Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Создание нового магазина - вопрос по версии, слайдерам и галерее продукта


N0INDEX

Recommended Posts

Господа, всем доброго времени суток.

 

Преамбула.

У моих знакомых есть интернет-магазин на Opencart 1.5 (ocStore).

Они не поладали с человеком, который в последнее время поддерживал сайт и попросили меня сделать кое какие правки, в основном по заказу SEO специалиста.

Конкретно с  Opencart  раньше не сталкивался, но примерно разобрался что да как, почти все правки касались шаблонов, в админку почти не лазил, потому имею пока довольно абстрактное представление о принципах построение сайта на OC. 

 

Фабула.

Сейчас передо мной стоит задача сделать новый магазин.

Делать с нуля я его не собираюсь ибо опыта маловато, а вот написание ТЗ, кнтроль исполнения и первоначальное наполнение контентом на мне.

В принципе у них нет требования делать магазин на Opencart, но по ряду причин я  на данный момент склоняюсь к Opencart, а точнее на более менее свежей OC 2.x

 

Проблема в том что существует несколько различных сборок на этом движке и хотя часто в описании сборок фигурируют отличия либо от стока либо от других, башка идет кругом.

 

Сейчас я пишу ТЗ на разработку, но т.к. не знаю некоторых нюансов, боюсь изобрести велосипед или пустить разработчика неверным путем, да и самим потом от этого отгрести проблем. 

 

Соответственно вопрос 1.

На какой сборке лучше остановиться, с точки зрения удобства, SEO подготовки и прочих плюшек?

С точки зрения разработки наверное они все +- одинаковые, да и заниматься разработкой будет человек хорошо знакомый с OC, которого впрочем еще предстоит найти... :)

 

У нас уже есть дизайн-макеты основных страниц магазина.