Перейти к содержанию
WebPartnersOrg

Уведомление о пропущенных заказах

Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтобы заказам со статусом один отсылалось письмо?
Что надо поменять в Order.php?

 

Это?

// If order status is not 0 then send update text email
if ($order_info['order_status_id'] && $order_status_id && $notify) {

Или это?

 

// If order status is 0 then becomes greater than 0 send main html email
if (!$order_info['order_status_id'] && $order_status_id) {

И как именно переписать это условие? Буду рад помощи. Искал и здесь, и на зарубежных интернетах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз попробуйте сформулировать вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз попробуйте сформулировать вопрос

Есть заказы со статусом 0 (Order Missing) и нам нужно их обрабатывать, нужно чтобы про них приходило письмо. Т.е человек нажал подтвердить, перешёл на оплату, но у него что-то не вышло. Нам нужно такие заказы вылавливать оперативно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы заи.. короче, статус  0  промежуточный, он практически всегда есть, только после подтверждения заказа он появится и у него будет нормальный статус

 

При различных телодвижениях, в оформлени заказа, будет проверяться статус заказа.

 

Поэтоу..

Чтобы оперативно реагировать, нужно..

1. Время..

2. Быть уверенным что в заказе есть уже все данные клиента

3. Поэтому.. Небольшая иконка-предупреждения в панели заказов - типа есть потерянные - самое оно
Без всяких уведомлений ни на почту, ни смс, никуда еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ВЫ заи" будто где-то это детально описано, агрессивный идиот.

Я спрашиваю про заказы после нажатия кнопки "confirm", когда заказ просто напросто не оплачивают и он попадает в missing order, как этого избежать? И я должен сидеть 24/7 в админ панели опенкарта?

Вы заи.. короче, статус  0  промежуточный, он практически всегда есть, только после подтверждения заказа он появится и у него будет нормальный статус

 

При различных телодвижениях, в оформлени заказа, будет проверяться статус заказа.

 

Поэтоу..

Чтобы оперативно реагировать, нужно..

1. Время..

2. Быть уверенным что в заказе есть уже все данные клиента

3. Поэтому.. Небольшая иконка-предупреждения в панели заказов - типа есть потерянные - самое оно
Без всяких уведомлений ни на почту, ни смс, никуда еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, 

 

заи.. можно и нужно прочитать" Вы замучаетесь получать письма."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, 

 

заи.. можно и нужно прочитать" Вы замучаетесь получать письма."

 

так я спрашиваю про реализацию, а не про последствия. Мы прекрасно понимаем для чего это, у нас на обработке таких заказов поднимается сверх под 30%. Именно поэтому хочу реализовать это в опенкарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.