Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

bazooka

Новачок
  
  • Публікації

    8
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Санкт-Петербург

Відвідувачі профілю

1 961 перегляд профілю

bazooka's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Добрый ! Если сайт остается на том же хостинге, то новый домен направить на папку сайта, в файлах config.php прописать все соответствующие пути, база на месте и доступ прежний. Далее как при обновлении - через install. Бэкап сайта и базы перед переносом.
  2. изображения хочется видеть здесь: http://teddist.ru/index.php?route=product/category&path=59 если есть готовые решения - пожалуйста подскажите
  3. И мне тоже надо, чтобы в категории вместо списка подкатегорий были изображения подкатегорий. Готов оплатить изготовление модуля.
  4. У меня тоже была такая проблема. Спасибо за ваш ответ.
  5. Только сегодня зашел проверить Теперь все работает - кнопка скачать появилась, и все работает. Спасибо
  6. что ж никому дела нет до ошибок с покупками ? хочу к примеру купить еще пару модулей, но с такими делами снова попасть на такую ошибку - все желание отбивает ! Уважаемые админы разберитесь наконец в чем дело, почему произошла такая ошибка, куда попали деньги, со слов Robokassa - деньги получены продавцом, их техподдержка ответила быстро и четко. Здесь же ответа не дождатся (
  7. Приветствую ! Покупал я. Платил яндекс деньгами через Robokassa, предложенной со страницы товара - модуль Быстрый заказ, стоимость 200 руб. на странице auth.robokassa.ru/merchant/done.aspx после оплаты следующие данные: Успешная оплата Email: Дата платежа: 17 августа 2012г. 22:24 Описание заказа: Invoice payment: #17419 Заплачено: 221.73 рубль, с учетом комиссии при нажатии на кнопку "Вернуться в магазин", возвратившись обратно на сайт opencartforum.com, увидел сообщение: [#30X114]Could not locate transaction Написал в Robokassa support - ответили быстро - "Ваша операция прошла успешно, средства зачислены на счет продавца. Для получения оплаченных товаров или услуг обратитесь в поддержку сайта, на котором осуществляли заказ" В техподдержку сайта opencartforum писал - до наст. момента тишина. Пожалуйста разберитесь с ситуацией, она ведь может повториться. Спасибо продавцу модуля Быстрый заказ - JohnnyVega за внимание к проблеме !

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.