Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, кодом PHP (наверняка кто-то уже делал).

Нужно:

1. программно добавить новый заказ в админку

2. 2 поля - телефон и ФИО

3. На тестовый товар, который называется "Заказ обратного звонка"

4. Форма захвата есть и сейчас шлет ввод пользователя на почту 

---

Целевой результат - в админке, в одном месте видно, что покупатель заказал обратный звонок.

---

Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, заказ обратного звонка товаром - немного костыльное решение) Есть же модули для этого.
Возьмите функцию addOrder из catalog\model\checkout\ перепелите под свои нужды, и пусть ваша "форма захвата" отправляет в эту функцию ввод юзера. Получите в заказах отображение обратного звонка. А если Вам нужно отдельное отображение для сего действия - это совсем другая история.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, baster789 сказал:

Честно говоря, заказ обратного звонка товаром - немного костыльное решение) Есть же модули для этого.
Возьмите функцию addOrder из catalog\model\checkout\ перепелите под свои нужды, и пусть ваша "форма захвата" отправляет в эту функцию ввод юзера. Получите в заказах отображение обратного звонка. А если Вам нужно отдельное отображение для сего действия - это совсем другая история.
 

Спасибо, решение костыльное, я просто решил, что так понятнее будет. Точная задача - покупатель вводит телефон и он сразу попадает в админку, покупатель, если не подтвердит корзинку (не захочет заполнять, то телефон останется). А пока телефон на почте лежит, а нужно, что бы с CRM уходил из админики.

За подсказку - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, OCaDev сказал:

Спасибо, решение костыльное, я просто решил, что так понятнее будет. Точная задача - покупатель вводит телефон и он сразу попадает в админку, покупатель, если не подтвердит корзинку (не захочет заполнять, то телефон останется). А пока телефон на почте лежит, а нужно, что бы с CRM уходил из админики.

За подсказку - спасибо!

По телефону - сделайте onchange ajax запрос (на поле с телефоном) в отдельную функцию в контроллере, которая будет в базу отправлять номер (хотя это вроде незаконно :) у тинькоффа такая же система они онлайн форму собирают еще до ее подтверждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.