Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Нужна консультация специалистов!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Нужен совет, возможно нижу будут глупые вопросы, но все же я чайник в этих делах.

Занимаемся торговлей одежды, наши товары все в наличии, торгуем через соц сети (ВК, Инстаграм). Возникло желание сделать ИМ со своими товарами и для большего ассортимента решили продавать товары поставщиков по дропшиппингу, на данный момент у нас 6 поставщиков с большим ассортиментом, но мы не хотим выгружать весь их ассортимент, мы решили сделать выборку по позициям у каждого поставщика.  Возможный бюджет на разработку ИМ до 1000$, но все же хотелось для начала обойтись минимальными вложениями, что бы попробовать как это управлять ИМ.

Теперь стал вопрос как оптимально было бы поступить в моем случае:

1)Заказать магазин с разработкой простенького дизайна или сделать по подобию к примеру вот такого магазина https://answear.ua,  настройкой и выгрузкой на хостинг Хотелось бы узнать сколько будет стоить данная услуга для разработки ИМ с базовым функционалом, но что бы в будущем была возможность полноценно и без проблем развиваться. Так же хотел наполнением сайта планируем заниматься самостоятельно, так как  на момент сдачи сайта мы только получим весеннюю коллекцию одежды, и в это же время мы начнем отбирать нужные нам позиции у поставщиков.

2) Установить шаблон со всеми расширениями в придачу, отредактировать под мой магазин. Выйдет вроде как бюджетно и на первое время закроет некоторые потребности, но я так понимаю что в этом случае при желании устанавливать  нужные расширения то возможны конфликты, и в будущем все равно придется все переделывать.