; ?>" target="_blank"><?php echo $lastname; ?> <?php echo $firstname; ?></a> И обновить модификаторы Всем спасибо
  3. Версия ocStore 2.3.0.2.3 Раздел "Покупатели" - никак не получается чтобы в поле "Наименование" сначала шла фамилия, а затем имя (отчество) покупателя. Везде заменил CONCAT(o.firstname, ' ', o.lastname) на CONCAT(o.lastname, ' ', o.firstname). Где-то (уже не помню) менял местами first_name и last_name (text_first_name) В разделе "Заказы" все нормально, а в "Покупателях" никак. Причем, что характерно - в старом магазине на версии 1.5.4.1 все нормально без всяких танцев с бубном. Кто знает, как это сделать?
  4. В настройках виджета есть поле: " Выделять ответы от " Я так понял, что в этом поле устанавливается имя администратора. В аватарах есть изображение, которое можно присвоить администратору. Вопрос: а если у нас не один админ, а несколько? Как внести их всех в поле "Выделять ответы от " ? И сделайте пожалуйста возможность устанавливать произвольный аватар для любого пользователя. Если нельзя загрузить из-за безопасности, то по ссылке, как это сделано в комментарии.
  5. Как вы не понимаете? Конечный пользователь - я (ну или такие, как я). Это я голосую или не голосую рублем (баксом). А вы все зависите именно от конечного пользователя. Но никак не наоборот. На первом месте - платформа. Можно купить Битрикс, можно взять Opencart, Magento или другие бесплатные движки. Первый этап голосования ))) На втором месте - шаблон. Если конечно нет желания все собирать на дефолтном. Здесь соотношение цена-качество рулит. На третьем месте - модули. На последнем месте. Потому, что без них можно обойтись. Ну не будет ЧПУ... некоторые вообще не поймут, какая разница между тем, что написано в адресной строке. Вы же понимаете, что если бы с вашим модулем были бы проблемы по совместимости с моей конфигурацией, то я отказался бы от модуля, а не от платформы. Хотя бы по той причине, что магазин уже работает, и никто всю мебель ломать не будет из-за того, что стул привезли другого цвета. Я вообще не представляю ситуацию, чтобы глобальные изменения были из-за модуля, который мало на что влияет. Хотите увеличить продажи - делайте максимальную совместимость со всеми известными сборками и шаблонами. P.S. Вы бы скооперировались с разработчиком модуля "платной документации" и продавали все это не отдельно, а одним продуктом. Подняли бы цену рублей на 100 - 200. Ему было бы выгодней, чем отдельно продавать, а у вас поднялся бы уровень, так как продукт был бы качественней.
  6. Объясните подробнее насчет seo_pro? Что это за штука и зачем она нужна? Если это связано с дублями и ЧПУ, то я поставил OcSEO Plus. Все что было нужно, работает. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что разработчики модулей находятся на уровне обслуживающего персонала (что-то типа автослесарей или установщиков сигнализации). Это не в обиду, что низшая или какая-то недостойная каста. Просто это вы должны приспосабливать свои продукты к имеющимся движкам и шаблонам. А не наоборот. Трудно себе представить, чтобы производитель автомобиля подстраивался под задачи ремонтника. Journal уверенно лидирует по продажам на ThemeForest. Постоянная поддержка, обновления, улучшения. Там пользователи не дадут спокойно заснуть, если будут косяки, поэтому разработчикам приходится вылизывать свой продукт и очень быстро реагировать на выявленные ошибки. Кстати, там такой фокус с "платной документацией" не прошел бы. Линчевали бы махом...
  7. Не могу принять эти претензии. Меня все устраивает. Все работает. Все удобно. К тому же, вы должны понять - никто не выбирает стандартные или нестандартные решения. Ищут удобные решения. Не с точки зрения разработчика, а с точки зрения пользователя. С точки зрения автослесаря, машину надо выбирать совсем не так, как это делает большинство. Не уподобляйтесь автослесарям ))) Вы ж понимаете, что докопаться можно до чего угодно. Вот и к вам у многих претензии ))) Кому-то запутано, кому-то не хватает документации, кому-то еще чего... Вы же эти претензии тоже отвергаете - у вас свой взгляд на это. Может Journal что-то и меняет, и с логикой что-то происходит, но в нем просто удобно работать. У нас ведь не магазин "для поиграться", а рабочий проект. На сегодняшний день, все модули установленные c Journal, работают нормально. Некоторые подкорректировали, но это технические мелочи.
  8. Следующий вопрос (от меня так просто не отделаетесь) :-) На странице категории или записи нет ни шапки, ни футера и вообще какая-то каша. Вот страница правильная: http://omskiteboarding-shop.ru/categories/kites Вот страница записи: http://omskiteboarding-shop.ru/kategorija-otzyvy/record-1/ Что неправильно делаю?
  9. C ЧПУ проблема решена. Рассказываю что необходимо настроить в OcSEO Plus Взято с форума поддержки Addist (автор OcSEO Plus) Уважаемые пользователи модуля. Если у вас стоят модули OcFilter, MegaFilter PRO, SEO CMS, то, ставим вот такие настройки:
  10. Написал разработчику, но пока он занят, спрошу здесь... Наверное один из самых распространенных вопросов: как включить ЧПУ ? Я создаю категорию. Присваиваю ей уникальный URL. При попытке перейти по указанному адресу "запрашиваемая страница не найдена". Тоже самое с записью. То есть - ЧПУ не работает. Однако по обычному адресу: index.php?route=record/record&record_id=1 - новость видна В настройках категории Использовать короткий URL для записей в этой категории - да Использовать короткий URL для этой категории - да Кэш очищен OC 2.0.3.0
  11. Хотел бы вам напомнить, я являюсь добросовестным покупателем вашего модуля. Я не пользовался варезными версиями, не покупал вскладчину. У вас есть претензии ко мне по этому поводу? Всего лишь указал, что в вашем модуле нет нормальной документации. Это не демагогия, я вопросы, непосредственно касающиеся темы. Вы же начинаете мне угрожать, какими-то минусами, вместо того, чтобы признать, что это так и есть. Укажите мне, какой пункт правил я нарушаю на этом форуме? Если такого пункта нет, то предлагаю завершить этот бесполезный спор и вернуться в более конструктивное русло.
  12. Я не делаю никаких громогласных заявлений, просто объясняю вам, как все выглядит со стороны. Вы тут упомянули про Iphone... ну что же, хороший пример. Вот ссылка на Руководство пользователя Iphone - https://manuals.info.apple.com/MANUALS/1000/MA1658/ru_RU/iphone_ios6_user_guide_rs.pdf Просто посмотрите на объем - 174 страницы !!! (14 mb) Цена руководства: 0 р. (ноль рублей и ноль копеек) В вашем файле "documentation.txt" - 142 строчки.(28 kb). Включая вспомогательные разделы, типа "Тех.поддержка" и "Обновление", которые в работе мало помогают. Конечно никто не запрещает любому написать свой собственный мануал "для чайников" или "для домохозяек", но это не снимает необходимости наличия подробной документации у разработчика. Кто не хочет читать сухой язык документации, купит книжку, где ему разжуют более "для чайников". Если бы хватало 99% - то необходимости выпускать платную документацию не было никакой. Вы даете неправильные цифры. ------------------------------------------------------------------------------ Ладно, не буду вас учить, как надо работать - это ваше личное дело. Проехали... В конце концов - я купил продукт у вас, вы его разработчик, и все вопросы я буду адресовать вам лично. И вы не будете отправлять меня читать чего-то там "для чайников". Я буду ориентироваться на тот объем информации, который содержится в файле documentation.txt и видео. Если не найду ответов, буду спрашивать здесь...
  13. Замечательно... это такой бизнес по русски? Выпустить продукт практически без документации (то, о чем вы говорите, это не документация), затем выпустить документацию в виде отдельного продукта. Первый раз такое встречаю, прямо, как в анекдоте. Эта история должна пользоваться популярностью ;) Надо посоветовать мебельщикам эту идею. Купил сборную мебель, приехал домой, обнаружил, что инструкции нет, позвонил в магазин, а они тебе говорят, что инструкция по сборке - это отдельный продукт :wink: Зачет !!! А где гарантия, что модуле "документация" нет еще каких-нибудь скрытых платежей? Ежемесячных или за выход дополнений? У меня вопрос разработчику: вы модуль сделали для других разработчиков, или для конечного потребителя? Можно же просто посоветовать учебник по PHP почитать да и все, делов то. Первое впечатление негативное, честно. Не от модуля. А от вот такой "бизнес - модели" продавать документацию отдельно. Хотя она должна быть по умолчанию без всяких условий. Полная, с примерами и всем остальным. А вопросы, которые возникают при использовании модуля куда и кому задавать? Сюда на форум или в личку разработчику?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.