Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Версия 1.5.5.1.2

 

Хочу поменять обои. Захожу в настройки шаблона магазина (Дополнения-Модули-Шаблон), по вертикальному меню перемещаюсь без проблем, но как только нажимаю на горизонтальное меню, в частности в разделе "Дизайн" "Обои" или "Цвета"  выкидывает из админки и пишет  "Неправильная токен-сессия. Авторизуйтесь снова"

Никакие новые модули не устанавливала, в настройках вроде тоже, может случайно...

 

Прошу оказать возмездную помощь 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Там в силке не передаетса token он должен быть во всех сылках админки так как местит в себе ключ сесии.

Мод дописать в коде к силке token=<?=$token?>

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Там в силке не передаетса token он должен быть во всех сылках админки так как местит в себе ключ сесии.

Мод дописать в коде к силке token=<?=$token?>

 

я не программист, смутно понимаю о  чем Вы :( но все равно спасибо за ответ.

 

 

с этим вопросом нужно непосредственно к автору шаблона

покупала на буржуйском сайте, думаю это невозможно... да и до недавнего времени не было никаких проблем. Предполагаю, что где- "галочку" не нужную поставила, только ума не хватает разобраться где

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


я не программист, смутно понимаю о  чем Вы :( но все равно спасибо за ответ.

 

 

покупала на буржуйском сайте, думаю это невозможно... да и до недавнего времени не было никаких проблем. Предполагаю, что где- "галочку" не нужную поставила, только ума не хватает разобраться где

При авторизации в админке вашей сесии присваиваетса ключ который передаетса в url 

site/admin/index.php?route=common/home&token=d79e10584cec85cfc2e90139a70f2de9