Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Статусы обработки товаров внутри заказа


Recommended Posts

Ищу модуль для смены статусов товаров внутри заказа.

Наподобие этого: https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=22314

Смысл этого в том, что в заказе может быть несколько товаров, которые могут отгружаться по отдельности.

Указанный по ссылке модуль не подходит, т.к. не покрывает ситуацию, когда поступил заказ на 100 единиц одинакового товара и они будут отгружаться несколько дней.

 

Змінено користувачем warezliker
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Составьте более полное ТЗ
Не вижу причин не использовать  данный модуль
Возможно, нужна доработка.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, chukcha сказал:

Составьте более полное ТЗ
Не вижу причин не использовать  данный модуль
Возможно, нужна доработка.

 

 

Если совсем примитивно, то надо добавить кнопку "сменить статус" рядом с конкретным товаром в заказе, например, где-то здесь: http://prntscr.com/g75mha

По нажатию попап с select-ом статусов и поле для ввода кол-ва с тем кол-вом, которое было указано в этой строке.
Работать может примерно так:
В заказе был айфон красный 10 шт со статусом "Ожидание". Мы кликаем на кнопку и указывем в попапе статус "Отправлен" и кол-во 7шт.

Одна строка с 10-ю айфонами разбивается на 2: айфон красный 7 шт и статус "отправлен" и айфон красный 3 шт статус "ожидание".
В модальное окно можно (не обязательно) прикрутить такую же пипку "Уведомить покупателя", чтобы клиент мог более четко видеть, что происходит.
Еще один необязательный момент: когда весь товар получил определенный статус, то статус заказа изменился на такой же автоматически (статусы состояния товаров модуль берет из статусов заказа, отдельных у него нет, поэтому вполне логично, что если все товары имеют определенный статус, то и заказ имеет такой же статус).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Развивая вашу идею

 

1. Заказ  получает статус " в обработке" или тот который вам нужен, например "собирается"

2. Товары в заказе, также имеют статусы

Эти статусы нужно озвучить

1. Статус - "к обработке" Это дефолтный статус, Он присваивается всем товарам в заказе при создании

2. Статус - "собран" - это статус, который говорит, что товар может быть отправлен - т.е. финишный

3. Собран + M товаров из N , чтобы видеть какое-то движение

Соответственно ведется история (как история заказа), при смене статуса товара, добавляется комментарий к статусу, добавлено (изменено) столько-то в таком-то товаре

Таким образом видна вся логистика действий с заказом

 

И.. много не мало, но все это нужно писать, а не искать готовое.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

44 минуты назад, chukcha сказал:

Развивая вашу идею

 

1. Заказ  получает статус " в обработке" или тот который вам нужен, например "собирается"

2. Товары в заказе, также имеют статусы

Эти статусы нужно озвучить

1. Статус - "к обработке" Это дефолтный статус, Он присваивается всем товарам в заказе при создании

2. Статус - "собран" - это статус, который говорит, что товар может быть отправлен - т.е. финишный

3. Собран + M товаров из N , чтобы видеть какое-то движение

Соответственно ведется история (как история заказа), при смене статуса товара, добавляется комментарий к статусу, добавлено (изменено) столько-то в таком-то товаре

Таким образом видна вся логистика действий с заказом

 

И.. много не мало, но все это нужно писать, а не искать готовое.

:)

ну я первый ответ на ваше сообщение написал на страничку А4, наверное. Потом понял, что то слишком и потер.

Там, по-хорошему, надо делать статусы заказов отдельно, статусы товара отдельно + связывать их перекрестно.

Статусы заказов надо делать более гибкими, т.к. логика "ничего не происходит / списали товар, баллы и т.д. / отмена" дубовата, мягко говоря.

Надо переделывать логику учета товара в разрезе опций, т.е. товар + уникальный набор опций = отдельный товар, а не так, как сейчас.

Надо какое-то дополнение писать, чтобы приходовать товар на склад, опять же, в разрезе опций, т.к. редактировать каждый товар это бред да и это НЕ НАДО делать снабженцу.

Я не говорю о том, что нет складов в принципе и нет нормальной фин части, хотя бы доходной, чтобы можно было вести всю работу с клиентами из админки + склад и как-то сводить баланс в конце месяца.

 

В общем, все это лирика.

Сколько будет (от и до) стоить дополнение по предложенной вами схеме?

Змінено користувачем warezliker
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


49 минут назад, warezliker сказал:

Сколько будет (от и до) стоить дополнение по предложенной вами схеме?

Вы меня поставили в тупик таким вопросом.
Тем более зная мои ставки
Я навскидку, здесь насчитал от 20 человекочасов +50% риска

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, chukcha сказал:

Вы меня поставили в тупик таким вопросом.
Тем более зная мои ставки
Я навскидку, здесь насчитал от 20 человекочасов +50% риска

 

поискал в переписках - не знаю я ваших расценок. Последний раз вы свой модуль допиливали по моей просьбе и обошлось это почти бесплатно, т.к. надо всем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 минут назад, warezliker сказал:

вы свой модуль допиливали по моей просьбе

Ключевое слово - свой!

 

Если нет в переписке, то спросите
Как написано в профиле

Много не прошу - мало не беру.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Немного резюмирую для тех, кому нужен схожий функционал.

Я подумал и пришел к выводу, что смысла в статусах товара для обычного магазина (не связаного с производством) нет.

Надо смотреть в сторону разделения заказов, для этого есть модуль за 20 баксов Split Order.

Почему:

1. Товары могут ожидаться/отсылаться/меняться как по-отдельности, так и пачкой. Т.е. можно несколько товаров отправить одной посылкой, а можно каждый по-отдельности.

2. Если приравнивать заказ = посылка, то отпадает необходимость создания еще одной сущности (посылки), т.к. у заказа есть все необходимые сущности: данные получателя, стоимость, дата отгрузки, статус, метод оплаты и доставки. Для трекинга и прочих радостей уже куча дополнений есть, вопрос решаем. Учет товара, снова-таки, зависит от статуса заказа.

Т.е. эта задача решается методами Combine orders / Split orders. Возможно, не очень удобно и элегантно, но тем не менее

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.