Перейти к содержанию

SoundSurfer

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о SoundSurfer

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

2 251 просмотр профиля
    Дешево и сердито, большой набор уже готовых решений. Действительно УДОБНЫЙ сервис поддержки.
  1. К сожалению вылезла проблема, когда фильтрует, товары так и остаются сероватые. OC 1.5.5.1.2 Идет бесконечная подгрузка..
  2. Странно, абсолютно такая же ошибка. [Sat Jan 28 08:02:55 2017] [error] [client 213.191.13.96] PHP Fatal error: Call to a member function addPermission() on a non-object in /var/www/***9/data/www/***/admin/controller/extension/module/seogen/install.php on line 74 Дело вовсе не в сервере. Посмотрел строки: $this->model_user_user_group->addPermission($this->user->getGroupId(), 'access', 'module/seogen'); $this->model_user_user_group->addPermission($this->user->getGroupId(), 'modify', 'module/seogen'); Снес обе строки - полет нормальный. Права выставить можно и ручками =)
  3. Добрый день! Сделал покупку, оплатил через ЯД Заказ #622274 Подвисло в ожидании.
  4. Собственно нужен человек или люди(Верстка, PHP) из Екб, так как слишком многие "теряются", становятся заняты, все сроки срываются. писать в скайп soundsurfer46.
  5. Исполнитель найден, спасибо!
  6. Нужно спарсить магазин и залить все это на другой магазин. Лучше в скайп, для более оперативного ответа: soundsurfer46
  7. Разобрался, проблему вызывает кэшменеджер.. пойду пилить разраба. Спс =)
  8. Нет, именно сабкатегории. При этом, не отображается только когда заходишь в категорию Далее, если зайти уже в саму подкатегорию, изображение там есть.
  9. Выставляя изображение в категорию, всё якобы выставилось, но подгружает из кеша изображение. При этом его нету, так как адрес для него выводится видом image/cache/data/kategorii/0.157922001412509187-x.jpg А кашированная версия зовется image/cache/data/kategorii/0.157922001412509187-100x100.jpg Куда теряются из адреса 100х100, "нипанятно". Лог никаких ошибок не выдает.
  10. Если никаких настроек почты не делали(smtp итд.) То: 1) проверьте что в настройках почты в опенкарте. Система>настройки>почта 2) Задайте вопрос хостеру, запущен ли exim.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.