Добрый день!
Проблема, к великому сожалению, не решается никак.
Вот что есть на текущий момент:
Mail.ru предложил ужесточить политику DMARC. Ужесточение привело к тому, что письма от скрипта магазина перестали приходить, соответственно упускаются и так не многочисленные заказы.
ослабление политики DMARC пропускает спам-письма, которые маскируются моим же емайлом.
через SMTP у меня не сработала ни одна площадка ни на Ocstore 1.5, ни на Ocstore 3.0. Настройки брались официальные mail.ru, поскольку физически на нем размещается почтовый ящик моего доменного е-майла
прописать в скрипт фактический емайл сервера чревато различными последствиями.
с smtp есть 2 проблемы.
1) уже пробовала настраивать по рекомендациям майл.ру с их настройками, но в моих магазинах на ocstore ни в версии 1.5, ни в версии 3.0 эти настройки не срабатывают. более того, эти эксперименты привели к тому, что у меня полетел скрипт оформления заказов в магазине и пришлось восстанавливать магазин и еще кучу времени потратить на то, чтобы его починить. Почему так срабатывает - не знаю. Но по протоколу SMTP не работает
2) протокол smtp требует прямого доступа к ящику, что тоже не есть хорошо, особенно в отношении рабочего ящика sale@мой.домен
то есть решение у меня, либо в скрипт прописать напрямую адрес srv11111@доменхостинга.ru и ужесточить политику dmarc, но в этом случае клиенты не смогут ответить на письмо, плюс адрес кривой, плюс фигурирование своего сервера в открытых источниках, это тоже не очень хорошо.
либо то, что пытаюсь как-то сделать, это как-то прописать, что srv11111@доменхостинга.ru = sale@мой.домен
Вопрос где и через что.
Насколько я поняла, майл.ру пишет, что это как-то возможно сконфигурировать в теге d
Вот мне ответил майл.ру:
Здравствуйте.
DKIM-подпись со значением, которое указано в панели Mail.ru, используется
только для писем отправляемых через почтовые сервисы mail.ru, т.е. через
веб-интерфейс почты или почтовые программы по логину и паролю пользователя.
Для писем, отправляемых напрямую с вашего сервера (в том числе с вашего
сайта), необходимо, чтобы администратор сервера настроил отдельную
DKIM-подпись отправляемых писем.
--
Я пишу в тех.под.хостинга: То есть мы можем эту запись как-то на сервере настроить?
они отвечают:
Нет, пока у нас нет возможности создавать DKIM-подпись для писем, отправляемых из скриптов на хостинговом сервере.
------------------------------
И ВОПРОС к вам, к разработчикам CMS:
Можно ли где-нибудь в скрипте прописать, что уведомления, которые отправляет CMS режиме "Почта" (без настроек smtp). уходят с адреса
sale@мой.домен , а не адреса моего сервера srv11111@доменхостинга.ru ? Чтобы письма могли пройти жесткую политику DMARC.
Просто йже хоть вой, хоть сноси магазин :(( тоже не хочется. Мне нравится скрипт, я 5 лет его использую.
Помогите, пожалуйста, с настройками. Одна надежда где-то в коде что-то прописать.
Да, на троян проверяли оба моих домена, все чисто.
Но спам изначально возникал только после срабатывания заявки, когда письма с уведомлением отсылал магаин мне и покупателю. а сейчас просто валит спам без ужесточенной политики DMARC и губит мой рабочий е-майл заодно