Jump to content
Sign in to follow this  
nikneman

Отобразить в запросе Business Name

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Подскажите, пожалуйста, можно ли в одном запросе получить данные(email, firstname, lastname) пользователей которые подписались при регистрации, а также Business Name если оно есть.

Получить пользователей которые подписались я могу так: 

SELECT email, firstname, lastname FROM `oc_customer` WHERE newsletter = 1;

Информация о business name как я понимаю хранится в таблице 'oc_customer_company' в поле 'company name'. 

Как пример: 

Customer1 - подписался, но его нет в таблице 'oc_customer_company'

Customer2 - не подписывался, но есть в таблице 'oc_customer_company'

Customer3 - подписался и есть в таблице 'oc_customer_company'

Сustomer4 - не подписывался и нет в таблице 'oc_customer_company'

Т.е. в запросе должны отобразится email, firstname, lastname, company_name для Customer1 и Customer3. Для Customer1 значение 'company_name' будет пустым.

Версия OpenCart 2.3.0.2

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 100napb
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Прошлые заказы и товары клиента (Расширенный вид заказа в админке)
       
      Модуль расширяет стандартную форму просмотра заказа в админке OpenCart, органично добавляя сводную информацию о клиенте, его заказах, а так же ранее заказанных клиентом товарах. Этим реально удобно пользоваться.
       
      Какую задачу решает модуль
      Сводная информация позволит менеджеру интернет-магазина оперативно оценить важность клиента и его значимость. Так же, благодаря сводным данным, можно сделать выводы об интересах и предпочтениях клиента для того, что бы дать рекомендации или обратить внимание на товары, которые хорошо сочетаются или дополняют те, что клиент заказывал ранее. Благодаря модулю Вы не пропустите ни одного повторного заказа, а Ваши клиенты будут превращаться в постоянных покупателей благодаря тому, что их узнают и помнят о каждом сделанном ранее заказе.
       
      Уже более года функционал модуля используется на рабочих проектах, где отлично себя зарекомендовал. А именно:
      клиенты очень ценят индивидуальный подход при выявлении повторного заказа (а все видно сразу в заказе) можно смело предлагать различные бонусы и "плюшки", что бы усилить лояльность + видоизменять стандартные письма \ по-другому строить диалог, как уже со "старым знакомым" имея информацию о повторно заказываемых товарах, очень легко предлагать дополнительные позиции к заказу, что увеличивает сумму заказа  
      Ссылка на демо (настройки модуля). Login\pass = demo\demo
      Ссылка на демо (вид заказа в админке). Login\pass = demo\demo
      Можете самостоятельно оформить на демо-сайте сколько угодно заказов с указанием одного и того же email (по нему определяется уникальность клиента) и после посмотреть свою историю в демо-админке
       
      Пример 1:
       
      Пример 2:
       
      Какая конкретно доступна информация о заказах\клиенте
      Модуль добавляет информацию следующего характера:
      Отображает список всех заказов, полученных от клиента, включая забытые\брошенные корзинки Считает сумму всех завершенных заказов клиента Показывает относительную позицию (ранг) клиента, исходя из суммы его заказов. Позволяет узнать "ценность" клиента, где 100% - это самый ценный клиент, который принес Вам больше всего денег. Выводит список всех ранее заказанных клиентом товаров (вычисляется из завершенных заказов и заказов в обработке) Позволяет мгновенно увидеть повторно заказываемые товары. Если клиент повторно заказывает некий конкретный товар, то в списке товаров заказа, рядом с колонкой "количество" для этого товара добавляется число в скобках. Это число отражает количество товара, которое ранее было заказано клиентом.  
      Что можно настроить?
      Установка
      Лицензия
      Системные требования
      Планы на будущее
       
      Модуль окупается буквально с первыми же клиентами, которых Вы превратите в постоянных
      Добавил 100napb Добавлено 12.09.2018 Категория Прочее Системные требования PHP 5.4+ Сайт разработчика Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Старая цена  
    • By Rustamchyk
      Добрый день.
      В корне сайта есть у меня скрипт, в котором мне нужно получить имя текущего пользователя OC, который вошел на сайт. Прописываю в нем следующее:
      require($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/system/library/cart/customer.php'); ... if ($this->customer->isLogged()) { return $this->customer->getFirstName(); } ... но имя пользователя не получаю.  Что делаю не так? Правильный ли файл выбрал для require?
      Возможно, файл моего скрипта лучше переместить в какой-либо другой каталог (чтобы не пришлось использовать require), но для примера выбрал корневой каталог сайта.
      И вообще... Где можно почитать документацию по OpenCart для разработчиков на русском?
    • By amorfos
      как вывести кастомные филды в кабинете клиента?список полей вывожу но само значение поля нет.
    • By 100napb
      Модуль расширяет стандартную форму просмотра заказа в админке OpenCart, органично добавляя сводную информацию о клиенте, его заказах, а так же ранее заказанных клиентом товарах. Этим реально удобно пользоваться.
       
      Какую задачу решает модуль
      Сводная информация позволит менеджеру интернет-магазина оперативно оценить важность клиента и его значимость. Так же, благодаря сводным данным, можно сделать выводы об интересах и предпочтениях клиента для того, что бы дать рекомендации или обратить внимание на товары, которые хорошо сочетаются или дополняют те, что клиент заказывал ранее. Благодаря модулю Вы не пропустите ни одного повторного заказа, а Ваши клиенты будут превращаться в постоянных покупателей благодаря тому, что их узнают и помнят о каждом сделанном ранее заказе.
       
      Уже более года функционал модуля используется на рабочих проектах, где отлично себя зарекомендовал. А именно:
      клиенты очень ценят индивидуальный подход при выявлении повторного заказа (а все видно сразу в заказе) можно смело предлагать различные бонусы и "плюшки", что бы усилить лояльность + видоизменять стандартные письма \ по-другому строить диалог, как уже со "старым знакомым" имея информацию о повторно заказываемых товарах, очень легко предлагать дополнительные позиции к заказу, что увеличивает сумму заказа  
      Ссылка на демо (настройки модуля). Login\pass = demo\demo
      Ссылка на демо (вид заказа в админке). Login\pass = demo\demo
      Можете самостоятельно оформить на демо-сайте сколько угодно заказов с указанием одного и того же email (по нему определяется уникальность клиента) и после посмотреть свою историю в демо-админке
       
      Пример 1:
       
      Пример 2:
       
      Какая конкретно доступна информация о заказах\клиенте
      Модуль добавляет информацию следующего характера:
      Отображает список всех заказов, полученных от клиента, включая забытые\брошенные корзинки Считает сумму всех завершенных заказов клиента Показывает относительную позицию (ранг) клиента, исходя из суммы его заказов. Позволяет узнать "ценность" клиента, где 100% - это самый ценный клиент, который принес Вам больше всего денег. Выводит список всех ранее заказанных клиентом товаров (вычисляется из завершенных заказов и заказов в обработке) Позволяет мгновенно увидеть повторно заказываемые товары. Если клиент повторно заказывает некий конкретный товар, то в списке товаров заказа, рядом с колонкой "количество" для этого товара добавляется число в скобках. Это число отражает количество товара, которое ранее было заказано клиентом.  
      Что можно настроить?
      Установка
      Лицензия
      Системные требования
      Планы на будущее
       
      Модуль окупается буквально с первыми же клиентами, которых Вы превратите в постоянных
    • By BeTep2
      Добрый день, уже неделю бьюсь с проблемой оповещений.
      Дело в том что по факту ничего не менял (убрал из шаблона письма ссылки и картинку магазина), и изначально все письма отправленные (о заказе, регистрации) попадают в спам Гугла и Укр.нета (больше не проверял).
      Если поставить ящик магазину гугловский, то в спам гугла уже не попадает, но попадает в спам остальных :)
       
      Почта хостера, ДКИМ, СПФ настроены верно, уже неделю пытаемся с ним решить проблему, он настаивает на том что почта отсекается проверкой состава самого письма.
       
      Изначально я пресекался с ним потому что не мог поверить, что при подаче "с коробки" Осстора 1.5.4.1 может быть такой косяк, и при этом погуглив такой массовой проблемы я не встретил. Но в итоге я все таки ему верю, и думаю что проблема действительно в теле письма.
       
      Осстор 1.5.4.1
       
      Техн. состав шапки письма (звездочками по закрывал мыла):

       
      Есть ли известные косяки в формировке шаблона письма в Оссторе 1.5.4.1? Эти строки "NextPart_09d7" и т.д. немного настораживают..
       
      Копать system/library/mail.php или сам шаблон ХТМЛьный?
      А есть еще catalog/model/checkout/order.php... в общем я немного потерялся, и совсем не знаю что и куда рыть.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.