Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Прошу помощи, появилась проблема с изменением статуса заказа и оповещением клиента о совершении покупки.

Расскажите как с этим бороться.

 

image.png.c0460eab76bac8ac3b28c39e703f49c8.png

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By chukcha
      Введение
      Одна из  важнейших задач любого интернет-магазина - автоматизация.
      Зачем делать рутинную работу, если можно отдать её роботам.
      Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
      Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистики, то и задачи могут быть различные.
      Например: вы сможете автоматически уведомлять о наличии пропавших заказов Благодаря смене статусов можно периодически переносит статусы в другой статус При смене статусов срабатывает процесс уведомления как клиента, так и админов, уведомления настраиваются по каждое правило  
       
      ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
      Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по смене статуса.


      ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
      - Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

      - Доставка:
      Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
      Менеджер забыл, покупатель забыл.
      Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время, перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

      -После совершения полноценной Покупки:
      Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
      Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

      На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
      Рекомендуется настраивать - раз в час.
      Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

      Демо модуля  ..
      Считаю, что достаточно превью админки.
      По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


      Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
      Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
      Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
      Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
      Как это сделать?

      Старый статус= выполнен
      Новый статус = выполнен
       
      признак уведомления покупателя - установлен

      Пример письма
       
      Здравствуйте, <b>[[customer]]</b> <p> Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a> </p> <p> Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар </p> [[products]] Спасибо, [[store_name]]
      Установка, помощь в запуске
      Это когда, вы не знаете что такое крон, не понимаете что такое отладка, и логирование
      Или чувствуете, что самостоятельно не справитесь
      Но если уж решили заказать без опции, постарайтесь самостоятельно  разбираться с хостером, читайте хелп модуля. Конечно, никто не отнимает у вас право задать вопрос, как в теме поддержки, так и в личных сообщениях (предпочтительно), если у вас локальные проблемы с модулем.
       
    • By chukcha
      900 11
      Скачать/Купить дополнение


      Автоматическое изменение статуса заказа и уведомление

      Введение
      Одна из  важнейших задач любого интернет-магазина - автоматизация.
      Зачем делать рутинную работу, если можно отдать её роботам.
      Модуль позволяет автоматизировать процесс работы с заказами, имеющий определенный статус по расписанию.
      Поскольку статусы каждый магазин использует согласно внутренней логистики, то и задачи могут быть различные.
      Например: вы сможете автоматически уведомлять о наличии пропавших заказов Благодаря смене статусов можно периодически переносит статусы в другой статус При смене статусов срабатывает процесс уведомления как клиента, так и авдминов, уведомления настраиваются по каждое правило  
       
      ЧТО ДЕЛАЕТ МОДУЛЬ?
      Модуль Автоматическое изменение статуса заказа (управление модулем) позволяет осуществить перевод статуса заказа (Старый статус) в другой статус (Новый Статус) по прошествии определенного периода (указывается в днях или часах). При этом менеджеру магазина не нужно помнить о смене статусов, или проверке списка "старых" заказов для выполнения задач по смене статуса.


      ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
      - Потерянные заказы - висят мертвым грузом, можно регулярно напоминать менеджерам о них, пусть принимают решение

      - Доставка:
      Заказу присваивается определенный статус доставки и происходит уведомление, что груз отправлен. Но прошел срок, а груз не забрали ...
      Менеджер забыл, покупатель забыл.
      Но в таком случае статус заказа автоматически, через указанное время, перейдет в другой статус с уведомлением покупателя или менеджера (если указано).

      -После совершения полноценной Покупки:
      Заказу присваивается определенный статус завершения заказа, и через определенный срок произойдет смена статуса на уведомление об отзыве.
      Покупателю будет отправлено соответствующее письмо.

      На данный момент  работа модуля предусматривает запуск  скрипта по cron
      Рекомендуется настраивать - раз в час.
      Рекомендуемая строка для запуска скрипта прописана в табе настроек.

      Демо модуля  ..
      Считаю, что достаточно превью админки.
      По мнению тестировщиков - интуитивно понятный интерфейс.


      Увеличиваем продажи. Улучшаем поведенческий фактор - возврат клиента.
      Счастливые клиенты = продажи (новые заказы)
      Хотите знать, насколько удовлетворены ваши покупатели вашим товаром?
      Лучший способ -  отправить приглашение покупателю оставить отзыв на купленный товар.
      Как это сделать?

      Старый статус= выполнен
      Новый статус = выполнен
       
      признак уведомления покупателя - установлен

      Пример письма
       
      Здравствуйте, <b>[[customer]]</b> <p> Спасибо за заказ [[order_id]], который вы совершили [[date_added]] в нашем магазине <a href="[[store_url]>[[store_name]]</a> </p> <p> Мы будем вам блогадарны, если вы оставите отзыв на купленный вами товар </p> [[products]] Спасибо, [[store_name]]
      Установка, помощь в запуске
      Это когда, вы не знаете что такое крон, не понимаете что такое отладка, и логирование
      Или чувствуете, что самостоятельно не справитесь
      Но если уж решили заказать без опции, постарайтесь самостоятельно  разбираться с хостером, читайте хелп модуля. Конечно, никто не отнимает у вас право задать вопрос, как в теме поддержки, так и в личных сообщениях (предпочтительно), если у вас локальные проблемы с модулем.
       
      Добавил chukcha Добавлено 13.02.2018 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1
      1.5.6.4 ocStore 3.0
      2.3
      2.1
      1.5.5.1.2 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By agriboed
      Скачать/Купить дополнение Quick Order Status
      Модуль добавляет возможность быстро менять статус заказа, без необходимости заходить в редактирование. Так же сохраняется история изменений.
      ===================================
      ДЕМО OpenCart 2.x
      http://opencart22.v1rus.ru/admin/
      логин demo
      пароль demo
      ДЕМО ocStore 2.1.x
      http://ocstore21.v1rus.ru/admin/
      логин demo
      пароль demo
      ДЕМО OpenCart 1.5x
      http://opencart15.v1rus.ru/admin/
      логин demo
      пароль demo
      ДЕМО ocStore 1.5x
      http://ocstore15.v1rus.ru/admin/
      логин demo
      пароль demo
      ===================================
      УСТАНОВКА
      1) Распакуйте архив в корень сайта или установите с помощью менеджера дополнений (для OpenCart 2.x)
      ===================================
      Добавил agriboed Добавлено 28.08.2014 Категория Модули Системные требования Метод активации Ioncube Loader OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика  
    • By ValTruman
      Скачать/Купить дополнение Отмена заказа и возврат товара на склад (vqmod)
      При выставлении в заказе статуса "Отменено" товар из заказа будет возвращаться на склад.
      При удалении заказа со статусом "Отменено" - количество на складе не изменится, при удалении заказа с любым другим статусом - количество увеличится.
      Работает при условии, что в качестве отмены используется оригинальный статус (его id в системе - 7).
      Работает на версии ocStore 1.5.5.2
      Добавил ValTruman Добавлено 17.10.2014 Категория Модули  
    • By Bn174uk
      Модуль позволяет получать уведомления о заказах, отзывах о товаре, новых зарегистрированных пользователей, возврат товара и сообщений с формы контактов в Telegram.

      Так же есть возможность настроить уведомление о смене статуса заказа.

      У кого хостинг располагается на территории России есть вероятность, что модуль не будет работать из-за блокировки telegram-а в России. По запросу в ЛС или на почту дам архив для тестирования работоспособности модуля на Вашем хостинге.с 18 июня 2020г. в РФ официально больше не блокирует телеграм.


      На данный момент для OC 1.5.x актуальная версия 3.1, для ОС 2.х, 3.х актуальная версия 3.2.

      Перед тем как обратиться за техподдержку прочтите FAQ , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.


      Инструкция по настройке:

      Шаг 1:
      Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) - это имя можно потом поменять. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot); Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота; Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.
      Шаг 2 для OC 2.x, 3.x:
      Разархивируйте архив; Выберите нужную версию архива(.ocmod.zip) в зависимости от Вашей версии opencart; Установите этот архив модуля через стандартный менеджер дополнений; Обновите кеш OCMOD;
      Шаг 2 для OC 1.5.x:
      Разархивируйте архив; Выберите версию архива(1.5.x.zip) для Вашей версии opencart; Загрузите содержимое этого архива из папку upload на сервер  
      Шаг 3:
      После перейдите в расширения->модули и найдите "A-Telegram уведомление" активируйте его; Зайдите в настройки модуля; Укажите token(в поле "Токен бота") который выдал Вам бот BotFather; Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем, укажите через запятую эти ID (Например: 12222222222,22222223333,333333333); Как узнать id пользователя Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить. Все, бот настроен и готов к использованию.
      Минимальные системные требования:
      PHP 5.3 или выше; Сurl; Техническая поддержка:
      Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль на оф.сайтах либо у самого автора.

      Лицензия:
      Каждая копия модуля действует на 1 домен и его поддомен. 
      Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

      По всем вопросам и предложениям писать serfbots@gmail.com
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.