Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

dnagikh

Новачок
  
  • Публікації

    4
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Місто:
    Ярославль
  • Інтереси
    ИТ

dnagikh's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Вон оно в чем дело. Сайт разрабатывал не я и с OpenCard почти не работаю, поэтому не знал, что это не штатный функционал. Буду иметь ввиду и, скорее, пересмотрю политику отправки писем, нежели переработку системы оформления. Спасибо!
  2. Работаю по всей России и СНГ, тут с курьерами чуть сложнее и гораздо дороже. В общем я узнал, что хотел. Такой функциональности не предусмотрено, буду костылить. Спасибо за ответы!
  3. Тут проблема не только в том, что захламляется БД, а еще и в том, что при каждом оформлении заказа, людям отправляются письма, мол почитайте, как оплатить, спасибо Вам за все и т.д. Контингент моего магазина "блондинки с айфонами" и подобное поведение их приводит в ужас и дезориентирует. Хотелось бы немного скрасить их быт.
  4. Приветствую! Сложилась такая проблема. После покупки товара, пользователь переходит к оформлению заказа, где заполняет необходимые данные о себе и доставке и выбирает способ оплаты, например, оплата картой MasterCard! Затем, нажав кнопку "перейти к оплате", он переходит на платежный шлюз (в моем случае IntellectMoney). Но, немного подумав, он решает сменить способ оплаты на систему Яндекс.Деньги, тем самым, он нажимает кнопку "Назад" в браузере и вновь перемещается на страницу с оформлением заказа, где, к счастью, остаются все заполненные данные, он выбирает иной способ оплаты, переходит к оплате и оплачивает. Процесс проходит идеально, за исключением того, что заказ оформляется дважды. Каждый раз, когда перешел к оплате, формируется заказ. Получается, заказы дублируются в базе. В связи с этим к Вам, господа, вопрос, что можно сделать в данной ситуации более корректно? Возможно, есть какие-то нативные решения этой проблемы. Заранее благодарю!
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.