Перейти к содержанию

jeffoks

Пользователи
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о jeffoks

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    5706676

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 389 просмотров профиля
  1. вот это помогло, спасибо
  2. Добрый день. Завёл новую группу пользователей для админки - менеджеры. Пытаюсь ограничить в правах, оставив лишь просмотр заказа и изменение его статуса и истории. Вроде всё ок, но в истории заказа есть кусок, к которому запрещён доступ, никак не пойму, что там может быть. Кусок находится после таблицы с историей изменения статусов и перед формой изменения статуса. Причём когда переходим во вкладку "дополнительно" (где ip, браузер) кусок с "доступ запрещён" не отображается. Скрин во вложении, может поможет в определении модуля без галочки. Может, у кого-нибудь есть рецепт пользователя с ограниченными правами (хотя бы просто обработка заказов)?
  3. Оба эти пути нужны? Может я где-то пропустил замену одного на другое и у меня в хэдере кто-то из них зря грузится? catalog/view/javascript/popup_view/magnific-popup.css catalog/view/javascript/popup_purchase/magnific-popup.css и вот эта пара: catalog/view/javascript/popup_purchase/jquery.magnific-popup.min.js catalog/view/javascript/jquery/magnific//popup_purchase/jquery.magnific-popup.min.js
  4. И ещё после обновления заметил, что пропали кнопочки "расшаривания" со страницы товара. Какой-то модификатор что-ли не подключился?
  5. Добрый день. А есть модуль вывода новостей в схеме страницы? У меня раньше на главной был модуль с 4 новостями, а сейчас он естественно, пропал. В настройках схемы главной я не нашёл новый модуль
  6. вопрос по этому же оф.модулю: написано, что он тестировался на версии 2.3, а внедрять хотим на версии 2.1. Есть ли разница в оплате на этих версиях? Будет ли работать на 2.1?
  7. Добрый день. Обновляюсь раз 2-3 месяца, сейчас стою перед обновлением 6.4, где появляется новый фильтр. Почитал тут отзывы о нём, остался вопрос: новый фильтр поддерживает несколько значений одного атрибута? Ну т.е. прежний понимал разделитель (";", например), а этот, судя по отзывам, нет? И ещё вопрос по пользованию этого форума: можно как-нибудь тут сообщения отфильтровать, чтобы только сообщения с обновлениями показались? Тэги может какие-нибудь есть? А то за пару месяцев столько сообщений появляется, ищу потом по полчаса все пропущенные обновления)
  8. не, проблема была с почтой, уже решил
  9. такс, проблема решена переходом на smtp и порт не 25, а 587 нужно ставить
  10. на поддомене, где установлен чистый ocstore той же версии, проблемы абсолютно те же, неужели в хостинге дело? хостинг не самый захолустный - reg.ru к слову, пробовал заводить нового пользователя API (в настройках его ставил), не помогает побороть ошибку с всплывающим окном
  11. а каково решение? у меня такая же ошибка Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/public_html/admin/controller/startup/error.php:34) in /home/public_html/system/library/response.php on line 12 , но проблема совсем другая
  12. Накопились тут проблемы с почтой OcStore 2.3, стоит шаблон Sstore (если это важно), хостинг reg.ru, "от кого" использую почту своего домена вида noreply@mydomain.ru, все упоминаемые файлы - стоковые. Для отправки использую функцию mail. Уведомления о новых заказах, об изменении статуса заказ и новых покупателях админу (info@mydomain.ru) и клиенту приходят, но есть несколько косяков: 1 проблема: клиентам (на mail.ru, например) приходит в спам, причём приходит от почты хостера: MAILER-DAEMON@spl28.hosting.reg.ru 2 проблема: при изменении статуса заказа, если поставить галочку "уведомить клиента", то всплывает такая ошибка: Письмо как обычно, всем доходит, админу и клиенту в спам, адрес от хостера. Если почта клиента на яндексе, то ошибка всплывает, но письмо в спам не попадает. Если клиента не уведомлять, всё проходит гладко. 3 проблема: форма обратной связи (стандартная) тут ведь только админу должно приходить письмо? заполняем форму, жмём отправить, но получаем страницу с ошибкой: письмо админу в итоге всё-таки приходит Лог: заметил вот, что, например, файла по адресу /var/www/vhosts/----.plsk.regruhosting.ru/statistics/logs/mail.log (из лога) нет, может, конечно, он через фтп не виден. В общем, вот такие вот проблемы, буду благодарен за ответы.
×