Перейти к содержанию

Miiix

Новичок
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Miiix

  • Звание
    Пользователь
  1. Мне кажется, если бы вы воспользовались услугами наших партнеров, у вас бы уже давно был готов модуль и все было бы автоматизировано :)
  2. внимательнее слушай, что тебе говорят :) Ты видимо чудом хочешь сделать это силами самого Экселя, это может быть даже возможно, но тогда тебе нужен какой-нибудь гуру макросов, но по факту, это делается намного проще, так как уже посоветовали. А вообще таким заказчикам надо объяснять КАК надо делать, а не подстраиваться под их требования, вот и все. Учитесь ценить свой труд.
  3. Я не собираюсь вам лично ничего доказывать :) Я уже сказал, тут каждый сам решает что ему больше нравится. Собственно кто-то звонит в такси по телефону, а кто-то заказывает через Uber. Что там за доказательство с 1С конфигурациями я не понял, я могу дать вам 5 прайсов и вы попробуете их запихать в 1С и свести там к единой номенклатуре, а потом расскажете всем, какая это тривиальная задача :) Если эта задача такая простая почему к нам подключаются магазины, которые давно сидят на 1С, но никак не могут на сайтах у себя настроить продажу товаров от пары десятков своих поставщиков? И это компании, обладающие для этого необходимым ресурсом в виде денег? Я уж молчу про переговоры с магазинов из Топ-10 Рунета о выносе на аутсорс к нам обработку прайсов от их поставщиков :) Странные люди, зачем идти к нам, когда есть вот такие вот умельцы, которые с прямыми руками это на коленке могут сделать? Точно, написать парсинг одного прайса и выгрузить его на сайт - это вообще дело получаса. Вопрос возникает только в момент, когда этих прайсов становится 10-20, они все в разных форматах, с разным наименованием номенклатуры ибез единого артикула для сведения. Вы все еще утверждаете, что это тривиальная задача? :) Давайте спор. Я даю Вам 10 реальных прайсов от оптовых компаний, вы сводите их к единой номенклатуре и выдаете обратно в формате .csv или .xml с разбиением на название/бренд/характеристики(каждая по отдельности)/количество/цена/поставщик/ При этом не будет дублей продуктов и все до единой позиции из изначальных прайсов попадут в этот сводный файл. Чтобы это не было просто игрой Вы можете оценить по срокам и стоимости такую работу и, при соблюдении всех условий, мы оплатим Вам эту работу? Вы ничего не теряете, ведь это же тривиальная задача и для Вас не составит труда выполнить ее и еще и денег подзаработать :)
  4. Ну если бы вы перешли на сайт, то увидели бы, что написано правильно без опечатки Startup :)
  5. если вы считаете, что это тривиальная задача, то вам видимо очень везло с поставщиками :) Неужели у вас все поставщики разделяют название продукта и все характеристики по отдельным столбцам? Или еще интереснее задают в одной строчке бренд, потом построчно продукты, потом следующий бренд и снова продукты и т.д. Что касаемо сведения воедино, мы начинали с ручной привязки само собой, как показывает практика, любой контент-менеджер совершает ошибки, кто-то больше, кто-то меньше, но главное - это ограничение по количеству обрабатываемых позиций в ограниченный промежуток времени. Ручной привязкой мы за год создали около 50 000 SKU со всеми аттрибутами и фото. Включив алгоритмы для сведения номенклатуры воедино мы еще за полгода добили базу до 2 000 000 SKU. Вряд ли какой-то магазин сделает это больше и лучше. Но тут каждый просто сам решает для себя, что ему важнее.
  6. Поставщики куда-то заходят и сами добавляют свои товары???? Сказка какая-то :)
  7. Штрих код использует производитель на заводе и розничная сеть при продаже, а в опте единицы его зранят в базе, так устроен мир, так что штрих код помог бы решить проблему, если бы все его использовали :) Что говорить, если даже vendor code почти никто не показывает в опте :)
  8. У нормальных оптовых поставщиков редко бывает, что позиция за день уходит полностью, там же не по одной штуке товара лежит.
  9. Если вы продаете пару сотен платьев, то вы правы, конечно, хотя в небрендованной одежде редкость оптовые поставщики с одинаковыми товарами, так что проблема, которую вы описали с названиями возникает, если вы не поставщиков обрабатываете, а розницу, но это странный бизнес. А вот попробуйте ручками объединить хотя бы 2000 SKU от 20 поставщиков в той же электронике или автозапчастях :)
  10. Проги не будет, есть сервис с такой кнопкой. Все что вам нужно - дать прайсы поставщиков ваших и может быть выбрать из базы уже подключенных к сервису. Далее пишется модуль к вашему сайту разово и все. Все обновления, появления новинок, смена формата остатков у поставщика и т.д. больше не ваша головная боль. И да, артикул не обязателен, если есть названия, пусть даже и слегка отличающиеся. Любого нового поставщика можно подключить в течение нескольких часов - одного дня (в зависимости от убогости остатков)
  11. 1 раз, если поставщик не меняет формат (что бывает, а иногда достаточно часто), если не часто появляются новинки (тут уже зависит от товарной категории) и если не надо расширять ассортимент и подключать новых поставщиков (иначе один раз умножаем на число поставщиков)
  12. Ну почему не будет, во-первых все развивается :) Во-вторых одно дело, когда клиенту это надо делать ручками, другое дело, когда за него это делают другие за его счет :) Чем не автоматизация :)
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.