Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Несколько значения для атрибута


TopClans

Recommended Posts

Здравствуйте.

Поискал по форуму и по инету - не нашёл ответа.

Начну описывать проблему издалека: нужно сделать сайт с одной основной функцией: подбором товара по заданным критериям. Для этого я купил модуль Search Advanced. При выборе категории он подгружает список атрибутов выбранной категории.

Теперь ближе к делу:

Мне нужно добавить сделать возможность добавлять одному товару несколько значения одного атрибута, ввиду специфики товара - один и тот же товар может порой соответствовать нескольким атрибутам.

Пример: для категории Toyota и подкатегории Avensis один и тот же амортизатор может подходить и для атрибута "Универсал", и для "Седан".

Как мне быть? Я новичок в OpenCart, может нужно просто прописывать значения через какой-нибудь символ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


автор-то ни при чем. я упомянул модуль только чтобы объяснить, что мне нужно колдовать именно с атрибутами. вдруг это можно как-нибудь реализовать через опции.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Пользователь выбирает категорию Toyota, подкатегорию Avensis. В ней есть амортизатор передний XXX, который одновременно подходит и для седана и для универсала. "Седан" и "Универсал" - это 2 значения для атрибута "Тип кузова". Мне нужно как-нибудь прописать эти 2 значения ("седан" и "универсал") одновременно.

И специально, чтобы не предлагали использовать опции, я написал про модуль, который работает только с атрибутами.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


>_< http://era124.tw1.ru/ocstore/1.5.1.3/

модуль выводит не только названия атрибутов, но и их значения. оставим как крайний вариант, переделать немного мод. но тогда теряется функционал атрибутов.

есть ещё идеи? неужели никто не сталкивался?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вдруг это можно как-нибудь реализовать через опции.