Перейти к содержанию

Saymon67

Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Saymon67

  • Звание
    Пользователь
  1. Добрый день, Подскажите, есть категория товаров "Услуги", но они только для внутреннего пользования, с основных разделов я убрал этот раздел, но вот в хитах продаж они постоянно появляются. Как бы их аккуратно исключить из ротации? Сайт www.akbcustoms.ru opencart 1.5 AVA Store Шаблон.
  2. Добрый день, Подскажите, есть категория товаров "Услуги", но они только для внутреннего пользования, с основных разделов я убрал этот раздел, но вот в хитах продаж они постоянно появляются. Как бы их аккуратно исключить из ротации? Сайт www.akbcustoms.ru opencart 1.5 AVA Store Шаблон.
  3. P.S. Бюджет 3тр. Надеюсь на вашу помощь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. Добрый день, Имеется магазин на Ocstore 1.5.5 по адресу www.akbcustoms.ru Магазин перепиливался под личные задачи, программист давно не выходит на связь. Есть три основные проблемы: 1) Проблема с опциями товаров. Есть товар с опцией + 600р к сумме. Когда я открываю заказ из админки и нажимаю кнопку "обновить итого" или сохранить - к сумме товара прибавлятся ЕЩЕ 600р, еще раз открываем заказ, сохраняем и к сумме еще раз прибавляется 600р и так до бесконечности. 2) Реализована функция "отправить логин \ пароль" на почту клиенту кнопкой из админки. К сожалению клиенту приходит только текст самой функции вместо результата. 3) При обновлении статуса заказа не отправляется письмо с уведомлением об изменении (галочка стоит конечно). Как утверждал программист, он вел лог изменений которые вносил в движок, но сам лог я не нашел на хостинге, либо не там искал. Собственно нужна помощь по этим вопросам. Спасибо за внимание!
  5. Добрый день! Есть задача по изменению функционала оформления заказа из админки и с сайта. Необходимо доработать оформление заказа для задач сервисного центра. Итак по пунктам: 1) Упростить создание нового заказа из админ панели, так как большинство заказов будут оформляться со слов клиента, а не им лично. 2) Возможность добавлять несуществующие товары со своими ценами разово для конкретных заказов. 3) Редактировать цены на существующие товары для конкретного заказа со страницы заказа. 4) Добавить собственные поля в заказ ("Модель", "Причина неисправности", "Комплектация", "Номер гарантийной пломбы" и тд..) 5) Добавить возможность вести историю внутренних комментариев к каждому заказу отдельно, видимые только админам. 6) Добавить поле "Срок гарантии" и выводить обратный отсчет в заказе на страничке пользователя. Например "До окончания срока гарантии остался 21 день!" 7) Добавить возможность автоматического напоминания о прохождении очередного ТО по email, sms а так же на странице заказа. То есть мы выполнили работу и "наказали" пройти Тех обслуживание через 6 месяцев, Нужно вывести обратный счетчик и напоминать о ТО заранее клиенту и менеджеру. Последние три пункта можно реализовать не сразу. Главное - это первые 4. Возможно есть готовое решение, но я такого не встретил. Жду Ваших предложений.
  6. что бы в следующем заказе от этого пользователя он или администратор забивали уже другие данные. В демке все права порезаны я не могу посмотреть как выглядит профиль зарегистрированного пользователя и оформленный им заказ
  7. В демке я увидел что можно добавлять кучу полей пользователю. Но мне нужно к конкретному заказу добавить поля. То-есть что-бы в описании заказа и везде выводились дополнительно мои поля.
  8. Добрый день Хочу приобрести модуль но не хватает одной функции. Мне нужно добавить собственные текстовые поля в заказ. Вроде блока с комментариями, но несколько и с разными названиями. Такое возможно?
  9. Спасибо за ответ) Реализуется это стандартными инструментами движка или модулями и какими?
  10. Всем добрый день! Выбираю платформу для будущего магазина и выбор пока что на этот движок. Есть вопрос: Возможно ли реализовать одновременную работу с оптовыми покупателями и розничными? То есть, зарегистрировавшегося пользователя, админ переводит в группу "оптовый покупатель" и тот начинает видеть цены на товары для оптовых покупателей. Далее в админке поделить список заказов на "розница" и "опт", то-есть визуально выводить заказы розницы в одной колонке, а оптовые в другой. Соответственно статистику тоже поделить по группам покупателей. Спасибо!
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.