Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Уведомление о пропущенных заказах


WebPartnersOrg

Recommended Posts

Как сделать чтобы заказам со статусом один отсылалось письмо?
Что надо поменять в Order.php?

 

Это?

// If order status is not 0 then send update text email
if ($order_info['order_status_id'] && $order_status_id && $notify) {

Или это?

 

// If order status is 0 then becomes greater than 0 send main html email
if (!$order_info['order_status_id'] && $order_status_id) {

И как именно переписать это условие? Буду рад помощи. Искал и здесь, и на зарубежных интернетах.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Еще раз попробуйте сформулировать вопрос

Есть заказы со статусом 0 (Order Missing) и нам нужно их обрабатывать, нужно чтобы про них приходило письмо. Т.е человек нажал подтвердить, перешёл на оплату, но у него что-то не вышло. Нам нужно такие заказы вылавливать оперативно. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы заи.. короче, статус  0  промежуточный, он практически всегда есть, только после подтверждения заказа он появится и у него будет нормальный статус

 

При различных телодвижениях, в оформлени заказа, будет проверяться статус заказа.

 

Поэтоу..

Чтобы оперативно реагировать, нужно..

1. Время..

2. Быть уверенным что в заказе есть уже все данные клиента

3. Поэтому.. Небольшая иконка-предупреждения в панели заказов - типа есть потерянные - самое оно
Без всяких уведомлений ни на почту, ни смс, никуда еще..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

"ВЫ заи" будто где-то это детально описано, агрессивный идиот.

Я спрашиваю про заказы после нажатия кнопки "confirm", когда заказ просто напросто не оплачивают и он попадает в missing order, как этого избежать? И я должен сидеть 24/7 в админ панели опенкарта?

Вы заи.. короче, статус  0  промежуточный, он практически всегда есть, только после подтверждения заказа он появится и у него будет нормальный статус

 

При различных телодвижениях, в оформлени заказа, будет проверяться статус заказа.

 

Поэтоу..

Чтобы оперативно реагировать, нужно..

1. Время..

2. Быть уверенным что в заказе есть уже все данные клиента

3. Поэтому.. Небольшая иконка-предупреждения в панели заказов - типа есть потерянные - самое оно
Без всяких уведомлений ни на почту, ни смс, никуда еще..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Извините, 

 

заи.. можно и нужно прочитать" Вы замучаетесь получать письма."

 

так я спрашиваю про реализацию, а не про последствия. Мы прекрасно понимаем для чего это, у нас на обработке таких заказов поднимается сверх под 30%. Именно поэтому хочу реализовать это в опенкарте.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.