Добрый день!
Есть задача по изменению функционала оформления заказа из админки и с сайта.
Необходимо доработать оформление заказа для задач сервисного центра.
Итак по пунктам:
1) Упростить создание нового заказа из админ панели, так как большинство заказов будут оформляться со слов клиента, а не им лично.
2) Возможность добавлять несуществующие товары со своими ценами разово для конкретных заказов.
3) Редактировать цены на существующие товары для конкретного заказа со страницы заказа.
4) Добавить собственные поля в заказ ("Модель", "Причина неисправности", "Комплектация", "Номер гарантийной пломбы" и тд..)
5) Добавить возможность вести историю внутренних комментариев к каждому заказу отдельно, видимые только админам.
6) Добавить поле "Срок гарантии" и выводить обратный отсчет в заказе на страничке пользователя. Например "До окончания срока гарантии остался 21 день!"
7) Добавить возможность автоматического напоминания о прохождении очередного ТО по email, sms а так же на странице заказа. То есть мы выполнили работу и "наказали" пройти Тех обслуживание через 6 месяцев, Нужно вывести обратный счетчик и напоминать о ТО заранее клиенту и менеджеру.
Последние три пункта можно реализовать не сразу. Главное - это первые 4. Возможно есть готовое решение, но я такого не встретил.
Жду Ваших предложений.