Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ошибка в категории


Recommended Posts

Здравствуйте! Я новичок в работе с OpenCart. 

Все было хорошо, до сегодняшнего дня. Захожу в Категории а Админке, а там ошибка на всех Категориях: Notice: Undefined index: link in /home/httpd/vhosts/deanan.ru/httpdocs/system/storage/modification/admin/view/template/catalog/category_list.tpl on line 68

Что это может быть?  И как исправить?

Вот что в файле category_list.tpl  (Выделенная строчка это 68)

Цитата

   <tbody>
                <?php if ($categories) { ?>
                <?php foreach ($categories as $category) { ?>
                <tr>
                  <td class="text-center"><?php if (in_array($category['category_id'], $selected)) { ?>
                    <input type="checkbox" name="selected[]" value="<?php echo $category['category_id']; ?>" checked="checked" />
                    <?php } else { ?>
                    <input type="checkbox" name="selected[]" value="<?php echo $category['category_id']; ?>" />
                    <?php } ?></td>
                    <?php if ($category['href']) { ?>
                    <td class="left"><?php echo $category['indent']; ?><a href="<?php echo $category['href']; ?>"><?php echo $category['name']; ?></a>&nbsp;&nbsp;<i class="fa fa-sort-desc"></i></td>
                  <?php } else { ?>
                    <td class="left"><?php echo $category['indent']; ?><?php echo $category['name']; ?></td>
                  <?php } ?>
                  <td class="text-right"><?php echo $category['sort_order']; ?></td>
                  
                    <td class="text-right">
                        <?php if ($category['link']) { ?>
                        <a href="<?php echo $category['link']; ?>" data-toggle="tooltip" target="_blank" class="btn btn-default" title="<?php echo $button_preview_category; ?>"><i class="fa fa-eye"></i></a>
                        <?php } ?>