Sliknet

Рассылка дошла не всем клиентам!

Рекомендуемые сообщения

Sliknet    1

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, в чём дело:
1) Я разослал сообщение на почту своим клиентам. Их 650 человек. По идеи, все 650 должны были получить моё сообщение. Сам я на сайте зарегистрирован с четырех аккаунтов. @mail, @yandex, @yandex, @именная почта сайта. Дело в том, что письмо получил я только на @mail. Яндекс аккаунты письмо не получили, именная почта сайта тоже письмо не получила (тут понятно, сама себе не может же отослать). Так мой вопрос - почему Яндекс почты не получили письма? Кстати, один мой клиент, точно знаю, на свою Яндекс Почту получил моё письмо. В СПАМЕ ТОЖЕ НЕТ.

2) Сейчас прошло 8 часов с момента рассылки. На сайте 2 из 650 зарегистрированных человек за прошедший час. Как за час после такой крупной рассылки могло зайти всего 2 человека, и то это те, которые недавно появлялись на сайте? Где остальные? Я могу предположить, что не все прочитали сообщение. Но вышеописанное говорит мне "что-то пошло не так" - уж слишком не такая посещаемость, как хотелось бы. Статистика в метрике поднялась, но опять-таки, не так, чтобы сказать "письмо получило 650 человек".

Мне нужно, чтобы все до единого получили моё письмо. Почему не получили? Как сделать так, чтобы получили все? Какие мысли? Нужно решение, господа! 

Спасибо!



Сайт: 3d-stl.ru
Почта: support@3d-stl.ru
Хостинг, на котором привязана и сайт, и почта: timeweb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markimax    1 546

Здравствуйте.

...

Хостинг, на котором привязана и сайт, и почта: timeweb

 

Может быть ограничение хостера на одновременную отправку писем

Обычно стоит не более 200 в час

 

Так что задайте этот вопрос хостеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От naminas
      Не нашел я ответа на свой вопрос на форуме.
      У меня не работает  рассылка новостей клиентам на версии 2.1.0.1. Даже одному клиенту не отсылает через стандартную встроенную функцию - Маркетинг - Уведомлении а заказе приходит и на админ почту и на почту клиента, а вот рассылка почему-то не работает. В чем глюк? В настройках указана ф-я mail, а не smtp.
      В чем может быть проблема и как исправить?
       
       
    • От Naty
      Доброго времени суток!
      Никак не получается настроить автосообщения, которые автоматически приходят заказчику и администратору после заказа. Нужно чтобы они приходили с доменной почты, а они приходят с непонятной почты хостинга. И где можно редактировать текст?
      Спасибо.
       
    • От Waha

      550.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      OCHELP - СМС уведомления для админа, клиента Opencart 2.x+
      OCHELP - СМС уведомления - модуль позволяет осуществлять рассылку смс сообщений при различных условиях через смс шлюз для Opencart (ocStore) 2.x
       
      Доступные функции:
      Смс администратору при заказе (на 1 или несколько номеров) Смс покупателю при заказе Смс покупателю при смене статуса заказа Отправка произвольных смс на любой номер Отправка смс клиенту из просмотра заказа Текстовые заготовки для произвольных смс (удобно для индивидуальных уведомлений клиентов) Шаблоны смс для админа, клиента и для каждого статуса заказа Возможность установить смс только для определенных статусов заказа Логирование работы смс шлюза  
      Если включено уведомление клиенту, то после оформлении заказа он получит смс по заданному шаблону, но при добавлении заказа из админ-панели отправка не производиться. При редактировании заказа, что бы избежать случайных отправок смс при служебном редактировании заказа, которое не требует уведомлений, добавлена опция "Отправить смс при смене статуса". Только если установлено "Да", то при сохранении заказа отправиться смс на номер телефона в заказе и только для заданного статуса заказа в настройках. Аналогично при просмотре заказа, добавлена подобная кнопка, а также форма для для отправки произвольной смс на номер клиента из заказа.   
      В комплекте готовые шлюзы:
      Шлюзы в арихве ochelp_sms_notify_smsgate.ocmod.zip (Можно ставить с админки)
      TurboSMS.ua Infosmska.ru WebSMS.ru Smscab.ru Smsc.ru,Smsc.ua Sms.ru (api_id вводим в качестве логина) Bytehand Sms-uslugi.ru (talk-me.ru) Mainsms.ru Alphasms.ua Sms-assistent.by
       
      Под другие сервисы адаптирую по запросу в ЛС, отвечаю быстро.
       
      Инструкция по установке:
      Модуль идет в виде модуля + ocmod модификации
      Распакуйте архив, выберите соответствующую версию Убедитесь, что у Вас установлен ocmod отключающий фтп загрузку - Ссылка Установите ocmod.zip архив через админ панель Обновите кеш модификаций Выдайте права на просмотр/изменение Система - Пользователи - Группы пользователей Задайте настройки для шлюза и уведомлений в модуле "OC-HELP.com -  Смс уведомления" Включите лог для смс шлюза  
      Настоятельно рекомендую, покупать модуль под каждый домен, таким образом Вы поддерживаете развитие и разработку модуля. А также всегда можете рассчитывать на техническую поддержку.
       
      Если смс не отправляются:
      - проверьте логи шлюза
      - проверьте корректность: логин и пароль
      - проверьте регистрацию альфа-нумерического отправителя (может быть не одобрен)
      Если его не одобрили еще, то лучше в настройках не указывать, тогда смс будут прихоть от "Msg" (только в ТурбоСМС)
      - Если в Журнале ошибок Opencart есть запись "OCHELP.com SMS Notify: Please set orders statuses for sms messaging"
      Значить смс при смене статуса заказов включили, но не отметили статусы для которых требуется уведомление.
       
      Демо на dev2.oc-help.com
      Демо: Админ-пенель
      Логин: demo
      пароль: demo
       
      Также рекомендую:
      - Таблица размеров Opencart 2.x
      - Просмотренные товары (История просмотров)
      - Акционные товары с таймером
      - Товары из категорий
      - Все товары магазина
      Добавил Waha Добавлено 12.05.2017 Категория Письма, почта, рассылки, sms Системные требования Сайт разработчика https://oc-help.com Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      Не проверялось  
    • От balanbiz
      Здравствуйте, мне нужно чтобы приходило автоматическое письмо новому пользователю, где он должен подтвердить свой email. Как это включить, где настроить? Модулей я не нашел на эту тему.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу