Jump to content

nelifes

Новичок
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About nelifes

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Магнитогорск

Recent Profile Visitors

866 profile views
  1. Наконец-то и у нас заработало!!! А вот что ответила техподдержка:
  2. У нас так до сих пор и не работает. Все выходные не показывает сдек в корзине. Как у вас? Техподдержка так и молчит
  3. У нас так и не заработало! подскажите пжлст, когда у вас заработало?
  4. Спасибо за ответ. Хоть успокаивает, что не на нашей стороне проблемы) Прошу вас если будут новости написать сюда. Также прошу написать письмо на [email protected] и описать ситуацию, чтобы техподдержка увидела массовость проблемы и шевелилась активней.
  5. Со вчерашнего дня опять перестали отображаться ПВЗ и курьерская доставка в корзине. Техподдержка пока ничего толкового не выдала, разбираются. У кого как?
  6. Категорически поддерживаю. Я с вами. Посмотрите любой магазин на InSales. Там в корзине нормально отображаются все ПВЗ сдека и просчитывается доставка даже когда сдек лежал полностью (и ЛК и интеграция). На текущий момент ( 12.11.18 в 12:40 мск) корзина вообще не прогружается из-за модуля доставки сдек. Просто белое окно. Если отключить модуль сдека, то корзина отображается нормально. У кого еще также сейчас?
  7. У нас тоже заработало! А вообще я дозвонился в техподдержку и мне сказали, что у них действительно проблема с интеграцией, но они "разработали патч и ночью зальют его на сервера, к утру все стабилизируется". Разговор записал, прилагаю)) Вызов@8 (800) 550-(88005501409)_20181024175710.mp3
  8. Какие 2 недели? Уже 2 месяца эти говноеды не могут ничего починить. То ЛК не работает, то интеграция, то все вместе.
  9. Вот что мне ответил уважаемый разработчик данного модуля: "Ранее в Liveinform отправлялись не все трек-номера, а только служб, которые там поддерживаются. 12 сентября в модуль внесли изменения, и стали отправляться все трек-номера, так как у них постоянно появляются новые службы доставки. Если у вас модуль до 12 сентября, то Boxberry может не передаваться. А если вы обновили модуль, то должен и Boxberry работать. Для обновления достаточно заменить файлы, пересохранить настройки. vqmod можно не трогать." Обновил и все заработало!
  10. Мне ответили в [email protected], что это сторонний модуль и к СДЕК не имеет отношения, связывайтесь с техподдержкой данного модуля. Зашибись работают ребятки! Че делать будем? какие еще идеи?
  11. Также поддерживаю вопрос. Очень нужна такая функция, чтобы трек Боксбери уходил в Liveinform. Напрашивается обновление данного модуля)
  12. У меня тоже не работает. ocStore 1.5.5.1.2 Написал в техподдержку интеграции. Они ответили: "Уточните какая именно ошибка воспроизводится?" Где посмотреть, какая ошибка? Просто модуль не показывается в корзине и все. Я им так и ответил.
  13. не работает расчет доставки в корзине. вообще ничего не появляется. на сайте сдек в разделе "Интеграция" появилась такая инфа: Техническое описание содержится в документах (от 20.10.2018): v1.5 API интеграции - https://confluence.cdek.ru/x/gUju v1.4 API для интеграции с интернет-магазинами (только для клиентов с договором): скачать. Получается какие-то изменения были от 20.10.18? Может поэтому модуль щас не работает? Зла уже не хватает с этим сдеком!!!
  14. Очень нужен данный модуль на ocStore 1.5.5.1.2 Сделайте пожалуйста
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.