Для всего этого всегда использовалось обычное описание товара
В том то и дело что это ОБЫЧНОЕ ОПИСАНИЕ а не преимущества (люди мало хотят читать, они хотят видеть ассоциативную картинку и короткий текст)
Но второе-то преимущество сделано как? Так, как и предполагается в шаблоне - "Free Installation - Our qualified engineers will help you" - оно универсальное и не связано с конкретной серией, и не забывайте, что это демо - указанное вами преимущество серии EON 600 выводится у всех товаров всех серий, т.к. задача демо - показать возможности шаблона. В случае, если вы категорически не хотите использовать описания товара для вывода того, что относится к товару, и хотите выводить преимущества конкретных брендов, а не категорий, как это предполагается в шаблоне, см. пример такой реализации https://studiopro.com.ua/ats-travel-charger-micro-usb-1a На сайте структура категорий привязана четко к представленным брендам, поэтому в преимуществах вышеуказанной зарядки можно написать о ее сертификации Apple MFI, в то время, как другие зарядки, представленные на сайте, такого преимущества не имеют, и оно у них не выводится.
1) Второе преимущество сделано точно также как и первое, разницы не вижу.
2) "Free Installation - Our qualified engineers will help you" - оно универсальное и не связано с конкретной серией - оно связанно с конкретной категорией
3) и хотите выводить преимущества конкретных брендов, а не категорий, как это предполагается в шаблоне, см. пример такой реализации https://studiopro.com.ua/ats-travel-charger-micro-usb-1a - Я хочу вывести преимущества конкретного товара\группы товаров в категории но не всех товаров в категории где у меня 5-6 брендов и у каждого из них свои преимущества и недостатки, (Китай - Не Китай, гарантия 2 года или 5 лет или вообще 14 дней после покупки, товар из меди или из нержавейки, а есть из силумина или латуни и все они в одной категории "КРАН ДЛЯ ВОДЫ"). Ваш пример сайта studiopro, это то о чем я и пишу, в магазине всего 6 брендов и аж 190 товаров, а если взять магазин где 2-5 тыс товаров 50-70 брендов, тогда модель реализации Вашего примера не выдерживает никакой критики.
В предыдущем добавил вариантов преимуществ
так это можно назвать "Модуль преимущества нашего магазина" но никак не "Преимущества товаров"
Т.е. зашел клиент в категорию "Пылесосы" и смотрит каждый пылесос (открывая карту товара) который ему на фото понравился, а там КАЖДЫЙ РАЗ - "Мы продали 416 пылесосов за последний год и не получили ни одного возврата"
Или гитару захотелось купить, а там......
Речь как раз идет о магазинах где +1000 товаров, а не там где "190"