Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не приходят уведомления на почту после смены хостинга


Kiselove

Recommended Posts

Добрый день! В настройках магазина указано 3 адреса почты, на которые обычно приходят письма с уведомлениеми о регистрации и заказами.

Переехал на хостинг джино недавно, некоторые письма стали не приходить, а иногда приходят по 5 писем, которые должны были прийти несколько дней назад.

В поддержке подсказали, Что 

 

Здравствуйте. Возникают ошибки о недоставке:

<[email protected]>: host mx.yandex.ru[213.180.204.89] said: 550 5.7.1 Email rejected per DMARC policy for mail.ru 1514289479-eg1r6pTlgw-vrKm8Bmf (in reply to end of DATA command)
<[email protected]>: host gmail-smtp-in.l.google.com[64.233.165.27] said: 550-5.7.1 Unauthenticated email from mail.ru is not accepted due to domain's 550-5.7.1 DMARC policy. Please contact the administrator of mail.ru domain if 550-5.7.1 this was a legitimate mail. Please visit 550-5.7.1 https://support.google.com/mail/answer/2451690 to learn about the 550 5.7.1 DMARC initiative. i143si11677534lfe.68 - gsmtp (in reply to end of DATA command)

Их необходимо устранять.

Это означает, что в скрипте отправки явно требуется задать заголовок from и указать в нем ящик на Вашем домене.

 

Подскажите, пожалуйста, где этот скрипт отправки находится?

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


29 минут назад, Kiselove сказал:

Добрый день! В настройках магазина указано 3 адреса почты, на которые обычно приходят письма с уведомлениеми о регистрации и заказами.

Переехал на хостинг джино недавно, некоторые письма стали не приходить, а иногда приходят по 5 писем, которые должны были прийти несколько дней назад.

В поддержке подсказали, Что 

 

Здравствуйте. Возникают ошибки о недоставке:

<[email protected]>: host mx.yandex.ru[213.180.204.89] said: 550 5.7.1 Email rejected per DMARC policy for mail.ru 1514289479-eg1r6pTlgw-vrKm8Bmf (in reply to end of DATA command)
<[email protected]>: host gmail-smtp-in.l.google.com[64.233.165.27] said: 550-5.7.1 Unauthenticated email from mail.ru is not accepted due to domain's 550-5.7.1 DMARC policy. Please contact the administrator of mail.ru domain if 550-5.7.1 this was a legitimate mail. Please visit 550-5.7.1 https://support.google.com/mail/answer/2451690 to learn about the 550 5.7.1 DMARC initiative. i143si11677534lfe.68 - gsmtp (in reply to end of DATA command)

Их необходимо устранять.

Это означает, что в скрипте отправки явно требуется задать заголовок from и указать в нем ящик на Вашем домене.

 

Подскажите, пожалуйста, где этот скрипт отправки находится?

 

Я так подозреваю что при смене ДНС вы на новом хостинге не пернесли все записи на домене которые разрешают хостингу отправлять письма от вашего доменна

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

/system/library/mail.php

Находим
        $this->from = $from;


И вместо $from указываем исходящую почту. Пример:   $this->from = '[email protected]';

Змінено користувачем Leingard
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

33 минуты назад, Leingard сказал:

/system/library/mail.php

Находим
        $this->from = $from;


И вместо $from указываем исходящую почту. Пример:   $this->from = '[email protected]';

Э не делайте так. За такое по руках бить нужно

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, Kiselove сказал:

Так а как делать тогда?))))

Для начала установить причину ошибки. И поверте она точно не там где написал @Leingard так как пеменая Фром идет из админ панели поэтому надобности редачить системную библиотеку нет смисла та и вообще это очень плохой пример. 
Далле насчет вашей ошибки что приходит вы читали что в ней написано то ? У вас нет доступа для отправки писем с этого ящика. 
Для начала скажите с какой почты вы отсылаете письма. И перейдите по силке в ошибке чтоб увидит причину отказа https://support.google.com/mail/answer/2451690

Моя теория на данный момент что вы отсылаете письма не с почты доммена а с обычной почты типа [email protected] а это очень плохо 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, konorws сказал:

Для начала установить причину ошибки. И поверте она точно не там где написал @Leingard так как пеменая Фром идет из админ панели поэтому надобности редачить системную библиотеку нет смисла та и вообще это очень плохой пример. 
Далле насчет вашей ошибки что приходит вы читали что в ней написано то ? У вас нет доступа для отправки писем с этого ящика. 
Для начала скажите с какой почты вы отсылаете письма. И перейдите по силке в ошибке чтоб увидит причину отказа https://support.google.com/mail/answer/2451690

Моя теория на данный момент что вы отсылаете письма не с почты доммена а с обычной почты типа [email protected] а это очень плохо 

Читал, там про DMARC, но на старом хостинге все было хорошо..

Сейчас в полученных уведомлениях на почту пишет, что отправлено от srv198-h-st.jino.ru (А должно, наверное, через [email protected]). 

В то же время, в админке указано Система-Настройки-Редактировать: E-Mail [email protected]

Поскольку в тех. поддержки хостинга ответили, что Это означает, что в скрипте отправки явно требуется задать заголовок from и указать в нем ящик на Вашем домене.

Отсюда и был изначальный мой вопрос :)

Так стоит прописать, что предложил Leingard?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, Kiselove сказал:

Читал, там про DMARC, но на старом хостинге все было хорошо..

Сейчас в полученных уведомлениях на почту пишет, что отправлено от srv198-h-st.jino.ru (А должно, наверное, через [email protected]). 

В то же время, в админке указано Система-Настройки-Редактировать: E-Mail [email protected]

Поскольку в тех. поддержки хостинга ответили, что Это означает, что в скрипте отправки явно требуется задать заголовок from и указать в нем ящик на Вашем домене.

Отсюда и был изначальный мой вопрос :)

Так стоит прописать, что предложил Leingard?

 

Попробуйте) Но Выше пишут тоже верно) Если Вы перенесли хостинг и домен на обслуживание, то MX записи не переносятся на новый домен и их нужно указывать заново. Но это если у Вас корпоративная почта с сервисов к примеру yandex. Если у Вас корпоративная от самого хостинга и Вы создадите почтовый домен, то записи пропишутся автоматически

Змінено користувачем Leingard
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, Kiselove сказал:

Читал, там про DMARC, но на старом хостинге все было хорошо..

Сейчас в полученных уведомлениях на почту пишет, что отправлено от srv198-h-st.jino.ru (А должно, наверное, через [email protected]). 

В то же время, в админке указано Система-Настройки-Редактировать: E-Mail [email protected]

Поскольку в тех. поддержки хостинга ответили, что Это означает, что в скрипте отправки явно требуется задать заголовок from и указать в нем ящик на Вашем домене.

Отсюда и был изначальный мой вопрос :)

Так стоит прописать, что предложил Leingard?

Проблема в том что этот фром что предложили вам заменить задается в админке поэтому менять в файле его не нужно.

Второе скажу вам сразу что обычно техп оддержка дает базовые шаблонные ответы и не вникает в ваш вопрос.

Зайдите в старую п анель хостинга есле такая имеется то посмотрите все записи в домена и не только НС но и ТХТ обычно в них содержится разрешение для отправок почты с сервером. При переносе домена переносится только НС запись все остальное нет.

У меня была ситуация что почтовый фильтр хостинга блокировал отправку из-за того что не было разрешения все ришилось они просто добавили мою почту в белый список фильтров по этому причина не всегда сообветсвует логам

Змінено користувачем konorws
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

13 часов назад, Leingard сказал:

 

Попробуйте) Но Выше пишут тоже верно) Если Вы перенесли хостинг и домен на обслуживание, то MX записи не переносятся на новый домен и их нужно указывать заново. Но это если у Вас корпоративная почта с сервисов к примеру yandex. Если у Вас корпоративная от самого хостинга и Вы создадите почтовый домен, то записи пропишутся автоматически

Зачем вы предлагаете человеку грубый костыль вместо нормального решения ? И вопрос там не в МХ записать так как они отвичают только за прием почты на домен а не отправку

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

58 минут назад, konorws сказал:

Зачем вы предлагаете человеку грубый костыль вместо нормального решения ? И вопрос там не в МХ записать так как они отвичают только за прием почты на домен а не отправку

 

Предлагаю человеку просто попробовать, а не брать за основу всего и всия) Оно действительно берет из админки, НО я ж говорю, встречал хостинг на котором действительно это помогло... Если этот вариант ему поможет, то это уже другая проблема. 

Вы так прям запугиваете человека, что если он так поставит и попробует, то прям все, хана, никак CTRL + Z не нажать))

 

По поводу MX, Вы хотите сказать, что корпоративная почта к примеру на яндексе будет прекрасно функционировать без MX записей?)

Змінено користувачем Leingard
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Leingard сказал:

 

Предлагаю человеку просто попробовать, а не брать за основу всего и всия) Оно действительно берет из админки, НО я ж говорю, встречал хостинг на котором действительно это помогло... Если этот вариант ему поможет, то это уже другая проблема. 

Вы так прям запугиваете человека, что если он так поставит и попробует, то прям все, хана, никак CTRL + Z не нажать))

 

По поводу MX, Вы хотите сказать, что корпоративная почта к примеру на яндексе будет прекрасно функционировать без MX записей?)

Суть в том что то что вы предложили никак ситуацию не меняют  учитивая то что данное решение никак ситуацию не могут изменить

Насчет MX записей они без них корпоративная почта не будет получать письма так как MX регулируют прием писем а не отправку и тут письмо не отправляется через стороний сервер типа яндекса а отправляет хостинг 

А доступ с отправкой настраивается в текстовых записях домена где обично указивается имя хоста или А!ПИ адрес серва которому можно отправлять письмо от вашего доменна 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...

Нас застигну посоветовали:

 

 

Укажите в скрипте отправке, в качестве заголовка from укажите [email protected]
Понаблюдайте, как будет доставляться почта.

 

Я же до этого указывал не [email protected], а [email protected]

 

может что-то нужно нажать, чтоб обновилась информация?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.