Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

copypaste

Користувачі
  
  • Публікації

    275
  • З нами

  • Відвідування

1 подписчик

Інформація

  • Стать
    Не определился
  • Місто:
    OcStore 2.1.0.1

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

copypaste's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • Reacting Well Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

2

Репутація

  1. В админке ничего подобного не нашел. А в базе могут быть другие связи заказа с чем-нибудь еще? Боюсь поломать.
  2. Покупатель создал и оплатил заказ, а позднее зарегистрировался. Можно ли как-то перенести этот заказа в его новый личный кабинет, или какие есть варианты объединить эти данные? Спасибо.
  3. Тот же вопрос. Только мне нужно для определенных товаров добавить один способ оплаты.
  4. Так я такой модуль и искал, но мне сказали что все есть в симпле. У меня пока по статистике выходит, что из 10 брошенных корзин (по метрике), только 1 отображается в админке Это реальное соотношение брошенных без ввода данных корзин, к корзинам с введенными данными, или скрипт не успевает отлавливать? Спасибо.
  5. Скажите. По поводу назначения целей в метрике для "корзин" и "покупок", мне с вами консультироваться, или это общий вопрос? Не знаю, как настроить их отслеживание.
  6. Я заметил, что "брошенные корзины" появляются в статистике не сразу, а спустя длительное время (у меня например только недавно появилась корзина, которую оформляли еще вчера). Так и должно быть, или какие-то обновление или расписание нужно настроить? Хотелось бы получать инфо о брошенных корзинах более оперативно.
  7. Так и есть, все работает, я не все данные ввел. Спасибо! Теперь будем отслеживать брошенные корзины.
  8. Да это делал модуль оплаты "Яндекс Деньги ++". Там есть опция "включить/отключить" эту кнопку. Я попробовал отключить эту опцию и сохранить, а затем включить и сохранить, но кнопка не появляется. Та же фигня и с модулем "W1 - единая касса оплаты"
  9. Спасибо, все поправил. Залил не тот "php" Все сохранил, все работает, кроме того, что для всех вариантов оплаты исчезла кнопка "оплатить позже". Как ее восстановить?
  10. Друзья, у кого-то были проблемы при обновлении? Закинул на сервер обновленные файлы и корзина умерла, как и модуль - просто чистую страницу браузер открывает и все.
  11. В стандартной админке нет возможности посмотреть статистику брошенных заказов, товаров. Может есть какое-то расширение для этого? Больше половины заказов не оплачивается ,а я даже не знаю, что это за товары
  12. Какая у вас прижилась и какая наилучшим образом интегрировалась с Опенкартом? Выбираю, но не могу определиться. Где-то слишком просто, где-то наворочено.
  13. И я бы попробовал, только все это абсолютно ничего не дает. Я не хуже вас могу здесь порассуждать о смысловой уникальности, юзабилити и прочих конкретных метриках.Но только не в отношении данного конкретного примера, никакие логичные воздействия, здесь эффекта не приносят. Я когда писал про "непредсказуемость" Яндекса, забыл добавить, что конкретно "чудить" он начал в последние пару лет.
  14. А можно и не достигнуть. Яндекс, очень непредсказуемый и непонятный. У меня микро-сайты на 5-15 страниц возрастом менее года-2 года имеют по 10-50 человек уникального трафика в сутки. Продвижения вообще никакого не было, по несколько ссылок в соцсетях и все. В то же время, магазин (2 года) на 600 страниц с полностью рукописными уникальными описаниями по 500-2000 символов, Никаких покупных ссылок, все двигается аккуратно через форумы и соцсети, ссылки в составе полезных сообщений...и вуаля 5-20 человек с Яндекса в стуки уже год, и сдвинуть эту ситуацию никак не удается. За это время магазин вырос в 3 раза! А трафика все нет. По вебмастеру все великолепно, все в поиске, ошибок нет, но и трафика нет. Как в стену глухую стучу.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.