Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

настройка почты, если ящик на mail.ru


Recommended Posts

кто-то знает, сейчас, при новых правилах сервиса mail.ru (https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593/) возможно как-то сделать чтобы с сайта работал почта через функцию mail если ящик на их бесплатном сервисе и без подмены адреса?

 

это можно как-то реализовать?

 

т.е. у меня почта вида мойсайт[email protected]

отправка была через mail - все работало до 18 мая - потом перестало.

сейчас сделали отправку через smtp и тоже работает, но какие-то нотисы идут если ящик некореткный получателя.

 

Вопрос:

 

можно ли сейчас, при новых правилах сервиса mail.ru (https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593/) возможно как-то сделать чтобы с сайта работал почта через функцию mail если ящик на их бесплатном сервисе и без подмены адреса?

 

кто-то делал это на практике а не в териии уже?

 

мне один пообещал сделать за час, провозился 3 дня, взял денег и слился.... и ничего не работает.... сказал, что точно заработает после обновления днсов через сутки - сутки прошли - ничего не заработало и исполнитель в морозе вместе с оплатой..

 

 

другой человек сказал, что теперь это невозможно, нужно только делать свою почту на своем домене, что и сайт и настраивать все эти подписи и политики для домена и сервера.

 

 

А как на самом деле все обстоит?

 

 

вопрос только не к теоретикам а к практикам, кто эту задачу уже решил, можно так сделать или нельзя?

 

вот тут https://opencartforum.com/topic/61154-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-mailru-%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-dmarc/

 

писали вроде решения вида:

 

Мне помог с этим вопросом наш уважаемый nikifalex:

для версии 2.х. в файле catalog\controller\information\contact.php

 

$mail->setFrom($this->request->post['email']);

заменить на
            $mail->setFrom($this->config->get('config_email'));

потом

            $mail->setText($this->request->post['enquiry']);

заменить на

$message=$this->request->post['email']."\n\n".$this->request->post['enquiry'];

$mail->setText($message);

 

Для версий 1.5.х. аналогично.

Второй части кода у меня в версии 1.5.х. не было, но заменив первую всё заработало. Надеюсь это поможет!

 

 

но у меня на 1.5.1.3 это не сработало.

 

Жду ответа\совета от знающих :)

 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Если есть свой домен, то лучше (лояльность покупателей) и быстрее настроить ПДД. Настраивал 26 клиентам ПДД на Яндексе и 1 на мэйл. С Мэйлом всегда такие проблемы. Советую на Яндексе развернуть и сделать перенаправление всех писем на личный ящик или хотя бы нотификацию о новых письмах.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Кстати нотисы идут всегда и на всех почтовиках, когда php mail() отправляет письма на ящики, которые не существуют. Это обычно те покупатели, которые не хотят оставлять посту и пишут [email protected]

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.