Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

strob

Користувачі
  
  • Публікації

    81
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    провинциальный

Відвідувачі профілю

2 493 перегляди профілю

strob's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

4

Репутація

  1. mazein, прошу так же проследовать мимо темы. Откуда вы все такие умные берётесь? Выводы делаете на пустом месте. А уточнить, узнать, поинтересоваться СНАЧАЛА - не, никак? Я прекрасно понимаю исполнителей, которым попадаются заказчики, вносящие бесконечные правки В ПРОЦЕССЕ работы. Но стоит признать - это ваша недоработка(!) - то, что вы допускаете к себе таких заказчиков. Я сам являюсь исполнителем, но по теме, очень далёкой от создания сайтов. И у меня всё просто: 1. пишется и согласуется ТЗ. все нюансы или расплывчатые понятия уточняются ДО начала работ 2. устанавливается стоимость работ по ТЗ 3. указывается минимальная стоимость внесения правок и обычно это 10% от суммы договора даже за мельчайшее изменение (таким образом 10 правок - это уже двойная цена, за счёт чего заказчики более тщательно относятся к первоначальному ТЗ) 4. так же указываются точные сроки выполнения и сроки, в течении которых принимаются доп.желания. Указывается срок, скажем, 60 дней и в крайние 10 дней предложения НЕ принимаются. таким образом "бесконечных" проектов не бывает. 50 дней принимаю правки, 10 дней допиливаю без правок и сдаю. а если в течении этих 50 дней будет 200 правок, то и стоимость работ будет соответствующая это основные правила. всё это прописывается, согласовывается и пальцем указывается заказчику на эти пункты. чтобы человек понимал ответственность построения ТЗ. и знаете, стало легче работать. хотя раньше я себя чувствовал как и вы. но, опять же, это ваша недоработка. я подсказал, как это исправить. не надо бояться ставить условия заказчику, иначе так и будете перед ними плясать. соответственно, при работе со мной исполнитель получит максимально чёткое ТЗ. но всем пофиг, все умные))) п.с. если бы у меня были все рисунки (самолёты, поезда и т.п.) и подобранные цвета - зачем бы я сюда пришёл? мне нужен тематический дизайн. обсуждаемые цвета - это наоборот свобода для исполнителя. и это будет ЧЁТКО ОГОВОРЕНО. предложит исполнитель сине-жёлтые, я соглашусь и всё. я всё это чётко написал. ваши догадки о моих скрытых желаниях и внезапных изменениях остаются вашими догадками.
  2. Смешно? Пройдите мимо. У меня движок выходит - бесплатно. Установка и настройка - бесплатно. Шаблон с некоторым функционалом - в пределах 2к. Вы думаете я за дизайн отдам 20к ?? Наивные. 5-6к считаю вполне нормальной суммой. Тем более, глупо, ОЧЕНЬ глупо с вашей стороны делать какие-либо выводы, не посмотрев на сайты моих конкурентов. Чтобы оценить, что я вообще хочу. Anamalia, sitecreator, проходите мимо, пожалуйста. Я найду, кто сделает за эту сумму и останусь доволен.
  3. Спасибо за комментарий! Честно говоря, кроме как на стационарном ПК шаблон не смотрел. Как вариант: XDS Coloring Theme Под мою тематику нашёл всего 1,5 шаблона и те под версии 1.5.*.*, а нужно под 2.* Но предложение в силе. Правда, теперь, возможно, для другого шаблона.
  4. Приветствую! В скором времени планируется создать сайт турагентства на базе интернет-магазина. Буду брать версию 2.*.*.* Уже выбран шаблон, который полностью устраивает по функционалу - LiPay, буду покупать у товарища pepa. Задача: изменить графическое наполнение, подходящее по тематике сайта. Структуру менять НЕ нужно. Только замена уже существующих графических объектов (фон, шапка, меню, кнопки и т.п.) Естественно, чтобы всё сочеталось друг с другом. Бюджет: от 1 до 6 тысяч рублей, в зависимости от того, что в итоге можно ждать. Просто поменять существующие цвета не прокатит. Нужно добавление картинок: море, песок, пляж, самолёт, туристический автобус и т.п. Чтобы что-то из этого было на сайте, в том числе и в шапке. Цветовая схема видится голубовато-зелёная, обсуждаемо. Если есть портфолио или опыт аналогичной работы - было бы хорошо. Приоритет работы такой: в первую очередь важна красота и качество. Во вторую очередь цена - главное вписаться в ~6к (при должном качестве). Меньше всего волнуют сроки. Скажем, декабрь и январь точно есть. В ЛС покажу сайты, на которые можно ориентироваться. Чтобы результат был чуток получше. Связь в теме или в ЛС.
  5. Прошу подсказать, какой редирект будет наиболее правильным в моей ситуации. Ситуация: есть сайт, допустим, my-little-site-for-people.ru - это основной домен, там ВСЁ я зарегистрировал доп. домен s4p.ru (сайт 4 пипл) и хочу сделать перенаправление на главный укоротил для тех, кому буду диктовать адрес по телефону. такое иногда бывает. т.к. сайт УЖЕ развёрнут на длинном домене, хочу просто сделать перенаправление с дополнительного на главный. Таким образом: на доп. домене нет и не было страниц сайта и заходить будут только по прямому адресу, вводя вручную. Вопрос: какой редирект будет наиболее правильным в моём случае? П.С. правильным считаю тот, который будет 100% работоспособен, универсален для всего и вся + не будет санкций от поисковых систем. П.П.С. как конкретно сделать редирект на форуме находил. а какой из всех выбрать - не знаю. в htaccess указать? или сделать index.htm и в коде сделать перенаправление? или как ещё?
  6. Ну так автору это и нужно было: Я так понимаю, это маркетинговая уловка. Типа, до сегодняшнего дня цена действительна, а завтра подорожает. Поэтому берите сейчас))
  7. HastaLaVista, есть такой отличный модуль - Simple. Пара нажатий кнопок - и у вас любая форма регистрации, любая форма заказа товара (упрощённая, усложнённая) и т.п. Модуль как раз по этой части. Учитывая его пользу - стоит копейки. Купите, установите, и сделайте так, как хочется. Как по мне - даже если исправить поля так, как вы написали, я бы всё равно купил модуль. Уж слишком много прикольных фич там есть))) Каждый под себя сделает как хочет
  8. Вот, в том-то и дело, что под роспись. Я сам один раз отправлял такую посылку, не выкупили. Пришёл забирать - доплачивал 100 с копейками рублей. Но я не возникал, ибо это был единичный случай отправки, я тогда продажами не занимался. Просто на Авито выставил штуковину - попросили отправить. А сейчас, когда такие вещи могут начаться массово, то за каждого доплачивать 100-300 рублей что-то желания нет. И в этом случае, как я пока решил - можно и повозникать на почте. Только вот в чём проблема. Если тупо отказаться платить за хранение, при условии, что никто вторичное извещение под роспись не относил, то почта может так же отказаться выдать посылку. И тут надо хорошо знать как закон, так их внутренние правила. Я, честно говоря, даже и не в курсе, на что я соглашаюсь, когда отправляю посылку. Но я просто торговать не начал пока))) А тот единичный случай, опять же, не считается. Мне было пофиг. И ещё одна вещь. Я сам тоже несколько раз получал посылки. И бывало, что первое извещение либо не приносили, либо меня не было. Так вот вторичное извещение, которое должны давать под роспись - мне кидали просто в ящик, как и первичное. Это я к тому, что пойти кинуть "вторичку" ещё могут, но под роспись... Я в этом ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. А значит в 99,9% случаев никакой платы за хранение и быть не может. Только вот снова упираемся в то, как забрать возврат не оплатив)))
  9. Если не ошибаюсь, то не всегда надо писать правила для каждого поисковика отдельно. Например, Гугл прекрасно понимает правила под звёздочкой. * - они же для ВСЕХ роботов. Вот Яндекс да, иногда выделяют отдельно, но лично я так не делаю. У меня просто стоит звезда и все правила. И пока что все поисковики всё понимают. А у вас получается: - для гугла - для яндекса - для всех (включая гугл и яндекс)
  10. ой лоооооох. увидел в коде комментарий: "Send Admins SMS if configure" и понял, что где-то есть настройка. но я её раньше не встречал. до этого в опциях смотрел - там нет. сейчас всё заново перелопатил - во вкладке почта была снята галка. ппц. но всё равно - без кода и нужной строки я бы не узнал, что должны быть настроки))) благодарю за помощь!
  11. так, 2 вопрос возникло. 1. какой вообще order.php нужен? а то у меня их много - 13 штук. от 1 до 102 кб. по отправке писем - это который в admin/controller/sale (самый большой, 102 кб) ? 2. если это тот самый файл, то там почти 2600 строк. подскажите, где строки отправки писем о заказе админу?
  12. дело в том, что vqmod'a у меня нет. order.php не трогал. модули, заменяющие order.php не устанавливал. движок переустанавливал с нуля (не из-за этого, конечно, но всё же) поэтому и пишу здесь))) что проблема странная очень. сейчас гляну код, конечно. но уверен на 99%, что он у меня там стандартный.
  13. Ку-ку! :) Хоть кто-нибудь напишите сюда! Почему могут не отправляться письма о заказе админу? Все остальные письма идут нормально. Клиентам идут, с обратного звонка админу всё приходит, восстановление пароля работает. А как заказ - админ об этом не в курсе)) Куда хоть смотреть-то?
  14. Морозить-то деньги мы можем. Но терять по 400-600 рублей на каждом пятом заказе - увы, нет. Товары недорогие. Поэтому наложка для большинства товаров сама по себе не выгодна ни нам, ни покупателю. Поэтому посмотрим, как будут себя вести, будут ли вообще заказы. Ибо может получиться вилка: - с предоплатой не будет доверия, т.к. мы даже не открылись ещё - без предоплаты - двойная цена за товар в итоге останемся без заказов)))
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.