Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...
  • запис
    1
  • коментарів
    0
  • перегляду
    2 244

Мой опыт использования модулей в интернет-магазине


piklas

2 004 перегляди

Хочу поделится свои опытом реализации интернет-магазина на движке ocStore со стандартным шаблоном и рассказать какие модули я использовал чтобы улучшить взаимодействие покупателей с сайтом.

 

После установки самого движка и первоначальной настройки: валют, локации, описания магазина и так далее, я установил модуль “SEO CMS TOP 2: Блог | Новости | Отзывы | Галерея | Формы”. Это модуль я настроил на отображение новостей сайта и отзывов к товарам, кстати, при написании отзывов к товару если пользователь совершил покупку,  то будет соответствующая отметка об этом, что очень хорошо сказывается на реакции людей читающих этот отзыв. Также я сделал дополнительные страницы сайта для отображения фото и видео отзывов которые присылают покупатели.

Следующий модуль который решает вопрос быстрого поиска нужного товара по характеристикам это Фильтр товаров Go Filter 3.0 - 2.0 SEO keywords для Opencart/Ocstore 3.x, 2.x. Модуль прост в настройке и удобно отображается в мобильной версии, это для меня очень важно, т.к. у меня посетителей с мобильных устройств больше 40%.

После мне пришлось искать модуль быстрого просмотра товара, чтобы покупатели не заходили в каждый товар, а прямо из категории могли в пару кликов внести товар в корзину. Выбор пал на модуль “Быстрый просмотр товара PRO oc 15x / 2.x” это единственный модуль который удовлетворил меня по функционалу, но сразу скажу что он не идеален и там есть над чем поработать в плане взаимодействия с ним при наборе большого количества товара в корзину.

Для быстрого поиска товара на сайте я выбрал простой модуль “Search suggestion - поиск с автодополнением PRO”, он закрывает вопрос быстрого поиска по артикулу товара у моих клиентов.

Для решения вопросов со скидками я выбрал модуль “Разные цены для групп покупателей”, он крайне простой в настройке. Создал несколько групп покупателей с разной скидкой и подключил модуль накопительной скидки с автоматическим переносом покупателя в группу - Customer Group Auto Switcher. Получилось что когда клиент регистрируется на сайте то попадает в группу “обычных покупателей”, и после того как совершает покупки на сайте модуль Customer Group Auto Switcher отслеживает общую сумму совершенных заказов и при наборе определенной суммы переносит клиента в группу с определенной постоянной скидкой и уже тогда модуль Разные цены для групп покупателей задает все цены на сайте со скидкой.

На разных этапах взаимодействия покупателей с сайтом я использую автоматические электронные письма клиентам, для этого я установил модуль “Шаблоны писем, v3.0.1”. С помощью этого модуля я настроил шаблоны писем для разных ситуаций, так например при переходе из одной группы клиентов в другую, клиент получает поздравительное письмо о том что у него увеличилась скидка, или при достижении определенного статуса заказа приходит письмо с просьбой оставить отзыв о товаре и интернет-магазине в целом и в этом письме есть ссылки на соцсети и сайты “отзовики”. Для автоматической смены статуса заказа я использую модуль “Автоматический перевод заказов в другой статус по тайм-лимиту, v1.2” этот модуль “закрывает” заказ и переводит его статус через несколько недель в “завершенный” и клиент получает письмо с просьбой написать отзыв о чем я писал выше. Также для усиления “эффекта скидки” я с помощью всё того же SEO CMS TOP 2: Блог | Новости | Отзывы | Галерея | Формы создал в личном кабинете и на сайте информационные сообщения в которых написана текущая скидка и статус клиента, эти сообщения разграничены к показам по группам и меняются от того как клиент переход из одной группы в другую. Это всё создаёт дополнительные связи магазина с клиентом.

Что касается наполнения сайта товарам и автоматизации продаж то здесь я использую модуль 1с для сайта от “meteor-it”. Модуль работает с 1с Управление Торговлей 11. В 1с у меня занесен весь товар по категориям и выгружается на сайт уже с описанием и остатками. Также в 1с выгружаются заказы с сайта. И получается что у меня менеджеры вообще не заходят в админку сайта и ведут всё в 1с, что облегчает мне жизнь. У меня бывают товары в которых есть не только опции “размер” но и “цвет”, для того чтобы в 1с товар выгружался корректно пришлось установить модуль “Связанные / зависимые опции Opencart 2.x 1.4.3/2.4.6”.

Также я использую модуль для выгрузки клиентов в службу рассылки SendPulse, чтобы потом через него совершать массовые рекламные рассылки, чтобы сервер на котором хостится сайт не попал в спам базы.

Вот такой набор модулей и их связок я использую для своих магазинов, так же хочу сказать что на разных этапах развития сайтов я привлекаю программистов для того чтобы доработать какой либо функционал стандартного шаблона и модулей.

Буду рад ответить на интересующие вопросы.

  • +1 1

0 коментарів


Recommended Comments

Немає коментарів для відображення

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.