wexcoast

Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о wexcoast

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

741 просмотр профиля
  1. sitecreator

    Перенёс на новую версию движка(с 1.5 на 2-ую), настроил, исправил недочёты хостинга, дал много советов. Все выполнено профессионально, по разговору, и по результату - человек в этой области профессионал! В процессе переписки не возникло никакого недопонимания, Роман всё объясняет и прикладывает скрины. Большое спасибо! Теперь я преданный клиент Романа!
  2. Работу выполнил Sitecreator. Все выполнено профессионально, по разговору, и по результату - человек в этой области профессионал! Большое спасибо! Теперь я преданный клиент Sitecreator!
  3. Дизайн и модули - не нужны. Купил новый шаблон уже под вторую версию. Нужно перенести только категории и товары. Кто сможет? сразу контакт давайте
  4. Товарищи, не ругайте сильно только. Кому не лень, посмотрите на мою тему пожалуйста: www.attuning.ru Я уже хрен знает сколько не могу определиться с темой для магазина. Этот дизайн мне нарисовали давным давно, кое как я его натянул. Но за все это время он мне так приелся и замылил глаза. Укажите, пожалуйста на недостатки. Чего не хватает, что отталкивает клиента на ваш взгляд? Страницы категорий товаров не удобны? Я постоянно смотрю шаблоны в продаже, но все они кажутся настолько тяжелыми, огромными, для гипермаркетов, и ни как не могу определиться. Как думаете, дальше пилить эту тему, или может сменить на какую нибудь из платных?
  5. Спасибо большое, поищу фирмы! Да дело в том, что это сейчас только почтой, вот хочу с логистической компанией работать, только из-за неё и хочу ИП оформить, так как хочу, чтобы курьеры прямо до квартиры в день заказа к примеру довозили товар. Но если не смогу пока всё организовать, обязательно обращусь к вам, Мытищи не далеко.
  6. Доброго дня ребят! Не ругайте если есть такая тема уже, не нашел. Получилось так, что продавал я свой ксенон, отсылал и курьерками и почтой, но в последнее время приходится постоянно мотаться по России, и нет ни времени отправлять, ни возможности, но есть возможность круглосуточно быть "онлайн" и обрабатывать заявки. Такая ситуация: Есть интернет магазин ксенона(пока в разработке, вожу всё добро с собой по России и отправляю заказы почтой). По сему такие вопросы: 1) Хочу отвести весь товар в логистический центр. То-есть арендую у них на складе к примеру 10 кубических метров. При поступлении мне заказа, я обзваниваю клиента и в личном кабинете лог.центра ввожу адрес клиента, они с ним связываются и доставляют мой товар со своего склада покупателю. Обзвонил все лог. центры, все работают только с Юр. лицами, от сюда второй вопрос: 2) Какой лучше выбрать логистический центр(доставка по всей России, и было бы желательно в другие страны). 3) Я приду регистрировать ИП, как правильно оформить интернет магазин? Кто проходил это всё, как правильно всё сделать? Да, думаю сейчас многие скажут, мол гугли. Я гуглил, много гуглил, везде написано разное, честно, я бы попробовал все эти методы, но просто нет свободного времени, да и есть набитая за 4 года база клиентов, не хочется их потерять. Кто нибудь на реальном опыте может рассказать?
  7. У меня тоже самое. Скачивал и устанавливал файл onpay_4_opencart15_md5 с самого сайта onpay_ru
  8. Всем привет. У меня такая проблема: На примере: продаю ксенон. Есть отдельные товары: лампы, проводка и блоки розжига. Также есть категория - комплекты ксенона. В комплект ксенона входит 2 лампы, 2 блока и 1 проводка. Возможно ли как нибудь реализовать- при покупке товара "Комплект такого то ксенона" - уменьшается количество в наличии у товаров: соответственно ламп, блоков и проводки?