Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Расширение функциональности опций + калькулятор


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую специалистов по OpenCart.

 

Я начинающий разработчик, делаю сайт на OcStore 2.1.0.2.1

Сейчас предстала передо мной довольно сложная задача, которая влечёт за собой расширение функционала опций и прикрутка формул для расчёта трёх стоимостей для одного товара. Одна стоимость - базовая и является суммой двух остальных, из них одна - "за работу" реализована и является статичной (в одном из калькуляторов правда она динамична), вторая "За материалы" - динамичный параметр, который вычисляется по формуле исходя из выбранных по умолчанию опций..

 

Есть подробное ТЗ - https://yadi.sk/i/tmZLs51l32379q и сами калькуляторы.

Для всех калькуляторов есть единые опции (стоимость металла за 1 грамм и стоимость вставок конкретных параметров), значения которых надо задавать отдельно и получать их в карточках товара в админке и фронтенде, плюс зашить и туда и туда формулы и обеспечить перерасчёт стоимостей при изменении опций. Стоимости должны высчитываться в админке при добавлении товара исходя из выбранных по умолчанию опций (опции по умолчанию уже реализованы).

 

Есть большое желание привлечь компетентного специалиста за финансовое вознаграждение, естесственно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация