Нет, задумывалось именно так, как сделано, это для SEO, потому что переход в сам магазин задумывался по ссылкам из статей - с картинок.
Трафик на блог даже не считаем, сколько переходов оттуда тоже не считаем. Польза исключительно для SEO, потому что поисковики любят тематический текстовый контент на сайте. Ну и заблудшие посетители наверное тоже иногда читают, кликают.
Заметьте, что у нас блог не на поддомене, а в отдельном каталоге основного домена, т.е. поисковики считают магазин и блог единым сайтом. Если вы сделаете на поддомене, это будет считаться за два разных сайта, т.е. пользу от статей ваш сайт уже не получит, но получите пользу от ссылок с блога и от переходов по ним. Выбор способа размещения зависит от целей, правильного или неправильного нет, но я выбрал для себя блог в подкаталоге.
Вебмастер сейчас показывает ТИЦ 50, ссылки никогда не закупали и не планируем, растет с каждым апдейтом. 50% ядра находится в ТОП-10 по Яндексу, в SEO много никогда не вкладывали, больше вкладываем в клики.
Вам просто звонили люди, чтобы сказать, что товар хороший? Что за возраст у вашей аудитории? Пенсионеры? Никогда никто сам (без мотивации) не звонит, чтобы похвалить, это что-то невероятное. Я не только на свой опыт опираюсь, я 11 лет в интернет-маркетинге, более 300 клиентов. Немотивированные положительные отзывы - это миф, это подтверждают даже работники Yell и Flamp, а уж они знают про отзывы все.