Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

binzin

Користувачі
  
  • Публікації

    69
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

2 050 переглядів профілю

binzin's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

2

Репутація

  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять порядок вывода полей в модуле. почему то в Opencart.pro 2.3.0.2.3 base_price и base_currency_code от "Валюта+" выводятся в сомам конце а не возле цены. это очень не удобно, хотя в Ocstore 2,3 все отображало хорошо.
  2. Здравствуйте. Шаблон нравится. Но подскажите почему при ресайзе окна на страницы категории от ~1000рх до ~1460 фото товаров изменяется по ширине а по высоте нет, в итоге фото товара получается вытянутым(по сути искаженным).
  3. написать письмо на [email protected] и указать номер заказа и где купили, например на opencartforum
  4. Пока что нет))) ЗЫ я недавно нашел тему, где один автор модулей (НЕ ЭТОТ), в своих дополнениях через доступ ФТП оставлял для себя "дыру", причем это было в каждом его дополнение. А дополнений у него есть МНОГО, вот я и спрашиваю.
  5. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему ФТП должен быть включен? При установке пишет FTP доступ должен быть включен в настройках
  6. если происходит после восстановления БД, то я ОЧЕНЬ сильно подозреваю что в базе они хранятся.
  7. Самый простой вариант - 1) на сайте в категории где есть товары с этими параметрами фильтруете по параметру который хотите убрать. 2) выводится список товаров с "неправильным" атрибутом 3) в админке по очереди редактируете каждый товар, который с этим "неправильным значением"
  8. А Вас есть значения атрибута "1,2" и "1,2м2" - по сути для фильтра это два разных значения(поэтому "выводит много повторяющихся значений"). Выход из этого привести к единому формату значения в товарах т.е. в характеристиках товаров везде оставлять "1,2" или "1,2м". ЗЫ даже лишний пробел в атрибуте считается за новое значение.
  9. Спрашивая потому что написано на странице модуля Mega Filter PLUS "Работает на OpenCart 2.x" и все. А вот на Mega Filter PRO Работает на OpenCart 2.x Работает на ocStore 2.x
  10. Спасибо. Автор был прав действительно "криво" перенесена база + из таблицы oc_setting нужно убрать записи от старых настроек)) Вопрос автору, какой фильтр товаров порекомендуете самое главное - SEO, плюс нормальная адаптация с Вашим шаблоном? ЗЫ пост видел где написано "Mega Filter PRO, Mega Filter PLUS, OCFilter " но какой лучше по Вашему мнению?
  11. только установил на локалке. Подскажите куда копать? Notice: Undefined index: image_main in D:\OpenServer\domains\******\system\storage\modification\catalog\view\theme\modern\template\common\header.tpl on line 349 Вылезает в горизонтальном меню при его просмотре. База после перевода с 1.5 на 2.3 и еще в карте товара. Notice: Array to string conversion in D:\OpenServer\domains\****\system\storage\modification\catalog\view\theme\modern\template\product\product.tpl on line 120Array / Написать отзыв
  12. Для всего этого всегда использовалось обычное описание товара В том то и дело что это ОБЫЧНОЕ ОПИСАНИЕ а не преимущества (люди мало хотят читать, они хотят видеть ассоциативную картинку и короткий текст) Но второе-то преимущество сделано как? Так, как и предполагается в шаблоне - "Free Installation - Our qualified engineers will help you" - оно универсальное и не связано с конкретной серией, и не забывайте, что это демо - указанное вами преимущество серии EON 600 выводится у всех товаров всех серий, т.к. задача демо - показать возможности шаблона. В случае, если вы категорически не хотите использовать описания товара для вывода того, что относится к товару, и хотите выводить преимущества конкретных брендов, а не категорий, как это предполагается в шаблоне, см. пример такой реализации https://studiopro.com.ua/ats-travel-charger-micro-usb-1a На сайте структура категорий привязана четко к представленным брендам, поэтому в преимуществах вышеуказанной зарядки можно написать о ее сертификации Apple MFI, в то время, как другие зарядки, представленные на сайте, такого преимущества не имеют, и оно у них не выводится. 1) Второе преимущество сделано точно также как и первое, разницы не вижу. 2) "Free Installation - Our qualified engineers will help you" - оно универсальное и не связано с конкретной серией - оно связанно с конкретной категорией 3) и хотите выводить преимущества конкретных брендов, а не категорий, как это предполагается в шаблоне, см. пример такой реализации https://studiopro.com.ua/ats-travel-charger-micro-usb-1a - Я хочу вывести преимущества конкретного товара\группы товаров в категории но не всех товаров в категории где у меня 5-6 брендов и у каждого из них свои преимущества и недостатки, (Китай - Не Китай, гарантия 2 года или 5 лет или вообще 14 дней после покупки, товар из меди или из нержавейки, а есть из силумина или латуни и все они в одной категории "КРАН ДЛЯ ВОДЫ"). Ваш пример сайта studiopro, это то о чем я и пишу, в магазине всего 6 брендов и аж 190 товаров, а если взять магазин где 2-5 тыс товаров 50-70 брендов, тогда модель реализации Вашего примера не выдерживает никакой критики. В предыдущем добавил вариантов преимуществ так это можно назвать "Модуль преимущества нашего магазина" но никак не "Преимущества товаров" Т.е. зашел клиент в категорию "Пылесосы" и смотрит каждый пылесос (открывая карту товара) который ему на фото понравился, а там КАЖДЫЙ РАЗ - "Мы продали 416 пылесосов за последний год и не получили ни одного возврата" Или гитару захотелось купить, а там...... Речь как раз идет о магазинах где +1000 товаров, а не там где "190"
  13. каким образом? Я это спрашиваю, так как у нас есть производители которые "заставляют" продавать ихнюю продукцию через интернет по розничным ценам, а мы в свою очередь можем предложить бесплатную доставку, этот "бонус" я и хочу присвоить конкретным товарам, а не всей категории. Или например на определенные модели товара производитель дает "увеличенную гарантию", по моим представлениям это и есть преимущество по сравнению с остальными товарами в выбранной категории, где есть товары от разных производителей. Или в категории есть товар из Китая и Германии - "Сделано в Германии" можно было бы вписать в преимущества? При помощи стикеров, я могу "обратить внимание" на товар в каталоге, но в карте товара по моему скромному имхо такие вещи и нужно отображать в "Преимуществах" В нынешней реализации получается так - клиент заходит в категорию и по очереди открывает карточки товара, а там ВСЕ товары от РАЗНЫХ брендов с одинаковыми преимуществами. Такая модель реализации справедлива только если на сайте в одной категории ОДНА серия ОДНОГО бренда, а когда в одной категории 4-6 брендов и нужно выделить только 1-2, тогда наверно эти преимущества не совсем "полезны". У Вас на moneymaker2.com только ОДИН производитель (JBL) в каждой категории, и все преимущества в товарах там смотрятся "гармонично", а если бы их было 2 и больше, то наверное странно бы выглядело преимущество - "Серия EON 600 С неодимовым высокочастотным драйвером" для бренда "Пупкин и Ко" Batch Editor 0.4.8 - пакетное редактирование товаров - очень экономит время ))) Я это пишу так как если на сайте несколько тысяч позиций и больше 50-ти брендов (сужу по себе), то наверно это очень актуально, и думаю что я такой не один. ЗЫ сообщение мое без "повышенных тонов", считаю это конструктивным диалогом.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.