Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Добавить товар програмно


Recommended Posts

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, кодом PHP (наверняка кто-то уже делал).

Нужно:

1. программно добавить новый заказ в админку

2. 2 поля - телефон и ФИО

3. На тестовый товар, который называется "Заказ обратного звонка"

4. Форма захвата есть и сейчас шлет ввод пользователя на почту 

---

Целевой результат - в админке, в одном месте видно, что покупатель заказал обратный звонок.

---

Спасибо всем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Честно говоря, заказ обратного звонка товаром - немного костыльное решение) Есть же модули для этого.
Возьмите функцию addOrder из catalog\model\checkout\ перепелите под свои нужды, и пусть ваша "форма захвата" отправляет в эту функцию ввод юзера. Получите в заказах отображение обратного звонка. А если Вам нужно отдельное отображение для сего действия - это совсем другая история.
 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, baster789 сказал:

Честно говоря, заказ обратного звонка товаром - немного костыльное решение) Есть же модули для этого.
Возьмите функцию addOrder из catalog\model\checkout\ перепелите под свои нужды, и пусть ваша "форма захвата" отправляет в эту функцию ввод юзера. Получите в заказах отображение обратного звонка. А если Вам нужно отдельное отображение для сего действия - это совсем другая история.
 

Спасибо, решение костыльное, я просто решил, что так понятнее будет. Точная задача - покупатель вводит телефон и он сразу попадает в админку, покупатель, если не подтвердит корзинку (не захочет заполнять, то телефон останется). А пока телефон на почте лежит, а нужно, что бы с CRM уходил из админики.

За подсказку - спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 минут назад, OCaDev сказал:

Спасибо, решение костыльное, я просто решил, что так понятнее будет. Точная задача - покупатель вводит телефон и он сразу попадает в админку, покупатель, если не подтвердит корзинку (не захочет заполнять, то телефон останется). А пока телефон на почте лежит, а нужно, что бы с CRM уходил из админики.

За подсказку - спасибо!

По телефону - сделайте onchange ajax запрос (на поле с телефоном) в отдельную функцию в контроллере, которая будет в базу отправлять номер (хотя это вроде незаконно :) у тинькоффа такая же система они онлайн форму собирают еще до ее подтверждения)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.