@AWARO, я, признаюсь честно, сейчас немного пьян, но всё равно, не настроен с кем-либо ругаться. Настроение, знаете ли не то. Относительно хорошая погода, домашний бурбон, пиво, хорошая закуска и т.д.
Применительно к Вашему модулю. Говорю как человек, который нифига не понимает в коде, OpenCart и т.п. (на самом деле, немного не так)
К сожалению, я не смог оценить функциональность Вашего модуля в виду того, что крайне плохо проработана документация.
Я готов заплатить за интересный и функциональный модуль, но. Вот смотрите. Захожу я, значит, по ссылке, которую Вы привели:
Думаю - ага, какая интересная штука!. Дай-ка я зайду по ссылке "
Уточняйте все интересующие моменты в теме поддержки!". Захожу и попадаю на
"Оппа" - думаю я, что-то не то.
ОК, пойду, воспользуюсь поиском.
Нашел, захожу я, значит в тему
Угу, думаю, пойду, почитаю документацию, демо посмотрю и т.п.
Захожу, значит, в раздел "Документация", иду в "Скидки" - "Количественные".. и вижу.. надпись.. "Тут Что То Будет". В разделе "Скидки" - "Комплектные" я наблюдаю чуть более содержательное: "Немного Терпения".
Вот что я должен подумать? В описании модуля значится, что "Срок продления: 1 500.00 руб за 12 месяцев " - это что? За какой функционал, постоянно или только за обновление функционала?
Читаю я, значит тему поддержки. Вижу, что периодически вылезают проблемы. Не могу сказать насколько оперативно и качественно Вы их решаете. Опять же. Я - как покупатель. Я вижу, что есть куча лишнего функционала. Есть ряд проблем, которые были или не были решены.
И, более того скажу. Попросил я человека, который более сведущ во всех вещах, которые описываются на данном форуме, спросить у Вас на предмет соответствия Вашего модуля моим требованиям.
И, что бы Вы думали? Мне присылают ответ, что данный модуль не обеспечивает нужного мне функционала.
Вопрос:
Что я должен предпринять?
Если Вы сможете предложить мне часть из Вашего модуля. Без ненужных мне на данном этапе наворотов - я буду только рад.