Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Доработка корзины, стадии оформления заказа


Recommended Posts

Приветствую!
Друзья, нужно исправить некоторые вещи при оформлении заказа:

http://joxi.ru/a2XYY9ZIygzBBA?d=1

 

1. Оплата при получении

http://joxi.ru/xAeXXKDcY51D72?d=1

Есть 3 варианта доставки: 1) Самовывоз, доставка по Москве; 2) СДЕК; 3) Почта России.

Мы поставили ограничение, чтобы заказывать с наложенным платежом можно было при заказе на сумму более 600р.

Но, поскольку у нас метод оплаты "Оплата при получении" един для трех методов доставки, то и получается, что ограничение наложилось на все виды доставки.
Ограничение нужно оставить только для СДЕКа и Почты России. Для Москвы нужно пустить оформление заказа любой суммы с оплатой при получении.

 

2. Выбор города доставки

http://joxi.ru/vAWee9KUklnNLm?d=1

Сначала у нас поле город состоял из ручного ввода. Это работало неплохо, но, были проблематичные пользователи, которые не могли ввести правильно Севастополь, а были и случаи с ошибками в "Москва". Очевидно, что это создавало проблемы для формирования методов доставки.

С другой стороны, это накладывает большие ограничения для жителей села или других малоизвестных населений.

Также, жители других стран не могут заказывать, потому что базы городов мира не загружены. 

Хотелось бы услышать, какой компромисс возможен в этой ситуации.

 

3. В названии Поля "Город" добавить "Город / село"

 

4. Пустая страница

У некоторых пользователей, после выбора всех нужных пунктов и заполненных полей, нажатие на "Оформить заказ" перекидывает на пустую страницу. А должно перекидывать на страницу оплаты в я. кассе.

Раньше эта проблема наблюдалась чаще. Лог показал, что такая жесть происходит и страница перестает загружаться, из-за большого количества обращений к файлу favicon.ico. В общем да, такой вот сюр. Мы загрузили favicon.ico и все стало нормально.

Потом исполнитель один дорабатывал как раз оформление заказа, консолидировал все методы оплаты при получении. И, периодически, редко, но возникают такие ошибки. Лог с ошибками отправим исполнителю. Ошибку зафиксировали у клиента 22 сентября, в 14:15.

 

Из модулей стоят симпла, я. касса, сдек, почта России, "Доставка.Плюс"

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.