Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А тема была с очень важным содержимым ? Не имела ссылок реферальных на левые ресурсы? Несло что то важное для пользователей? Или обычный набор слов "Я считаю,что многим будет полезно..." ?

Поделиться сообщением

4 часа назад, Tom сказал:

А тема была с очень важным содержимым ? Не имела ссылок реферальных на левые ресурсы? Несло что то важное для пользователей? Или обычный набор слов "Я считаю,что многим будет полезно..." ?

Я считаю что предложенный вид общения очень многим помог бы.

Я не предлагал людям уйти с данного форума на другой.

Предложил удобный онлайн чат для взаимопомощи ведь тут на форуме получить ответ в теме обычно занимает как минимум от часа.

Для новичков это было бы очень полезно, так как я сам новичек и то что я знаю сам с радостью бы поделился с теми кто не знает и этого.

Discord открыл бы много новых возможностей перед пользователями данного ресурса.

Если вы скептически смотрите на мое предложение.

То создайте свой собственный( форумский https://opencartforum.com ) чат на Discord.

Я бы с радостью туда присоединился.

Там есть как обычный текстовый чат так и голосовой( аналог привычного скайпа но с функциями подключения любого желающего)

Если это плохая идея то забаньте меня на данном ресурсе.

Поделиться сообщением

13 минут назад, AWARO сказал:

@AlexeyNikiforov чатланам - чатлане тут

Да только там нужно регистрироваться, в отличие от того что я предложил, Discord не требует регистрации(она по желанию), любой может зайти поговорить и выйти все это происходит прямо в браузере ( по желанию можно зарегистрироваться и установить программу на пк.

Почему бы не создать то же самое на Discord? религия не позволяет?

Поделиться сообщением

1 час назад, AlexeyNikiforov сказал:

Почему бы не создать то же самое на Discord? религия не позволяет?