Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Привязка гостевых заказов к клиентам


Recommended Posts

Поискал подобный модуль и нашел только под мадженту.

В чем суть:

У клиентов есть аккаунты. Но клиент может (и всегда так делает) оформить заказ как гость и заказ к нему, конечно же, никак не привязан.

Нужен функционал, который сверяет уникальные данные в заказе (е-мейл и/или телефон) и предлагает привязать заказ к существующему покупателю, либо делает это на лету.

Это базовое, что необходимо.

Что ещё нужно:

Надо, чтоб он умел пройтись по существующим заказам и привязать их к клиентам, либо создать новых клиентов из гостей и привязать к ним заказы. Если магазин проработал год или два, то таких заказов там будет много.

Если есть что-то с подобным функционалом, дайте, пожалуйста, ссылку. Но и рассматриваю разработку с нуля

Edited by warezliker
Link to post
Share on other sites

вот тут что то подобное вроде должно быть
по крайней мере такая задумка промелькала

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AWARO сказал:

вот тут что то подобное вроде должно быть
по крайней мере такая задумка промелькала

 

Да, я пользуюсь этим модулем. Собственно, он меня и натолкнул на мысль, что этого функционала дико не хватает.

Модуль показывает все заказы, связанные с телефоном клиента или емейлом, но! эти заказы в системе ничего не объединяет. Соответственно, нет никакой истории в разрезе покупателя, нет возможности что-то с этим сделать - закрепить какой-то статус, скидку и т.д.
 

Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что модуля нет, сделаю краткое ТЗ.

1. Модуль должен позволять сделать запуск вручную для проверки существующей базы клиентов и заказов.

Что должно произойти:

Выбрать заказы, оформленные "гостями". По очереди перебирая заказы, сделать сверку гостевого покупателя по номеру телефона и/или емейлу с существующими покупателями и создать нового покупателя, если такого в базе еще нет. Если в базе клиент уже есть, то надо предложить привязать заказ к существующему клиенту.

Желательно это предложение сделать в конце работы, т.е. вывести что-то вроде отчета с перечнем заказов, на каждого дублирующегося покупателя с предложением посмотреть что там в заказе и привязать заказ к покупателю из базы. Т.е. чтоб оно отработало и после уже можно было спокойно перебрать все совпадения и проанализировать, что с ними делать.
Почему не тупо объединять ничего не спрашивая:

  • потому что емейл может быть один и тот же. К примеру на старой версии симплы у меня емейл поле было не обязательным и если не заполнялось, то использовался емейл-заглушка одинаковый для всех.
  • телефонный номер тоже может гулять вместе с телефоном между родственниками, либо вообще карточку выкинули, оператор ее отключил по таймауту, а потом выпустил и продал заново
  • люди переезжают, адреса меняются - добавлять их тоже будет полезно.

2. Такая проверка должна производиться для всех новых гостевых заказов либо при оформлении заказа, либо как-то по расписанию относительно часто, если этот функицонал будет тяжелым и процесс создания нового заказа будет тормозить.
Уведомление о том, что такой клиент в базе уже есть и неплохо было бы к нему привязать заказ надо выводить в редакторе заказа и куда-то в видимое место, например, сюда http://prntscr.com/gk5b6z

 

По поводу форм, в которых показывать данные по существующему и гостевому покупателю + какие-то кнопки для объединения пока не скажу ничего, т.к. сам еще не понимаю, как это сделать удобно, в том числе и разработчику.

Предлагайте стоимость и сроки. Какие-то коррекции в ТЗ тоже приветствуются, т.к. не факт, что я придумал оптимальное решение для своей задачи, может можно сделать все как-то иначе и рациональнее

Почасовку не предлагать, интересует только конечная цена за продукт.

Link to post
Share on other sites

Делал такое под 1.5

 

Т.е. клиент  забыл авторизоваться, тогда при редактировании заказа, можно было к нему привязать существующего

6604941019.png

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, chukcha сказал:

Делал такое под 1.5

 

Т.е. клиент  забыл авторизоваться, тогда при редактировании заказа, можно было к нему привязать существующего

6604941019.png

 

Да, типа привязать по-быстрому существующего, если он есть. На скрине, если честно, я не понял особо ничего :).

 

Только у меня чуть иначе: 4 года клиенты вообще никак не регистрировались именно в ОС, оформление заказа было предельно упрощено.
И теперь эту пачку хочу приводить к человеческому виду + можно будет включить возможность авторизации и регистрации для тех, кто захочет, при этом особо не усложняя процесс оформления заказа.
Чем придется заняться - нормализацией номеров телефона, но, думаю, это решаемо

Edited by warezliker
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.