siniy

настройка почты, если ящик на mail.ru

Рекомендуемые сообщения

siniy    13

кто-то знает, сейчас, при новых правилах сервиса mail.ru (https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593/) возможно как-то сделать чтобы с сайта работал почта через функцию mail если ящик на их бесплатном сервисе и без подмены адреса?

 

это можно как-то реализовать?

 

т.е. у меня почта вида мойсайт.com@inbox.ru

отправка была через mail - все работало до 18 мая - потом перестало.

сейчас сделали отправку через smtp и тоже работает, но какие-то нотисы идут если ящик некореткный получателя.

 

Вопрос:

 

можно ли сейчас, при новых правилах сервиса mail.ru (https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593/) возможно как-то сделать чтобы с сайта работал почта через функцию mail если ящик на их бесплатном сервисе и без подмены адреса?

 

кто-то делал это на практике а не в териии уже?

 

мне один пообещал сделать за час, провозился 3 дня, взял денег и слился.... и ничего не работает.... сказал, что точно заработает после обновления днсов через сутки - сутки прошли - ничего не заработало и исполнитель в морозе вместе с оплатой..

 

 

другой человек сказал, что теперь это невозможно, нужно только делать свою почту на своем домене, что и сайт и настраивать все эти подписи и политики для домена и сервера.

 

 

А как на самом деле все обстоит?

 

 

вопрос только не к теоретикам а к практикам, кто эту задачу уже решил, можно так сделать или нельзя?

 

вот тут https://opencartforum.com/topic/61154-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-mailru-%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-dmarc/

 

писали вроде решения вида:

 

Мне помог с этим вопросом наш уважаемый nikifalex:

для версии 2.х. в файле catalog\controller\information\contact.php

 

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

заменить на
            $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

потом

            $mail->setText($this->request->post['enquiry']);

заменить на

$message=$this->request->post['email']."\n\n".$this->request->post['enquiry'];

$mail->setText($message);

 

Для версий 1.5.х. аналогично.

Второй части кода у меня в версии 1.5.х. не было, но заменив первую всё заработало. Надеюсь это поможет!

 

 

но у меня на 1.5.1.3 это не сработало.

 

Жду ответа\совета от знающих :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikifalex    330

сделайте отправку с почты домена, и перенаправление с почты домена на свой mail.ru

я пока не знаю других вариантов.

 

то что вы привели это другая проблема. Это исправление когда форма обратной связи отправляет письмо от имени покупателя.

 

Ну или смтп корректный. это лучше не связываться с майлру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rammstein91    5

Если есть свой домен, то лучше (лояльность покупателей) и быстрее настроить ПДД. Настраивал 26 клиентам ПДД на Яндексе и 1 на мэйл. С Мэйлом всегда такие проблемы. Советую на Яндексе развернуть и сделать перенаправление всех писем на личный ящик или хотя бы нотификацию о новых письмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rammstein91    5

Кстати нотисы идут всегда и на всех почтовиках, когда php mail() отправляет письма на ящики, которые не существуют. Это обычно те покупатели, которые не хотят оставлять посту и пишут qwerty@qwerty.qw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу