Jump to content

Voland70

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Обычный

About Voland70

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

1,820 profile views
  1. Модуль решает задачу корректировки цен и скидок заданных в процентах - одним нажатием кнопки. Удобный модуль, но есть минус. В моем случае, небольшая группа товаров имеет скидку с заданной фиксированной ценой, не в процентах. Цены привязаны к валюте, в связи с чем постоянно изменяются, и ежедневно приходится корректировать цены и скидки. Но товары со спец. предложениями заданные не данным модулем, удаляются. В моем случае акции на товары с фиксированной ценой, после применения модуля удаляются, и приходится после нажатия кнопки модуля применить - создавать удаляемые акции заново. Было бы здорово, если бы модуль имел возможность создавать группы спец. предложений со скидкой не только в процентах, а так же в сумме, и путем задания фиксированной цены на товар.
  2. Да, посмотрел, так и есть. Для категории "Котлы" (ID) - parent_id значение 0. Для категории "Для дизельного топлива" значение parent_id = 274 Вот на скриншоте категория - которая вылезла вперед всех.
  3. Пробовал - к сожалению не помогает Нет, все категории присутствуют. Подкатегория "Для дизельного топлива" отражается как первая, во всех категориях, не только для Котлов, категорий много, на скриншоте не все видно.
  4. Здравствуйте! Подскажите кто знает, как привести в порядок отображение категорий товаров OcStore 2. К примеру при создании/редактировании товара, при выборе категорий отображается с нарушением вложенности. Одна из подкатегорий стала – как главная для всех категорий товаров, и отображается первой. В данном случае, на скриншоте – первой, категорией должна являться «Котлы». Нажатие кнопки «Исправить» не помогает. Что можно сделать? Как поправить?
  5. В модуле - July Новости - для каждой новости или статьи мета - Title и Description общие? Отдельно для каждого элемента, новости или статьи на задаются? P.S. разобрался, все в порядке.
  6. Спасибо! Во вкладке товара Связи - отметить в чекбоксе Магазин - основной магазин. Проблема решена!
  7. В новом магазине оставил только Русский язык - в SQL 'oc_language', его ID = 1, как и в старой базе, до обновления. Может я что то не понимаю, где и что посмотреть?
  8. Прошу помощи сообщества! Обновляю магазин на OcStore 1.3 до 2.3. Обновления произвожу на тестовом поддомене. В процессе перенес SQL таблицы с нужными правками и папку с изображениями. После обновления на сайте не отображаются товары, при этом в админке магазина содержаться все товары, категории, производители, статус - включено. Производители после сохранения в админке на сайте появились, но пересохранение товаров не помогает.
  9. И еще необходимо перенести таблицу oc_url_alias - для того, что бы сохранить ЧПУ структуру ссылок, не ухудшить CEO, и не потерять позиции старого сайта в поисковых системах.
  10. Все вроде проблема решена, вот только на странице заказа пришедшего с Яндекс.Маркета я не вижу всплывающего окошка. Где оно должно быть? После установки vQmod файла в админке на странице заказа в разделе История, появилось окно «Заказ на Яндекс.Маркет» – но оно пустое. Как изменять статус заказа? PS: Проблема решена! Причина - просто нужно было внимательней читать руководство: "Внимание! Часто браузеры давят отображение этого окошка - разрешите всплывающие окна с сайта вашего магазина."
  11. Да, спасибо уже разобрался, так и было. Настроил, отладка API заказа стало проходить, добавил в модуле способ доставки - Курьерская, опять все слетело. Заказы не проходят:
  12. Здравствуйте! Установил Ваш модуль, при отладке заказа лог API выдает ошибку: Тип ошибки: CANT_GET_RESPONSE Подтип ошибки: UNKNOWN .htaccess - настроил в соответствии с рекомендациями, при переходе по ссылке https://shop-site.ru/yandexbuy/cart выдает: Wrong or empty Yandex Authorization token Прошу помощи!
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.