Перейти к содержанию

maximk1974

Новичок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о maximk1974

  • Звание
    Пользователь
  1. Это были мои соображения после беглого анализа кода. Лучше подождать форумчан, которые лучше разбираются во внутренностях этого движка. То что я написал выше сводится к следующим соображениям. Стоимость доставки, в независимости от того какой модуль его рассчитал, хранится в т-це order_total. На каждый заказ там как минимум 2 итоговые суммы, которые выводятся в шаблоне tpl в цикле foreach. В одной из записей этой т-цы есть стоимость доставки (запись с кодом "shipping"). В файле order.php готовятся данные, которые передаются в order.tpl. Т.е. $order['total'] это массив, который как раз содержит данные из т-цы order_total для заказа. Собственно, если в order.php не обрезается запись с суммой доставки из этого массива, то она (сумма доставки) должна быть выведена в счет. Как-то так кмк.
  2. Судя по коду, сумму доставки можно взять из $order['total']. По сути это данные из таблицы order_total. Сумма доставки там содержится в записи с code = 'shipping' для определенного заказа. ИМХО в tpl файле заказа потребуется в конструкцию добавить проверку значения $total['code'] на равенство значению 'shipping'. Если суммы доставки там не окажется, то надо рыть order.php вот в этом районе где происходит выборка этих итоговых сумм.
  3. Почта действительно редко теряет, но пару раз за несколько лет было и такое. Просто когда заказ превышает 15-20 тысяч как-то жалко рисковать. И потом кмк застрахованные (ценные) посылки на большую сумму стараются не трогать от греха подальше.
  4. Судя по формуле при отправке предоплаченной посылки вы не закладываете страховку (4%). Если посылка потеряется то как вы планируете получить возмещение от почты?
  5. Хм, не вижу проблемы. У нас к примеру достаточно посылок по предоплате, но стоимость доставки при этом остается прежней, т.к. мы не занижаем ценность посылки. Иными словами, рассчитанная модулем стоимость доставки применима как для наложки так и для предоплаты.
  6. К сожалению проблема (пост №220) остается. Есть ли возможность добавить к выпадающему окну полосу прокрутки? Все таки при превышении определенного кол-ва товаров в корзине для текущего масштаба, этот список утекает ниже границы экрана и до 2-х нижних кнопок не добраться. Установка max-height проблему решить увы не помогла. Может быть есть какие-то идеи?
  7. Возник следующий момент. Когда в корзине очень много товаров (десятки наименований) и мы открываем корзину dropbox (правый верхний угол), то совершенно не возможно добраться до нижней строки выпадающего окна с наполнением корзины, чтобы выбрать либо переход в корзину, либо переход к оформлению заказа. Выкрутиться можно к примеру сильно уменьшив масштаб окна, либо перейти на корзину через непосредственное указание /cart в url. Т.е. не хватает еще одной прямой ссылки на корзину. Думаю что можно к примеру сделать кликабельным сам значок корзины, чтобы переходить в нее непосредственно (имя_хоста/cart). Вы не подскажете место в шаблоне, где это можно сделать?
  8. Ну да.1-ю опцию: Предупреждать установил в Да 2-ю (разрешение заказа при нехватке товара) установил в Нет В результате предупреждение то есть, но оно выдается только при заходе в корзину. 2-я опция не дает сделать заказ, скрывая кнопку Оформить заказ. Т.е. я не говорю что это работает неправильно, просто не совсем очевидно. Возможно это как-то специфически выглядит из-за установки шаблона (OC Default 2.0). Пока нет возможности проверить на чистой системе. В общем это все не так важно и к Вашему модулю как я теперь понял не относится =). Извините что замучил вопросами. Спасибо что уделили время.
  9. Согласен, с этой вкладки я и начал. Но на практике оказалось, что блокировка заказа при нехватке товара на складе выполнена не очевидно, если миновать корзину, а сразу перейти к оформлению заказа. Впервые с этим столкнувшись, и не найдя кнопки, я сам на некоторое время задумался о причинах. А для клиентов это зачастую патовая ситуация. Пока остановился на сообщении, замещающем кнопку. Возможно что этого на ближайшее время будет достаточно. Мне одно не понятно, ситуация достаточно типичная, неужели никого это больше не удивляет. Нам сегодня человек 10 позвонило по этой самой причине (сайт включен 2 дня назад) =) Впрочем это актуально для тех магазинов, где кол-во товара по определенным позициям небольшое.
  10. Здравствуйте, У меня глупый вопрос. Сильно сомневаюсь что это имеет какое-то отношение к данному модулю, но может быть вы сможете дать совет. При заказе товара, когда покупатель указал кол-во <span>большее</span> чем есть на складе, при оформлении заказа скрывается кнопка Оформить заказ;. При этом понять в чем дело можно только зайдя в корзину, тогда отображается заголовок о том, что количество некого товара задано неправильно. Если покупатель переходит к оформлению минуя просмотр корзины то он впадает в ступор из-за отсутствия этой кнопки. Как я понимаю, эту проблему можно решить либо отображая кол-во товара на складе (честно говоря не хочется этого делать). Либо уже рыться в коде, найти место где кнопка Оформить заказ скрывается и писать информационное сообщение о недостаточности определенного товара. Еще лучше видимо не давать в принципе ввести бОльшее кол-во товара чем нужно рядом с кнопкой Купить По крайней мере скрытие кнопки нашел в simplecheckout.tpl Если включена блокировка заказа. Жаль только что отсутствие кнопки Подтвердить заказ для многих покупателей совсем не очевидная реакция системы. Все =) приехали. Теперь кнопка Оформить заказ вообще не работает. Хелп ! 18:12 Теперь вроде бы все ОК. Добавил информационную строку на место кнопки Оформить заказ, отсылающую к корзине.
  11. Добрый день, Настраиваю отображение и обязательность телефона, все в принципе ОК. Не подскажете, а обязательность телефона в админке это ведь к данному модулю не относится? Т.е. это уже правила самой админки? Продажи -> покупатели -> изменить -> вкладка "Общие" --> телефон (всегда обязателен) Вопрос собственно возник в связи с тем, что при регистрации к примеру делаем это поле необязательным, но стоит зайти в раздел Покупатели и приходится его заполнять.
  12. Доброго времени суток! Купил и установил шаблон. OcStore 1.5.5.1.2 Конечно день и ночь по сравнению со стандартным вариантом. Глупый вопрос, еще только начал разбираться с движком: Не планирую использовать рейтинг товаров. Но звездочки рейтинга прорисовываются. Причем как ни странно не всегда, например на главной странице вместо звездочек пустое поле не загруженной картинки. А если спуститься в категорию до конкретного товара то звездочки как изображение присутствуют. Не подскажете где можно потереть их окончательно ? Вроде как в стандартной теме их не было. Ну или хотя бы добиться того чтобы они отображались как на главной странице так и на странице с описанием товара для единообразия )
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.