Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Безопасность OcStore 1.5.1.3 (перенос с Денвера на Хостинг,план действий)

Recommended Posts

Всем здравствуйте.

У меня такой вопрос.По скольку я не программист-волшебник(я только учусь :oops: ),подскажите с чего начать при переносе сайта с денвера на хостинг. Как перенести сайт на хостинг,в принципе в интернете много статей и видео как это сделать,так что это не проблема.Мне интересно другое....

Подскажите план действий по безопасности самого сайта,админ панели,и т.д. На форуме много разных статей и споров ,многие очень старые или касаются старых версий движка,а что по поводу OcStore 1,5,1,3

Допустим: создали магазин,навели красоту в дизайне(допустим добавили шаблон),установили все что требуется,почти заполнили товаром и хотим перенести на хостинг. Но перед переносом,надо ли что-то менять,пароль устанавливать ,может папку admin переименовать. или перенести и т.д.

Гуру подскажите что делаете Вы...

Просто не хотелось бы перенести сайт и потом узнать что он открыт для всех(для взлома), а потом с этим бороться... Я думаю эта тема будет интересна многим пользователям...

Help!!!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Можно использовать сложный логин с паролем, а так же переименовать папку admin, но кому нужно, и так взломают!

Так же не забывай постоянно делать полный backup, в будущем пригодиться.

• +1 1
Надіслати

Можно использовать сложный логин с паролем, а так же переименовать папку admin, но кому нужно, и так взломают!

Так же не забывай постоянно делать полный backup, в будущем пригодиться.

переименовать папку admin -т.е. просто переименовать,никуда переносить не нужно?

а backup - это в разделе Резервные копии,я правильно понимаю?Я пробовала но на локальном у меня что-то не получается или это только на обычном хостинге сработает?