Перейти к содержанию

skeramos

Новичок
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о skeramos

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что-то не соединяется с онлайн кассой АТОЛ, ocstore 1.5 подскажите, где проверить: "Мы не смогли отправить данные для чека вашей онлайн-кассе, поэтому отменили платёж. Деньги вернулись покупателю (или скоро вернутся). Номер транзакции: 2000002891767 shopId: 62348 Идентификатор запроса к онлайн-кассе: 2000002891767_30383 Где может быть ошибка: - Вы передаёте данные для чека в неправильном формате. Проверьте по инструкции: https://github.com/yandex-money/yandex-money-joinup/blob/master/demo/54-fz.md - Онлайн-касса не подключена к интернету или не включена в розетку. Если касса стоит у вас, проверьте, что с ней всё в порядке. Если вы арендуете кассу, проверьте её статус в личном кабинете своего сервиса."
  2. Под спойлером - Это на вашем демо сайте У меня версия - 1.5.4.1 и вот такой расклад: <h1>Ваш заказ #88 прошел успешно!</h1> <p>Ваш заказ успешно создан!</p> <p> Вы можете просматривать историю заказов в <a href="***/index.php?route=account/order/info&order_id=88">Личном кабинете</a>, открыв <a href="88">Историю заказов</a>. </p> Если Ваша покупка связана со скачиваемым файлом, вы можете перейти на страницу <a href="***/index.php?route=account/account">файлов для скачивания</a> для их просмотра.</p><p>Все вопросы направляйте <a href="***/index.php?route=account/order">нам</a>.</p><p>Спасибо за покупки в нашем интернет-магазине!</p>
  3. После покупки товара, клиенту выводится сообщение: Слово "нам" - ссылка. Но ведет она не на information/contact, а на несуществующую страницу. У меня другое письмо, и там ссылок 4 штуки, и все они ведут на произвольные адреса
  4. Да, все точно так. Кнопка появилась. Спасибо. Изначально во втором модуле смутил заголовок "(модуль сопряжения)", поэтому и не был поставлен.
  5. Не появляется кнопка в личном кабинете, в истории заказов "оплатить онлайн" В логах сообщение: Undefined index: payment_code in /*/catalog/view/theme/default/template/account/order_list.tpl on line 37
  6. Большое спасибо за советы, реально помогли. В Яндекс отправлено письмо со своими AvisoURL и checkURL просьбой проверить. :geek: После этого тестовые платежи пошли.
  7. paymentAvisoURL: https://***/index.php?route=account/yandexpayur/callback checkURL: https://***/index.php?route=account/yandexpayur/check Нет, не перепутаны. Могут ли быть проблемы из-за того, что модуль работет на поддомене? Сегодняшняя попытка заплатить в тестовом режиме кончилась неудачно, но в логах предыдущей ошибки не возникло.
  8. Дело оказалось в кавычках в названии магазина. Теперь "что-то пошло не так" в логах: 2016-07-14 20:46:02 - PHP Notice: Undefined index: orderCreatedDatetime in */*/*/*/*/catalog/controller/account/yandexpayur.php on line 416 2016-07-14 20:46:02 - PHP Notice: Undefined index: invoiceId in /*/*/*/*/*/catalog/controller/account/yandexpayur.php on line 416 2016-07-14 20:46:02 - PHP Notice: Undefined variable: shopId in /*/*/*/*/*/catalog/controller/account/yandexpayur.php on line 416
  9. Не проходит тестовый платеж: Параметр CustomerNumber имеет некорректный формат. Корректный формат — строка, не превышающая по длине 64 символа. Где-чего править?
  10. Что могут означать эти предупреждения в логе магазина??? Платежи идут, но потом банк их возвращает. 2015-08-21 11:39:14 - PHP Notice: Undefined index: orderCreatedDatetime in /***/catalog/controller/account/yandexpayur.php on line 534 2015-08-21 11:39:14 - PHP Notice: Undefined index: invoiceId in /***/catalog/controller/account/yandexpayur.php on line 534 2015-08-21 11:39:14 - PHP Notice: Undefined variable: shopId in /***l/catalog/controller/account/yandexpayur.php on line 534
  11. Может мой опыт кому поможет. Неделю веду переписку с яндексом. Создается впечатление какой-то, мягко говоря, некомпетентности. В мой адрес только отписки с общими словами, типа, у нас все в прядке, обратитесь к разработчику. Среагировали только на жесткое письмо. :evil: Все заработало. Тестовые платежи идут.
  12. Тестирую банковские карты. При обработке яндексом оплаты устойчиво возникает "У нас возникли технические проблемы. Пожалуйста, попробуйте заплатить еще раз: всё должно получиться. Если ошибка повторяется, напишите нам." Куда вы порекомендуете посмотреть. Мои логи чистые. В яндексе говорят, что у них все выставлено правильно.
  13. В настройках Я.кассы в личном кабинете у меня стоит. Для тестов сheckURL https://***/index.php?route=payment/yandexmoney/callback paymentAvisoURL https://***/index.php?route=payment/yandexmoney/callback successURL и failURL динамические И конечно платежи не проходят. В поддержке Я пока молчат. Что делать. НАстаивать на своих адресах?
  14. Проблема с картинками. Главный поддомен (где стоит движок) картинки грузит нормально. В других поддоменах сайт грузится без картинок, хотя в исходном тексте прописан абсолютный адрес. Нужно несколько раз делать перезагрузку страницы, что бы появилась картинка. Никто не сталкивался???
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.