Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Кто интегрировал платежный агергатор Net Pya на сайт на OpenCart?


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые эксперты. Я новичок в индустрии электронной коммерции, прошу у более опытных коллег мудрого совета по организации онлайн оплаты на сайте с движком Opencart.

Год назад запустил интернет магазин по продаже спортивного питания, заказов было немного и клиенты как правило оплачивали товар наличными при доставке. Но, постепенно сайт рос и клиентов становилось больше, пришлось думать об организации онлайн платежей на сайте, для удобство оплаты прямо через сайт. В интернет прочитал много информации и выбрал платежный агрегатор robokassu, так как они как я понял крупнейшие ребята на рынке, пользуюсь их системой 4 месяца и честно говоря много чем недоволен: комиссия высокая 5%, тех. поддержка отвечает на каждый третий звонок, клиенты не могут с ними связаться при возникновении проблем и.т.д. Хочу отказаться от их системы в пользу платежного агрегатора Net Pay - один хороший товаришь пользуется их системой и невероятно сильно хвалит. Покопался в интернет и толком не нашел много информации про компанию, как я понял они достаточно молодые, но типо быстроразвивающиеся. 

Так вот, есть ли на форуме люди, которые пользовались данным платежным агрегатором? Если да, то какова у них процентная ставка? Сколько времени занимает полный этап подключения (в робокассе было 17 дней, что немало, как мне кажется)? Какие документы нужны для подписания договора и как Вы оцените уровень их тех. поддержки?

 

С уважением, Власов Олег!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів