Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

В строке браузера - абракадабра


Recommended Posts

Здравствуйте!  У меня Opencart 2.1.0.2. Когда открывается любая страница сайта, появляется в браузере в строке абракадабра, лишние тире или дефисы. Например: http://allzdorovie.com.ua/LYeCHYeNIYe-Z-BOLYeV-NIY/NYeRVN-YA-SISTYeM/NYeVROZ-c70c161c164.html

(ссылка не работоспособная - так как сайт делается на денвере - на этом адресе сейчас находится другой сайт)

Каким образом и что надо сделать - чтобы текст был читабельным. Может где то и что -то надо изменить в коде. Я новичок. Если можно как то исправить - подскажите пожалуйста, конкретно что надо сделать и где, укажите путь. Если изменить код, то в каком файле - какой элемент кода изменить

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


К автору автоматического заполнения вопрос.

Пробуйте руками исправить чпу у всех элементов и между стрессом(категори-подкатегория).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А как это сделать?

Может быть есть нормальное бесплатное дополнение - подскажите какое, чтобы нормально отображались категории и подкатегории

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


И дополнение Seo Url Gen OC2  через OCMOD/

 

Самое интересное, что отключив данное дополнение - абсолютно ничего не меняется - кеш везде почистила

 

Подскажите как руками и где изменить. В поле SEO URL в категориях, что меняешь, что не меняешь - ничего не меняется

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Каталог-Категории,справа напротив категории жмём Изменить.Вкладка Данные.Проматываем до середины и видим в райне добавления картинки категории поле SEO URL,меняем на сво.А судя по наличию у вас в админке Сеоменеджера это Ocstore,поэтому после добавления заходим пусть даже в этот модуль что на скрине и справа вверху жмём Сбросить кеш. БИНГО!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я так делала - у меня ничего не получилось.